короче я не понял что там за вторая втулка, но он такой же как и родной, середина другая из двух частей, я писал!
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация

Сайлентблоки Отаки
Автор
Bratello
, июн 29 2010 06:18
#31
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:45

Полезная реклама
#32
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 04:20

Попробуй проткнуть иглой родной сайлентблок, не получится. Игла упрется в железную втулку, которая обрезинена и находится по по окружности. А первая втулка - ну это куда болт вставляется.короче я не понял что там за вторая втулка, но он такой же как и родной, середина другая из двух частей, я писал!
#33
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 13:24

Все правильно. Оригинальный передний сайлентблок с завода отлитается от оригинального сб как запчасть именно отсутствием внутренней второй металлической втулки. Для наглядности можно глянуть сюда http://forum.geely-c...=277207#p277207 На первом фото стрелкой показана вторая втулка, которой нет в "орЫгинальном" сб-запчастьПопробуй проткнуть иглой родной сайлентблок, не получится. Игла упрется в железную втулку, которая обрезинена и находится по по окружности. А первая втулка - ну это куда болт вставляется.
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php
#34
Отправлено 12 Март 2012 - 12:12

вообщем такая проблема или так должно быть?
куда крепится продольная тяга то есть к ступице снизу- тяга продольная ходит вниз и вверх.
если это плохо-кто подбирал салейнтблоки, можно номерки чтоб заказать.
[URL=http://autolines.org.ua/]
[/URL

#35
Отправлено 18 Март 2012 - 11:07

Если речь идёт о продольном рычаге , то лучше смотреть на Украинском клубе , т.к. больше инфы ( СТО-Ходовая-Сайленты продольн. рычагов). Сам этим озабочен, пока не нашёл вариант замены, будем искать. P.S. Есть , например , вариант - Febest TAB-143 , но дороговато. Сам не ставил, не ручаюсь!!! Не советую ставить Febest , резина плохая ( можно RBI или др.)
#36
Отправлено 18 Март 2012 - 12:04

#37
Отправлено 20 Март 2012 - 20:42

TAB-143 не пойдёт!!! Тоже устал, непонятно . почему родные отдельно не идут???
#38
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:36

всем привет у меня тоже такая проблема с саленблоками , но мне сказали что возможно подойдет с десятки переднего рычага.Буду пробовать))))).потом отпишусь!
#39
Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:36

ребят всем привет!!!у меня тоже такая же проблема!накрылся сайлен в ступице нижний!в магазине сказали что можно купить две продольные тяги и одну просто поменять а из другой выпресовать и впесовать в ступицу сказали как родная входит!пока сам не пробывал!ну я думаю что если подойдет то уж 600 рубликов куда дешевле отдать за вторую тягу чем покупать целиком кулак))как попробую отпишусь!!!
#40
Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:17

короче по самим рычагам, в них должен быть люфт как бы в резинках, как буд то он убитый, это считается нормальным явлением. мне специалист сказал они с завода такие уже идут
[URL=http://autolines.org.ua/]
[/URL

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных