Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

на каких оборотах переключаете скорость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1
Garin007

Garin007

    Участник

  • Пользователи
  • 63 сообщений
я купил новую, сказано что первые 2000 стараться не ездить долго с 3000 об/мин. переключал на 2х-2,5 тыс об/мин. срок вышел и не знаю как лучше переключаться. друзья говорят что можно смело до 3000 и даже ездить на этом, но я не знаю вот интересно на каких оборотах переключаете скорость вы? но когда набираю 3000 чувствую как машина более уверенно держит дорогу и набирает скорость нежели от 2х. спасибо.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Разные условия эксплуатации и переключение,так же от ситуации,если к примеру надо конкретно стартануть и развить максимальную скорость,то каждую передачу следует переключать на 6000оборотах и невозможно привысить предел допустимого,так как машина сама их отсекёт если будет перебор,это примерно на 6200-6400обр.,если переключить на 5-передачу на 3000оборотах,то будет трудно раскрутить её до 6000(настройка коробки),а вобще 16-клапанные движки приветствуют обороты и топливо полностью сгораетЮэто продляет срок службы двигателя,но расход увеличивается,ежели переключатся на 1500-2000,это экономит топливо,но менее полезно для двигателя,поэтому есть золотая середина и это более оптимально и правельно,если по возможности стараться переключатся и ездить в пределах 3000оборотов(+,-),ну ,а если надо рвануть,то можно крутитить до отсечки(конечно не злоупотребляя)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#3
Garin007

Garin007

    Участник

  • Пользователи
  • 63 сообщений
оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.
Изображение
  • 0

#4
creage

creage

    Посвященный

  • Пользователи
  • 111 сообщений
В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой. А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей))
  • 0

#5
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.
Изображение

Это краник печки(закрыть-открыть)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#6
Дамир

Дамир

    Житель

  • Пользователи
  • 313 сообщений


оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.
Изображение

Это краник печки(закрыть-открыть)

Который скоро потечет :)
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

#7
Garin007

Garin007

    Участник

  • Пользователи
  • 63 сообщений

В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой.

А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей))

спс очень познавательно, всё голову ломал как лучше ездить.
  • 0

#8
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT



оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.
Изображение

Это краник печки(закрыть-открыть)

Который скоро потечет :)

До сих пор не потёк.
  • 0

#9
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK




оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.
Изображение

Это краник печки(закрыть-открыть)

Который скоро потечет :)

До сих пор не потёк.


у мну тоже за полтора года не потек тьфу тьфу

а по оборотам - я переключаюсь по настроению - если спокойно то 2-2.5 тысячи, если тороплюсь куда нить то до 4-5 тысяч кручу - до 6 тысяч крутил все го лишь пару раз - потому как на высоких оборотах двигатель рычит у нас сильно (кин-конг ведь)))) поэтому срабатывает в голове отсечка когда слышишь рев мотора.
А вот например на шевроле лачети я смотрю у мну друг ездит спокойненько до 3-4 тыщ крутит а движек молчит - я говорю нормально? он отвечает всегда так ездит.
Вот сижу репу чешу как бы шум от движка уменьшить )))
  • 0
Изображение

#10
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
то чтобы машина резвая я бы не сказал. даже и с доработками. 2112, приоры тюнинговые, 07 и 08 так и пытаются иной потягаться силами и иной раз бывает даже успешно. как то с 2107 тюнинговой соревновался и переключал до 6000 до 3-й передачи, но увы без результатно. все же стоит наверное на максимальном крутящем моменте переключаться, чтоб рвать, а лучше чуть повыше его! на 1и 2 передаче нет смысла больше 5000 оборотов, а на 3-й свыше 100кмч тоже бесмысленно. чтоб набрать максимальную скорость за мин время раньше 170кмч нет смысла 5-ю включать. а вообще движек за это спасибо не говорит)))



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных