Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

на каких оборотах переключаете скорость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41
Sergey050481

Sergey050481

    Житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Имя:392617594
лично я всегда, даже на восьмере, переключаюсь от 3000 до 4000...
  • 0
Изображение номер GW Hovera, Изображение
, номер Geely MK,[URL=http://lines.geely-club.com.ua/]Изображение[/URL

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
А если усложнить вопрос, например так: На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках.
  • 0
Изображение

#43
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках.

в основном 2500-2800, реже - по звуку (как только движок рычать начинает).

#44
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

А если усложнить вопрос, например так:
На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках.

Интересный вопрос. На низких примерно 2000. А еще если катишся 10 км в час. Можно и на второй для наката.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#45
creage

creage

    Посвященный

  • Пользователи
  • 111 сообщений
10 км/ч на второй?) Не глохнет? Не знаю, какие пробки в Сыктывкаре, но по Киеву зачастую едешь на первой, местами вообще с полувыжатым сцеплением (или рывками, чтобы не палить его). На второй, по нашим меркам, это уже не пробка, а обычная тянучка)
  • 0

#46
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Не глохнет. Если сцепление резко не бросить. Можно и тронутся со второй. Но очень плавно. Вообще трудно объяснить. Чувствовать надо машину.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#47
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Не знаю, какие пробки в Сыктывкаре, но по Киеву зачастую едешь на первой, местами вообще с полувыжатым сцеплением (или рывками, чтобы не палить его). На второй, по нашим меркам, это уже не пробка, а обычная тянучка)

Сейчас в Сыктывкаре как раз так и есть, едешь на первой, иногда с полувыжатым сцеплением. Потом метров 100 едешь более менее быстро, затем перед очередным светофором опять собирается колонна. Да ещё дороги никак починить не могут, они тоже увеличивают пробки. Пока было лето, было как-то получше, сам удивлялся, что от работы до дома а 5 минут доезжал. А в сентябре машин стало резко много, теперь еду минут 15, а то и больше. За счёт этого расход топлива снова стал повышаться.
  • 0
Изображение

#48
Garin007

Garin007

    Участник

  • Пользователи
  • 63 сообщений

А если усложнить вопрос, например так:
На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках.

не замечал гдето 2к-2,5, хотя бывает так что увлекаюсь и начинаю на 1,5к переключать на 3тью и 4тою,потом  сам себя отдёргиваю еду 30-40км на 4ой)))
  • 0

#49
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Был бы какой-нибудь переключатель режима езды, типа трасса-город-пробки. А то у нас машины по метру едут, потом стоят. А на вижене, да на и МК наверно тоже, как только чуток на газ нажмёшь, обороты резко набираются, получается, что этот метр проехал, выжал сцепление, а обороты ещё пару секунд высокие, машина просится погонять и лишь потом обороты снижает. В результате бензин зря тратиться. Если бы можно было включать некий режим, назовём его "пробки", чтобы при его включении обороты сразу-же падали, как только педаль газа отпускаешь, сразу бы это позволило уменьшить расход бензина во время стояния в пробках. На некоторых новых современных моделях машин на светофоре вообще двигатель сам вырубается для экономии топлива.
  • 0
Изображение

#50
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
у меня нет четкого критерия для переключения передач и на приборную доску почти не смотрю. если нужно интенсивно разогнаться и обогнать особенно на трассе, то слушаю двигатель, ну и конечное важен его момент максимальной тяговитости(если в горку то подзатягиваю переключение). А если с горки и впереди машины то стараюсь как можно реже шмыгать тормазами и мигать стопаками - это достигается торможение двигателем при этом нужно выдерживатиь оптимальные обороты торможения  примерно около 3000 +(200-300) об/мин, если больше то движек уже ревет. Про переключение при тормажении двигателем особенно по трассе Джубга-Адлер могу много рассказывать, но это слишком долго. А вот про то как там бездумно на тормоза давят, что в пробках, что с горки, что даже в горку скажу!!! и даже не давят а гладят тормоза целой вереницей. мне лишь достаточно было ехать на 3-й или 2-передаче и соблюдать дистанцию, а не пристраиваиться к бамперу впереди идущей машины. и как нистранно при спуске на многих горках в Сочи написанно тормози двигателем, а нет приезжие и даже наверное больше местные горячие парни шлифуют колодки и потом их с гордостью меняют тысячах на 10000-15000! А если Вазовские  колодки то наверное каждую неделю меняют. А в пробках главное держать дистанцию метров 5-7 и тогда можно без педали спокойно катится что на 1-й, что на 2-й. также без проблем машина трогается без подгазовывания, а полувыжатое сцепление - это смерть для коробки, когда машины движутся плотным потоком и не обогнать ни кого стараюсь ехать на повышенной передаче и на педаль слегка положить ногу. минимальный расход обеспечен! Вообщем при грамотном переключении экономия существенная, а иногда и колодки двойной ресурс пройдут!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных