Перейти к содержанию

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?


Seny
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На сколько я слышал... Во первых ,кажется где-то был описан один случай и кажется в Украине. И во вторых клапана не гнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, у нас был один случай загибания клапанов по невыясненным причинам - этот случай не в счет.

При обрыве ремня в нормально-ухоженном моторе клапана не загибаются. Было у нас на форуме пару реальных случаев - неправильно выставлены метки валов не загнули клапана. Также был и обрыв ремешка без каких-либо последствий.

Здесь - обрыв http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=311091#p311091

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не гнёт 100% , у знакомого таксиста уже второй раз рвётся и без проблем

(первый раз на 90 000км ),  на вопрос почему не меняет по регламенту -

он отвечает а зачем .

Я на своей машине то же проверял , выставил первый и четвёртый поршень

в верхнюю мёртвую точку , снял ремень ГРМ и прокрутил распредвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто во сколько менял ремень ГРМ?

 

Есть соответствующая тема. Пользуйтесь поиском

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2137.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю про етот автомобиль, тем больше он мне нравится. Никаких издевательских "101 л.с.". Клапана вот не гнет. Надо брать :)

Сейчас имею Ситроен с двигателем tu3jp 1.4л восьмиклапанник - сожрало зубы на ремне, ремень пробежал 35ткм. Все клапана на выброс и неделя геморроя. Продам нахрен, возьму МК Кросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ оригинал выхаживает на 5+.Во вторник два колеги по работе первый раз  ездели менять ремни все и ролик ГРМ.Пробег-102300км. и у второго 126200км.Состояние снятого ремня хорошее.На СТО спросили  "....у Вас че денег много,что меняете такие ремни?",но когда узнали пробег,изумленно потерли под носом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и КИТАЕЦ :) У меня на бывшей машинке Chery Amulet ремень ГРМ на пробеге 100000 был как новый, даже маркировка осталась... Ниодной трещенки небыло :) А на днях на Крузаке ремень менял, так на пробеге 80000 он был весь в трещинах и нескольких зубьев нехватало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ оригинал выхаживает на 5+.Во вторник два колеги по работе первый раз  ездели менять ремни все и ролик ГРМ.Пробег-102300км. и у второго 126200км.Состояние снятого ремня хорошее.На СТО спросили  "....у Вас че денег много,что меняете такие ремни?",но когда узнали пробег,изумленно потерли под носом.

 

Подтверждаю абсолютно!!! Правда пробег всего 80 000, но вот поменял ремни, а на ремне ГРМ даже все надписи снаружи как только с завода, чистый весь... Нашли только две маленьких трещинки на двух зубьях. Мастер на СТО охренел. Но моё мнение что всё равно рисковать не стоит, 75 - 80 000 и ремень однозначно под замену, так надёжней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...