Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#231
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

У меня тоже, а при разгоне - влево. Или наоборот, точно не помню. Но именно чуток. Кто-то писал, что это из-за разной длины приводов, и я тоже склонен так думать...(почти). :)

При разгоне да. Правый привод длиннее соответственно под более ровными углами находится. Его крутить легче. Дифференциал передает крутящий момент на правое колесо. При очень динамичном разгоне можно почувствовать как руль тянет то вправо то влево. Это работа дифференциала, особенность переднеприводных. По этому и все "супер кары" делают заднеприводными. При большой мощности переднеприводную машину будет кидать из стороны в сторону.

У меня при торможении начало чуток уводить вправо.
Есть одно подозрение, если я это не так, то поправьте меня:
дело в том, что по определенным причинам мне 1,5-2 месяца пришлось ездить на летнем запасном колесе (спереди справа). Я думаю за это время накладки на левом колесе (с зимней резиной) износились сильнее, чем на правом =>что и привело к разности торможения колес.
Так ли это? или что еще может быть?

  При разном, в меру, износе накладок не должно вести в сторону. Скорее всего суппорт заклинило левый и он просто не работает. Может сайлентблок рычага люфтит правый. Поменяй местами колодки. Пошевели колесо на предмет люфта.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#232
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений


Спасибо огромное! Жидкость тормозная даже выше нормы, т.к. колодки поменял недавно. ПРиходится грешить на датчики АБС... Только вот вчера вечером прокатился, лапма АБС не горит, по тормозам дал.. работает АБС. Приехал домой, утром завожу, горит это дурацкое АБС))
Вообщем понял направление, где искать! Пасибо!



Хех)) Похоже что контакт где-то начал рваться) Придется лезть под машину... бррр.)


Как разрешил проблему?


В логическом конце обламался у меня разъем, который с проводом соединяется... Может кто подскажет, как снять остатки заднего датчика? =))
  • 0
Бог всё же есть!

#233
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня машина новая, пробег около 8000, но с самого первого дня при торможении приходиться придерживать руль, т.к. машину периодически бросает (то вправо, то влево-непредсказуемо). Был на сервисе, прокачка помогла, но не на долго. Какие у народа мысли по этому поводу?
  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

#234
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений
Ребя!!! Спасайте!!! Кто менял/смотрел эти задние датчики? Позвонил вчера в пару мест узнать, почем стоит датчик... в одном назвали ценник в 950руб, а в другом месте сказали что этот датчик несъемный, он "впресован" в ступицу". Залез вчера на морозе под машину, и удивился, контакты которые уходят внутрь ступицы никак не откручиваются... Кто занимался этим вопросом, помогите!!!
  • 0
Бог всё же есть!

#235
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений
Вот нашел картинку системы ABS... Отметил, что и как там... Помогите!!! =)))

Прикрепленные изображения

  • 7890_.gif

  • 0
Бог всё же есть!

#236
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сдаётся мне, что после откручивания болта 9 можно будет отколупнуть и датчик 8
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#237
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Сдаётся мне, что после откручивания болта 9 можно будет отколупнуть и датчик 8

Сдаётся мне, что после откручивания болта 9 можно будет отколупнуть и датчик 8

Болта 9 не видно... Может нужно ступицу снимать?
  • 0
Бог всё же есть!

#238
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений
Вообщем пришлось ознакомиться с инструкцией по Тойоте Ярису... Датчик впресован в ступицу. Возможно купить ступицу сразу с датчиком, возможно отдельно купить датчик и впресовывать самому. Сегодня попробую снять ступицу, и разобраться, что да как... Пичалька, что датчик не снимается одним болтом, как например на СК... Эх...
  • 0
Бог всё же есть!

#239
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
и пожалуйста возми с сабой фотоаппарат! всем будет интересно что там и как.
  • 0
Изображение

#240
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Болтик скорее всего забрызган грязью, так что очисти всё и смотри. Да надо будет снимать ступицу, вышибать датчик изнутри,он закисает насмерть(к сожалению у нас в Питере вот такой хренью поливают дороги что даже в мороз КАД не замерзает и всё время мокрая).И то что после этого датчики выходят из строя это в порядке вещей.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных