Перейти к содержанию

на каких оборотах переключаете скорость?


Garin007
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

полностью поддерживаю. а если хочется приороводу нос утереть то тогда где-то до 5тыс.оборотов

 

Главное с первой на вторую раньше и оперативно переключиться тогда и не только приоре :)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

полностью поддерживаю. а если хочется приороводу нос утереть то тогда где-то до 5тыс.оборотов

 

Главное с первой на вторую раньше и оперативно переключиться тогда и не только приоре :)).

 

это точно при умелом управлении машинка хорошо подрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это не обидно звучало,но не особо приоре то нос можно утереть,ну если конечно она этого не ожидает,ну и от сомого состояния  обстоятельств зависит.

А что машина у нас шустрая-согласен :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё читая форум понял - какая попадётся. С приорами тоже видимо так, на какую нарвёшся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно переключаюсь на 2500-4000 тыс.оборотов/мин, либо перед отсечкой на 6100-6200тыс.оборот./мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно я не гоняю наперегонки: возраст уже не тот, да и бензина жалко. Но иногда бывает: не только всякие приоры, калины и нексии, но и европейские и японские авто равного класса (опели, тойоты) уделываю)). Главное, чтобы был выключен кондей и машина не была перегружена!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно я не гоняю наперегонки: возраст уже не тот, да и бензина жалко. Но иногда бывает: не только всякие приоры, калины и нексии, но и европейские и японские авто равного класса (опели, тойоты) уделываю)). Главное, чтобы был выключен кондей и машина не была перегружена!

 

это да)))) я недавно по каду с вольво гонялся, причем он гонку начал, он дал отсчет и мы полетели, сначала он ушел в перед, но потом я догнал его и обогнал, он шел долгое время на хвосту еле-еле отстовая от меня. но всё равно не смог обогнать))) после этого был мой съезд и я начал тормозить, он показал мне в окно :ay: и маргнул аварийкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка любит обороты, как многие заметили. А Калину сделать проще простого, да же на таком коротком участке, да же дав ей фору. Я на первой протупил немного, только увидев агрессию калины, рванул на второй. Видно как машина выстреливает, после набора оборотов около 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка любит обороты, как многие заметили. А Калину сделать проще простого, да же на таком коротком участке, да же дав ей фору. Я на первой протупил немного, только увидев агрессию калины, рванул на второй. Видно как машина выстреливает, после набора оборотов около 3000.

 

 

 

ну да))) обычное дело))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...