Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Mib76
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


При прохождении очередного ТО,мне дали вот такую бумаженцию от РЕД ДРАГОНА цитирую;...на автомобилях МК при проведении тест-драйва могут проявиться стуки в передней подвеске при проезде неровностей.Причиной стуков может быть нарушение установки верхнего конца пружины амортиз-й стойки.В Workshop Manual показано,что при сборке стойки специальная метка на чашке опоры должна смотреть в направлении перпендикулярном оси автомобиля наружу...Для устранения дефекта необходимо не только восстановить правильность установки пружины,но и проверить состояние верхней чашки.При неправильной установки пружины чашка может получить повреждения.Поврежденнаячашка подлежит замене...

post-2310-1391436375,5209_thumb.jpg

post-2310-1391436375,5335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня впереди тоже щелкает.На ходу при больших поворотах руля(больше 30 град.)На гарантийке ничего не нашли.На стабилизаторах поменял все сайленты-бесполезно.Съездил в стороннее СТО.Минут 30 мастер всю ходовку смотрел-щупал-дергал.Проехались с ним все равно ничего конкретно не нашел.Еще раз на подъемник поднял.Еще 10-15 минут искал.В итоге нашел одну ВОЗМОЖНУЮ причину.В месте крепления рычага в подрамник болт и внешние отверстия на 10,а внутренние отверстия по-больше(12).И как следствие при повороте на ходу происходит смещение двух частей относительно друг-друга.Как исправлю эту недоработку отпишусь о результате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прохождении очередного ТО,мне дали вот такую бумаженцию от РЕД ДРАГОНА цитирую;...на автомобилях МК при проведении тест-драйва могут проявиться стуки в передней подвеске при проезде неровностей.Причиной стуков может быть нарушение установки верхнего конца пружины амортиз-й стойки.В Workshop Manual показано,что при сборке стойки специальная метка на чашке опоры должна смотреть в направлении перпендикулярном оси автомобиля наружу...Для устранения дефекта необходимо не только восстановить правильность установки пружины,но и проверить состояние верхней чашки.При неправильной установки пружины чашка может получить повреждения.Поврежденнаячашка подлежит замене...

 

Что только не придумают,лиш бы не признать,что подвеска несоответствовает требованиям данного авто.,у меня подвека гремела,хотя все эти отметки были правельными,так же и при замене их следует соблюдать.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,926.msg33163.html#msg33163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день!!! Вот и я наконец то нашол причину стука с лева (в ногах водителя)

Так как машина гарантийная я подумал, а фиг ли заморачиватся :))) Записался на диагностику ходовой к своему диллеру (ДОЛавто),приехал и был удивлён ценой за диагностику... Всего 300 рублей и за эти деньги механник протряс всю ходовую, правда ничего не нашол. После пришол приёмщик и мы с ним неторопясь прокатились и он услышал стук... После чего загнал машину на вибростенд и приговорил верхную опору левой стойки...

Ща я вота жду её замены (по гарантии) у них как не странно она была в наличии :)))

После чего отпишусь ещё разик...

Всем УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук в ногах, а приговорили верхнию опору стойки. Странно. Раз уж по гарантии, значит бесплатно, меняй. Только не поможет. Грохот в ногах у меня появился примерно в 20000. Далее только усиливался. Проверка ходовой несколько раз. Чуть рычаг подвески не поменяли. Слава богу небыло в наличии. Так и ездил, искал, спрашивал причину в разных сервисах. Нашел ответ на нашем форуме. Кто то поменял всю ходовую и ничего не изменилось, осталось поменять втулки стабилезатора. И я настоял на их замене и все, до сих пор наслаждаюсь. Пробег 72000. Заменил на 40000 км. После замены этих втулок был в шоке.  Как стало  хорошо и тихо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! alexei116rus ТЫ ПРАВ!!! Стук остался но он стал тише и глуше... Сегодня возникла другая промблема: Перестало тормозить левое переднее колесо, проехав 160 километорв, немного потолкавшись в пробках я почувствовал запах жжонных фрикционных накладок. Остановившись и выйдя из машины я смог спокойно докаснутся до левого тормозного диска (температура была градусов 40, не более), а поднося пальчик к правому тормозному диску я почувствовал жар и просто плюнул на него и что вы думаете??? Он был офигеть какой горячий... Видимо работал за двоих :))) Зад я несчитаю :)))

Что может быть??? Пробег всего 20000 километров... Может это както связанно с гарантийной заменой опоры переднего амортизатора(левого кстати)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинил суппорт. С заменой верхней опоры ни как не связано, на гарантию срочно ехать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...