Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сайлентблоки Отаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

Про все про это уже писали, а SWAG 30600030, даже внешне не такой!!!

Отлично подходит, сам ставил не снимая рычага,очень плотно сидит.

Интересно посмотреть как это выглядит, когда он полностью вставлен, а че тут на половину смотреть то?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Пожалуйста в фас,в профиль.

Прикрепленные изображения

  • 11033_.jpg
  • 11035_.jpg
  • 11037_.jpg

  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#63
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Орёл ты, sokol. Спасибо за инфу.
  • 0

#64
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Да, я такие ставил. Машина стала жестче, хуже в управляемости. И они быстро вышли из строя.
  • 0

#65
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Так сайлентблоки и должны быть упруго жёсткими ,чтобы машина не была как кисель на дороге.Жоще значит более лучше откликается на руль а не запаздывает с реакциями.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#66
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

Так сайлентблоки и должны быть упруго жёсткими ,чтобы машина не была как кисель на дороге.Жоще значит более лучше откликается на руль а не запаздывает с реакциями.

Рычаг стал ходить туже, т.е. для изменения угла рычага необходимо прикладывать больше усилий, чем раньше. Иначе говоря, при наезде на бугорок, рычаг с колесом перемещается в верх меньше чем обычно, иначе говоря Вы подпрыгиваете в машине и удар приходиться на корпус машины, что в свою очередь разрушает его. Теперь про руль. При повороте руля изменяется углы рычагов. Это легко проверить отпустив руль после поворота, он встает ровно по середине, т.е. измененные в результате поворота руля колеса под действием веса машины встают в исходное. Если подвеска стала жестче - значит усилие на преодоление этой жесткости рулевым механизмом увеличатся, т.е. если б не гур то крутить бы руль замучились. Я буду очень рад, если сказанное мной ошибка!
  • 0

#67
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
СБ ни как не может препятствовать перемещению рычага в верх т.к. рычаг крепиться к кузову через болт который проходит через малый СБ и дальше через большой СБ крепиться к кузову с помощью хомута.Малый СБ в корпусе рычага не провернуть,он ходит на том болте на котором сидит и препятствовать перемещению рычага не может,ни при повороте,ни при наезде на препятствие.Вот такое мое мнение,врочем не оьязательное.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#68
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
sokol17, Вы очень сильно ошибаетесь, утверждая, что рычаг «ходит» на болте! Болт это не шарнир, не подшипник. Если б рычаг «ходил» на болте, то отверстие на раме, куда вставлен болт, быстро бы износилось. Кстати так и случается, когда гайка ослаблена, болт быстро разбивает отверстие. А если посмотреть на родной сайлентблок (3 пост этой темы, 3 фотография) то на железной втулке видны насечки, которые прижавшись к раме болтом ни как не дадут вращаться  этой втулке, а значит и болт стоит намертво. Движение рычага осуществляется за счет растягивания резины сайлентблока. Все это можно легко увидеть вывешивая колеса домкратом. Рычаг опускается ни как не на болту. Если у Вас это происходит вращение на болту, это не правильно.
  • 0

#69
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
http://www.trastcomp...arniry-chast-3/
Вот хотя бы тут можно прочитать( самый первый абзац, этого достаточно).
  • 0

#70
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Скорее всего, шарнир который Вы поставили, не предназначен для вращения (скручивания), он предназначен для гашения перпендикулярных ударов. Так как на нем не выдно присутствии наружной металлической втулки, которая присутствует на родном. Возможно по этому у Вас и вращается болт. Я бы не советовал воспользоваться Вышим советом другим.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных