Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#131
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

У кого нибудь есть номер рем комплекта передних супортов, так чтобы не оригинал а какая нибудь Тоётовская замена...
СПАСИБО!!!


http://www.geely-clu...pic,1633.0.html
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
galagena09

galagena09

    Новичок

  • Участники
  • 43 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
NeOn ! защитные чехольчики на поршне суппорта и на направляющих наверняка умерли. У меня такая же байда была-не растормаживалось колесо.Попробую объяснить на пальцах , что минимум нужно делать: открути направляющие и сними суппорт(тормозной шланг не откручивай);  вытащи  промой направляющие и их колодцы; сними защитный чехол с поршня суппорта(крепится стопорным кольцом);далее если в одиночку будешь заниматься-под суппорт подсунь подставку, чтоб шланг не повредить и суппорт устойчиво лежал;между поршнем и противоположной стороной суппорта засунь какой нибудь брусок(прочный и сантиметров 50 длины) толщиной из расчета чтоб при выдавливании поршень выходил на 2-3 сантиметра и упирался в брусок; далее нажимая на педаль тормоза выдавливаешь поршень до упора в брусок-промываешь от грязи и отложений аккуратненько тормозной жидкостью-бруском вдавливаешь поршень назад...и так раз десять.потом одеваешь чехольчик на поршень;смазываешь направляющие - вставляешь на место, одеваешь чехольчики направляющих===все это дело собираешь..и все-подклинивать не будет. Вместо бруска я использовал газовый ключ.Ремкомплект суппорта купи сразу(все прибамбасы идут там в комплекте..в том числе и смазка направляющих). И аккуратнее, не выдави поршень до конца
  • 0

#133
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Ну даже если и выдавит ,то поменяет за одно манжеты и прокачает тормаза. Ни чего страшного нет.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#134
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Очень вовремя товарищ galаgеnа09 отписАлся... На днях прошел ТО-20000 у дилера. Ну, кроме остальных работ, посмотрел колодочки тормозные... Оказалось, что подкрадывается к ним карачун. Кончаются в общем. Это на двадцатке-то, рановато.  Стали менять - фигвам, направляющие ("плавающие болты") не выходят. А не выходят, потому что пыльники направляющих уже вовсе не пыльники, а просто несколько резиновых рваных колечек, и грязи набилось просто немеряно. В итоге колодки при прекращении торможения просто не сразу растормаживались, а отходили от диска "со временем".  Отсюда и повышенный износ, и перегрев дисков (пост №159). Колодки мне поменяли на "родные" стоимостью (внимание !!!) 2400 р. за 2 комплекта. Вот так я попал на 2,5 т.р. из-за 4-х резиночек по  полтора сантиметра длиной :). Щас приобрел ремкомплекты суппорта тормозного D4506 (Seinsa) в Exist. Буду поставить...
  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#135
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Seinsa D4506 НЕ СТАВЬ!!! Качество у этого наборчика хуже чем штатные китайские, после замены пыльники напрввляющих супортов порвались уже через месяц, а манжета вообще разбухла и почти в два раза увеличилась...
Закажи и поставь рем комплект: Toyota 04479-52020
Это оригинальный Таётовский рем комплект, я сегодня менял и скажу что качество ризины ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ!!!
 Сообщения склеены: [time]1302291209[/time] 
А если на поршне переднего супорта  есть задиры или ржавчина, то не раздумывая заказывайте себе поршни: Toyota 47731-52010
Совместимость 100%, сегодня тоже менял :))) В экзисте мне по 600 рублей за штучку обошолся :)))
  • 0

#136
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну за неимением другого пока поставил Seinsa  D4506, совсем без пыльников тоже не интересно . Ближе к лету посмотрим, как он себя поведет. Но наборчик Toyota 04479-52020 закажу обязательно.
  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#137
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
И поршня тоже рекомендую заказать :))) Если был порван пыльник то наши поршня моментально покрываются ржавчиной, а тоетовские на вид желтоватого оттенка (рабочая поверхность) как будто покрыты какимто сплавом на основе меди... Может небудут так категорично относится к воде :))) Вот например на SSBSишных супортах (спорт) вообще нету пыльников тормозных поршней и ничего там не ржавеет и не закисает... Лично наблюдал и проверял
  • 0

#138
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ок. Пожалуй и поршня закажу :) Манжеты тоже пришлось поменять, они тоже развалились. Поршень весь ржавый был,  пришлось чистить. Кстати, при замене манжет обратил внимание, что стопорные кольца (проволочные) из ремкомплекта длинее, чем родные, охватывают всю окружность "гильзы". Родные же занимают только 4/5-х окружности, оставляя неприжатый участок в 2 сантиметра по периметру манжеты. Понятно, что назначение кольца - не давать манжете смещаться, но неприжатый кольцом участок на старой манжете под растяжением основного участка отошел от борта гильзы на 2 мм, образуя щель, куда летела и вода, и грязь... 
  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

#139
Woov

Woov

    Участник

  • Участники
  • 72 сообщений
У меня пропали тормоза - в 3 из 5ти нажимов на педаль она проваливается до полу и почти не тормозит(только мускульной силой и вроде не всеми колесами,абс при этом не работает).Может кто в курсе чего у меня случилось -главный тормозной накрылся или проблема в чем другом?
  • 0

#140
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

У меня пропали тормоза - в 3 из 5ти нажимов на педаль она проваливается до полу и почти не тормозит(только мускульной силой и вроде не всеми колесами,абс при этом не работает).Может кто в курсе чего у меня случилось -главный тормозной накрылся или проблема в чем другом?


100% у тебя перепускает главный тормозной цилиндр (манжета либо разорвалась либо износилась)... А это замена или ремонт главного тормозного цилиндра. По поводу замены, на наши машинки он почему то поставляется только в сборе с вакумником (вакумный усилитель тормозов), а это значит что дорого и долго, я рекомендую снять его, разобрать и посмотреть что произашло... В нем ничего сложного нет, поршень, пружинка и два колечка... Зайди www.exist.ru и выбери Toyota Yaris P10 2001 года и я думаю что рем. комплект главного тормозного цилиндра подойдет к нам :)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных