Перейти к содержанию

Кто мыл двигатель на авто мойке ?


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как раз таки радиатор нужно пробивать под высоким давлением с керхера, столько грязи от туда вымывается.много.я мыл себе двигатель из самого мощного керхера,нигде ничего не отвалилось,ничего мешочками не закрывал. и радиатор пробивал.повторюсь, не заводится могут только карбюраторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Как раз таки радиатор нужно пробивать под высоким давлением с керхера, столько грязи от туда вымывается.много.я мыл себе двигатель из самого мощного керхера,нигде ничего не отвалилось,ничего мешочками не закрывал. и радиатор пробивал.повторюсь, не заводится могут только карбюраторы.

 

А радиатор пробивал спереди, через решетку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки радиатор нужно пробивать под высоким давлением с керхера, грязи от туда вымывается много.и радиатор пробивал.

Это точно было с Джили МК? Я боюсь это делать, хоть и очень хочется, видя, какая тонкая фольга на МОЁМ радиаторе (замучаешься потом зубочисткой выпрямлять) - грязи там обычно много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди и сзади я много на радиатор воды вылил.Также помыл хорошенько коробку,защиту и капот с обратной стороны.Все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не загнуло фольгу?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было не на МК, а на лансере и у него загнулось. может слишком близко он поднес и он продувал спереди где решетка и насквозь. может еще у вас насадки другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у нас пластиночки на радиаторах жесче сделаны чем на лансере про который недавно писал. но все равно при промывке нужно всеравно не забывать про пластинки и не погнуть их

а вообще чтоб промыть нужно снимать бампер. тогда удобно подлесть. бампер снемается не трудно и можно сказать крепится символически. но я свои не промывал, так у меня на 40000 км еще не засорился хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально заехал на мойку пробить радиатар. Когда наступила жара машина начала грется.  Пробивали тщательно со всех сторон. Ничего не снимали. Ничего не погнулось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...