Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


как поменять масло!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
Это точно что надо специальный ключ на масленый фильтр????? Без него ни как??
 Сообщения склеены: [time]1277385978[/time] 
и для чего он нужен???

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Это точно что надо специальный ключ на масленый фильтр????? Без него ни как??
 Сообщения склеены: [time]24 Июня 2010, 17:26:18[/time] 
и для чего он нужен???

Не знаю как выглядит масляный фильтр на отаке, но например на классике фильтр можно было снять с помощью отвертки, тупо проткнув его отверткой и так откручивать. А сам специальный ключ на классику стоил меньше 100 рублей.
А для чего нужен, как минимум для того, чтобы открутить старый фильтр.
А новый фильтр по моему и рукой должен нормально закрутиться.
  • 0
Изображение

#13
ViktorB3

ViktorB3
  • Чжуньвэй

  • 890 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Не знаю как выглядит масляный фильтр на отаке, но например на классике фильтр можно было снять с помощью отвертки, тупо проткнув его отверткой и так откручивать. А сам специальный ключ на классику стоил меньше 100 рублей.
А для чего нужен, как минимум для того, чтобы открутить старый фильтр.
А новый фильтр по моему и рукой должен нормально закрутиться.

Именно так и моно открутить! А закручивать на 3/4 оборота после соприкосновения прокладки фильтра с блоком. И все. Да, чуть не забыл - надо прокладку фильтра смазать маслом.
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#14
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
ViktorB3 Ладно спасибо посмотрю!!!!

#15
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
а как посмотреть уровень масла в коробке????

#16
Серёга66

Серёга66
  • Сяши

  • 64 сообщений
Нижняя кромка заливного отверстия, та что ниже и правее рабочего цилиндра сцепления
  • 0

#17
Guest_Александрович_*

Guest_Александрович_*
А есть фото???

#18
Татоша

Татоша
  • Сяши

  • 159 сообщений
Дада... У меня на МКшке та же проблема... ненашел я никакого щупа масла в коробке... и как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума... Подскажите люди!
  • 0
Бог всё же есть!

#19
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 307 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Дада... У меня на МКшке та же проблема... ненашел я никакого щупа масла в коробке... и как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума...
Подскажите люди!

Если снять защиту, то все видно.... Есть нижний болт - это сливное. А заливное ( на Отаке, но у вас думаю также) находится на против радиатора чуть выше центра коробки, этот болт хорошо видно, вот по нему и смотрят уровень. Щупа никакого нет!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#20
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

как посмотреть состояние масла и его уровень не приложу ума...
Подскажите люди!

Отворачиваешь "заливную" пробку (см. выше), если потечёт - хорошо, если нет - суёшь туда палец, если достал масло, - тоже хорошо, капни на промокашку - на ней проявится металл и грязь. Если не достать пальцем - масло ниже минимума, долей (тем же) или смени.
Ещё старики сказывают: если при растирании пальцами чувствуешь тепло, то масло грязное, надо менять.
Перед заворачиванием пробки сотри с неё опилки (она магнитная).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных