Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Свечи на Vision


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#11
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений

Эксплуатирую DENSO K16R-U11. Проблем нет. Движок работает ровно. Зазор на свечах не менял. Как был 1,1 мм так и есть. Пробежал на них уже 8 000 км. Я не стал экспериментировать. Наш движок - копия 1ZZ-FE. Набрал в "поисковике" - "свечи для 1ZZ-FE". И сразу нашел DENSO K16R-U11. После замены родных китайских свечей движок стал ощутимо тише работать и расход топлива немного снизился.

Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой

Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие.

Различий практически нет.Двигатель 1ZZ-FE появился в 1997 году и тогда на него тоже устанавливали одну катушку на две свечи и уже потом перешли на 4 катушки (примерно 1999-2000 года),из-за нестабильности работы катушек.Китайцы взяли первый вариант двигателя.Вот примерно так.Мне менджер в Екзисте нашёл те катушки,но номера не дал,сказал обращайтесь,найдём.Попозже сам поищю.

Вот что написанно про систему зажигания двигателя 1ZZ-FE в статье:
Система зажигания

На ранней версии для внешнего рынка использовалась бестрамблёрная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы - катушки (да ещё и совмещённые с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим «красной смертью» от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблёрной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде «узлов зажигания», «модулей зажигания»...) стала обычным делом.

Вот ссылка на статью про этот двигатель http://www.jcwiki.ru/1ZZ-FE
  • 0
Изображение

#13
Sta!

Sta!

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
А вот обратите внимание....... http://www.globalden...v&action=search
K16R-U11 - на разные типы двигателей идут........
Или вот, что ещё интереснее.......... http://www.globalden...v&action=search
Отсюда вывод - свеча универсальна:):):). А всё универсальное....... Ммммм..... Либо дорого, либо проигрывает специфичному... В общем, спор ни о чём получается.......
  • 0

#14
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
А я подбирал вот по такому каталогу http://www.globalden...ence/index.html.Там как раз и TORCH(China) есть.
  • 0
Изображение

#15
colonel

colonel

    Участник

  • Пользователи
  • 81 сообщений
Приветсвую Всех. Тупо методом сравнения внешнего вида (конечно за неимением выбора в магазине) взял российские свечи по 15 р пока проблем ноль.
  • 0
Изображение

#16
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
BCPR6ES кто-нибудь ставил?
  • 0

#17
Sta!

Sta!

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Я ставил. Потом поменял на Denso VK20Y..... Откатаю ещё 17 тыщ - гляну, чё там с ними:).
  • 0

#18
Сергей14

Сергей14

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
А классические  тойотовские  свечи K16RU и зазор на них 0.8мм , не кто не ставил ???
  • 0

#19
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Я ставил. Потом поменял на Denso VK20Y..... Откатаю ещё 17 тыщ - гляну, чё там с ними:).

А зазор в этих свечах какой? За сколько брал?
  • 0

#20
Sta!

Sta!

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
0,8 зазор. А стоят....... Кузькину налево дорого :):):). 730 за шт... без доставки
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных