Перейти к содержанию

У кого-нибудь есть опыт удаления из памяти радара КРИСП записей


Seny
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера остановили за превышение, антирадар был выключен, договориться не смог, так как наши гайцы не умеют удалять записи из памяти КРИПа. Сталкивался с такой ситуацией на юге, там всё это без вопросов. У кого-нибудь есть опыт удаления, или хоть бы информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опыта нет. Когда попадался всегда получал протокол. Ну там превышения были несерьезные, договариватся смысла небыло. А ты на сколько попал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дима2527333
ого! Сам живу в Сочи - поэтому могу дать бесплатный совет)))))) кто соберется на юга - бойтесь белых линий и сильно не превышайте скорость! местные гайцы оснащены очень серьезно: радары с камерами передающие сигнал по радио (на вьезде-выезде во многие тоннели висит) и просто так стоящие на дороге. при это гаи стоит через 50-70 метров. + очень любят прятать камеры в деревья - и длинный кабель - 200-300 метров - это для поимки сплошняка! будьте бдительны!!!! всем удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договориться не смог, так как наши гайцы не умеют удалять записи из памяти КРИПа

мде... Можно было бы попробовать договориться на неправильно оформленный протокол... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол не причём, сохраняется запись в самом КРИСПе и буке, если с бука удалить легко, то с самого КРИСПа ГАЙци удалить ни чего не могут. Даже жаловались, что приходиться составлять протоколы на своих, из-за чего начинаются межведомственные войны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты