Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#171
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
А свободный ход педали тормоза есть?
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.
  • 0

#173
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сними колесо и попробуй покрутить диск. Если заклинивший, то руками будет очень тяжело крутить. Или не снимая колеса сначала, если не понятно снимешь колесо. Заклинивание как правило происходит на изношенных колодках.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#174
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
Колодки тоже поменял, на правом внешняя была еще очень хорошая а внутренняя до металла, а на левом почти равномерный износ, но внутренняя  тоже сильнее стерлась.
  • 0

#175
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Внутренняя как раз со стороны поршня. Разбирать надо, поршень выдавить полностью и почистить мелкой наждачкой, смазать и поставить на место. Убедившись что он двигается нормально, ставить суппорт на место. Или просто поменять поршень на новый ( если старый очень ржавый и коррозия сильная). 
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#176
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.

При торможении машину не должно кидать в сторону, если кидает значит подклиниват поршень или направляющие...
В следствие чего колесо не растормаживается :)))
  • 0

#177
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.

Основное место ржавчины - ободок цилиндра между кромкой и манжетой. Если пыльник поршня был повреждён (почему менял?), то надо совсем выдавливать поршень и зачищать цилиндр. Заодно сменишь манжету.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#178
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений


Подскажите как проверить работу поршня тормозного в переднем суппорте? Не заклинило ли его? На сколько горячим должен быть тормозной диск ( на улице около 40 в тени)? У меня к диску не притронуться и даже литье горячее. При езде и торможении посторонних звуков нет и машину не уводит, недавно поменял пыльники направляющих,почистил и смазал направляющие, сменил пыльник поршня. На видимой части поршня коррозии, повреждений или чего то еще не заметил.

При торможении машину не должно кидать в сторону, если кидает значит подклиниват поршень или направляющие...
В следствие чего колесо не растормаживается :)))

А если не кидает это значит что поршень работает нормально?
  • 0

#179
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я на заклинившем поршне проехал около 50 км. Не кидало ни куда при торможении. Только накатом машина плохо катилась, замедлялась быстрее. Потом на следующее утро вправил поршень и еще неделю ездил, пока ремкомплект не пришел. Ни каких изменений не заметил при торможении. Манжету я не менял. Мастер сказал что она вполне нормальная, и пыльники направляющих у меня были меняные раньше. Так что осталось про запас тойотовские манжеты и пыльники направляющих. Проехал уже около 30000 км после ремонта. Кстати внутренняя колодка была почти до конца изношенна, да к тому же не равномерно так как поршень перекосило.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#180
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... Манжету я не менял. Мастер сказал что она вполне нормальная...

Я так думаю, что зря... Раз уж вынимал, то надо было поменять. Ведь манжета не столько для уплотнения служит, сколько для отвода поршня. А резина у китайцев (во всяком случае на МК 2008г) - судя по пыльникам - Г...о!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных