SiTiS Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Эксплуатирую DENSO K16R-U11. Проблем нет. Движок работает ровно. Зазор на свечах не менял. Как был 1,1 мм так и есть. Пробежал на них уже 8 000 км. Я не стал экспериментировать. Наш движок - копия 1ZZ-FE. Набрал в "поисковике" - "свечи для 1ZZ-FE". И сразу нашел DENSO K16R-U11. После замены родных китайских свечей движок стал ощутимо тише работать и расход топлива немного снизился. Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Есть существенное различие между нашим двигателем и 1ZZ-FE, оно заключается в системе зажигания. У Тойоты на каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания, а у нас одна катушка обслуживает 2 цилиндра. Именно с этим, на мой взгляд, связано то, что у нас рекомендуемый зазор меньше, катушке приходится пробивать 2 искровых промежутка вместо одного и нагрузка на нее выше. А то, что двигатель нормально работает при неправильном для него зазоре - свидетельство того, что компьютер очень эффективно регулирует уровень опережения зажигания, точнее пределы регулировки в него заложены очень высокие. Различий практически нет.Двигатель 1ZZ-FE появился в 1997 году и тогда на него тоже устанавливали одну катушку на две свечи и уже потом перешли на 4 катушки (примерно 1999-2000 года),из-за нестабильности работы катушек.Китайцы взяли первый вариант двигателя.Вот примерно так.Мне менджер в Екзисте нашёл те катушки,но номера не дал,сказал обращайтесь,найдём.Попозже сам поищю. Вот что написанно про систему зажигания двигателя 1ZZ-FE в статье:Система зажигания На ранней версии для внешнего рынка использовалась бестрамблёрная схема DIS-2 (одна катушка на две свечи), а затем все двигатели получили систему DIS-4 - отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике (свечи, кстати, на 1ZZ-FE используются самые обыкновенные). Плюсы - точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и механических вращающихся деталей (не считая роторов датчиков), меньше количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы - катушки (да ещё и совмещённые с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную, больше чувствительность к свечам, обрастающим «красной смертью» от местного бензина, и, главное, статистика и практика - если при традиционной трамблёрной системе катушка (особенно выносная) практически не фигурировала среди выходящих из строя деталей, то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде «узлов зажигания», «модулей зажигания»...) стала обычным делом. Вот ссылка на статью про этот двигатель http://www.jcwiki.ru/1ZZ-FE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sta! Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А вот обратите внимание....... http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/4w/4w-plug.cgi?name=COROLLA+%2F+COROLLA+FIELDER&filename=maker6car.csv&action=searchK16R-U11 - на разные типы двигателей идут........ Или вот, что ещё интереснее.......... http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/4w/4w-plug.cgi?name=COROLLA+SPACIO&filename=maker6car.csv&action=searchОтсюда вывод - свеча универсальна:). А всё универсальное....... Ммммм..... Либо дорого, либо проигрывает специфичному... В общем, спор ни о чём получается....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А я подбирал вот по такому каталогу http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/cross_reference/index.html.Там как раз и TORCH(China) есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Приветсвую Всех. Тупо методом сравнения внешнего вида (конечно за неимением выбора в магазине) взял российские свечи по 15 р пока проблем ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 BCPR6ES кто-нибудь ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sta! Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Я ставил. Потом поменял на Denso VK20Y..... Откатаю ещё 17 тыщ - гляну, чё там с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей14 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А классические тойотовские свечи K16RU и зазор на них 0.8мм , не кто не ставил ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Я ставил. Потом поменял на Denso VK20Y..... Откатаю ещё 17 тыщ - гляну, чё там с ними. А зазор в этих свечах какой? За сколько брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sta! Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 0,8 зазор. А стоят....... Кузькину налево дорого :). 730 за шт... без доставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.