Перейти к содержанию

Сайлентблоки Отаки


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за запоздалый ответ(проходил ТО и не прошёл,огнетушитель оказался просрочен на год).Этот сайлентблок высотой 60мм,я его обрезал по краям и в принципе мог напильником нарезать зубчики,но учитывая что у него диаметр больше и консистенция резины намного плотнее чем даже у акцентовского-то работает он имянно так как надо.По поводу внутренней втулки,то что сейчас продают под видом фирменой без этой внутренней втулки,кстати на украинском сайте люди пишут что ставят сайлентблоки от рено-ниссан,похожие на те что поставия я,и никто не жалуется.Вот его партс номер 29410 01.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то я так и не понял,  Febest-HYAB-ACF вообще не вариант ставить? И вообще их же там несколько (сколько не знаю: не шарю))), они одинаковые или разные???(мне нужны все с.б. нижнего рычага, может кто подскажет!)

ставь все подойдет если снять 2мм резины,а если загонять внаглую как написал один товарищ то только испортиш.На фото видно на сколько я смог его внаглую загнать и что из этого вышло.На подгонку у меня ушло около часа.

Купил я эти сайленблоки HYAB-ACF. Зашли они легко в ручную. (Наматывал изоленту чтоб туго зашел) А все пишут надо снимать 2мм. У нас что получается разные рычаги что ли?  Да и они ещё короткие, что то же не есть хорошо.

Я запарился с этими сайленблоками, уже не знаю что делать. Оригинальные тоже заходят легко в ручную. С ВАЗ 2108 заходят отлично, но очень короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно измерить размеры купленных Вами сайлентблоков и сравнить их. Ну и сделать вывод, рычаг у Вас другой или сайлентблоки левые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как на нем не выдно присутствии наружной металлической втулки, которая присутствует на родном.

Если на родном есть наружняя металличаская втулка (я их еще не менял), то такая замена ни в коем случае не может быть произведена. Я на таком "шарнире" и выехать то побоялся бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что у Отаки нет металлической наружней обоймы на этом сайлентблоке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на родном есть наружняя металличаская втулка (я их еще не менял), то такая замена ни в коем случае не может быть произведена. Я на таком "шарнире" и выехать то побоялся бы...

Есть там металическая втулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как на нем не выдно присутствии наружной металлической втулки, которая присутствует на родном.

Если на родном есть наружняя металличаская втулка (я их еще не менял), то такая замена ни в коем случае не может быть произведена. Я на таком "шарнире" и выехать то побоялся бы...

Металлическая втулка на родном обрезинена (покрыта сверху слоем резины) и чисто внешне, кажется что ее нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что то не то, у нас дебаты шли что этот сайлент в рычаг не лезет,а тут со свистом пролетает,ну дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как менять сайленблоки рычагов? Это возможно без ямы?

Зависит от опыта,на МК возможно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...