Перейти к содержанию

Тормоза


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь!

сегодня выехал из дома, остановился на светофоре, почуял жуткий запах горячих тормозов - разило от переднего правого колеса! Сразу ясно - заклинило суппорт! Добрался до гаража родителей, еле-еле снял суппорт (была немалая выработка на диске, пришлось напильником поработать чуток)! Ремкомплект и новые колодки уже у меня на руках, но вот незадача - заклинил цилиндр!!!

КТО ЗНАЕТ: подскажите как его сдвинуть??

Ну в моем случае надо бы его как-то высунуть, что бы надеть новые сальники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет!Если большая выработка на диске,то их тоже под замену.У нас допустимый изнознос диска ~4мм.А поршень попробуй выдавить нажав на педаль тормоза,всё равно потом прокачивать тормоза придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, tarakan! в спешке обычные логичные решения в голову не приходят)))

поршень благополучно выпал, пыльник просто никакой, манжета целая, но все равно и ее заменил!

Поршень покрыт (ближе к наружной стороне) толи окисью, толи нагаром! Подшлифовал это дело шкуркой нулевкой, и пробовал вставить.

НО как же я запарился вставлять поршень обратно!! что с манжетой, что без нее - он не идет вообще!!! штуцер тоже открытым оставлял.

Как я понял дело в том, что поршень несколько искривлен (овал), поэтому зашел с горем пополам только в одном положении.

Интересно: значит ли это что поршень нужно под замену или  еще не факт?

По идее сейчас тормоза появились, но только не такие чуткие (скорее всего в системе остался воздух) - экстренно тормозить не получается, колеса практически не блокирутся, а лишь подтормаживают как при спокойной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста!!! Проблема такая : при торможении на малых скоростях машина дергается, а иногда нормально..., что может быть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, tarakan! в спешке обычные логичные решения в голову не приходят)))

поршень благополучно выпал, пыльник просто никакой, манжета целая, но все равно и ее заменил!

Поршень покрыт (ближе к наружной стороне) толи окисью, толи нагаром! Подшлифовал это дело шкуркой нулевкой, и пробовал вставить.

НО как же я запарился вставлять поршень обратно!! что с манжетой, что без нее - он не идет вообще!!! штуцер тоже открытым оставлял.

Как я понял дело в том, что поршень несколько искривлен (овал), поэтому зашел с горем пополам только в одном положении.

Интересно: значит ли это что поршень нужно под замену или  еще не факт?

По идее сейчас тормоза появились, но только не такие чуткие (скорее всего в системе остался воздух) - экстренно тормозить не получается, колеса практически не блокирутся, а лишь подтормаживают как при спокойной езде

 

Плохо прокачал тормоза!!! Вот потому и нет "чуткости", качай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, NeOn, теперь все прокачал)

а кто-нибудь заморачивался проточкой дисков? помнится где то в глубинах инета видел пост и том что можно немного подколхозить наждачным бруском прямо на машине, не снимая сам диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проточкой дисков лучше обращаться к специалистам,либо к токарю которого хорошо знаеш.Возили диски на рабочую Хонду CR-V,так станок у них оказался очень хитрый,за один раз проходят сразу две стороны.На работе токарь на Газель сам протачивал,но делал приспособу хитрую,так как диск должен быть сторого в одной плоскости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решили проблему с тормозами? подскажите,у меня такая же беда с тормозами берут через раз иногда вообще нет,приходится ручником тормозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, NeOn, теперь все прокачал)

а кто-нибудь заморачивался проточкой дисков? помнится где то в глубинах инета видел пост и том что можно немного подколхозить наждачным бруском прямо на машине, не снимая сам диск.

 

Зачем проточка, когда он сам истончается? Если имеется в виду снос буртиков, то это вполне можно сделать самому грубым напильником на 5-й передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решили проблему с тормозами? подскажите,у меня такая же беда с тормозами берут через раз иногда вообще нет,приходится ручником тормозить.

 

Главный тормозной цилиндр скорее всего. Если два-три раза качнуть педаль, появляются тормоза? Потом педаль плавно проваливается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...