Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Уже как год вместе....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
74rus

74rus

    Житель

  • Пользователи
  • 262 сообщений
Вот с небольшим прошел год как я пересел с отечественного автопрома на "импортный".Почему решил написать? Сегодня наконец забрал ПТС у Сбербанка - ну вроде праздник чтоль. Решил поделиться наблюдениями и ощущениями за год. Скорей всего оригинален я не буду но всеж. Путь выбора был долог и мучительный. Скорей как все вы бегал по автосалонам ,сравнивал цены и комплектации,прочитал кучу форумов, замучил разговорами всех знакомых и знакомых знакомых. Одним словом неделю грезил логаном, вторую приорой....и так далее в этой ценовой политике. Но честно говоря когда увидел МК...наверно на тот момент любовь с первого взгляда. Единственное  это то что никому не говорил, что собрался покупать..опасался. И как оказывается незря. Потом целых полгода слушал про китай и прочее. Одним словом - чайнофобию почувствовал на себе полностью. Да бог с ним. Первый раз когда сел в автосалоне и поехал в ГАИ - я просто был на небе.Радости от нового авто, что ничего не ломается, не дребежит было выше крыше.   Но как говорится сказки с хорошим концом бывают только детские. И со временем начинаешь понимать что частично все же противники китайцев были правы. Начало ломаться, стучать,дребезжать и так далее. Конечно, дорогие вы мои, скажите,что за такую цену хрен бы что  купил, сам выбирал и т. д. Но самое главное проездив год поборов все эти детские болячки(с которыми борьба идет до сих пор) и сравнивая с Российкими машинами наверно где то далеко в душе ну очень далеко - доволен своей машинкой. И на последок как парадокс отечественные машины какие бы они плохими не были самые ликвидные на рынке б/у. Так что вывод один если покупаешь не на один год и себе то наверно стоит рискнуть...
  • 0
Изображение
Наша самооценка всегда выше нашей зарплаты

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
creage

creage

    Посвященный

  • Пользователи
  • 111 сообщений

то наверно стоит рискнуть...


Рискнуть, простите, чем?) Я, к примеру, вполне осознанно купил свою машину, не строя никаких иллюзий, НО расчитывая на полное соответствие цены/качество. Все мои ожидания полностью оправдываются - машина не мерседес, но на голову выше отечественного автопрома. Чужие мнения китаефобов меня перестали интересовать буквально после получения ключей.

Мораль - думайте, прежде чем покупаете. Но не рискуйте ). Просто думайте.
  • 0

#3
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Согласен с предыдущим оратором (с). Машина на редкость точно соответствует критерию цена / качество. Да - не мерседес, да - до идеала и комфорта, уж простите за каламбур, как пешком до Китая. Её целевая аудитория - покупатели с невысоком достатком, не слишком требовательные к динамике и удобству, просто желающие перемещаться из точки А в точку Б. И она вполне позволяет это делать, причем эти точки могут быть значительно разнесены без риска ухода за "точку возврата". А вообще впечатление от машины - базовая конструкция-перемещатель, позволяющий преодолевать пространство с приемлемой скоростью. Хочешь большего - вкладывай средства и модернизируй. Не хочешь - можешь использовать "штатное" содержимое, оно тоже работает, но с меньшим эффектом. Машина как-будто специально сделана как конструктор, со всеми вытекающими плюсами и минусами. А по поводу "китаефобства" - проходили, знаем... На все выпады "...да нифик оно надо и зачем это покупать..." предлагал собеседнику простейший вопрос - "Из всего разнообразия марок на авторынке России предложите альтернативу стоимостью 300 т.р." В ответ, как правило, звучало... ничего не звучало, ибо остальные варианты, не спорю - лучше, но значительно дороже, либо не варианты :). Ликвидность же китайских машин как значащий фактор во внимание должна приниматься до покупки машины, это правда.   74rus, поздравляю с годовщиной :)
  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#4
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Ликвидность полностью зависит от количества МК на дорогах. Чем больше их будет ездить по дорогам, тем больше будет шансов продать.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных