Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#21
Никитос

Никитос

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
На карбюраторных стоит система ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. С БУ и клапаном. В результате срабатывания клапана и перекрытия воздуха через систему холостого хода бензин не подается. настроен да, примерно на 1300-1500 оборотов.  Ну экономия есть + если в жигах-волгах стрельба-треск в выхлопной при движении - не работает эта система. А на нейтрали не советовали ехать в школе, так как тормоза в принципе не расчитаны на длительное торможение. Едешь с горки - притормаживаешь - а тут они понимаешь откажут. Поди догадайся мыстро успеть включть вторую передачу и попробовать притормозить... Ну это конечно не вседа, но тем не менее что то в этом есть.
  • 0
MK

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Никитос

Никитос

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Вопрос - размышление, мож кто делал. Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно. Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще? Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены? Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?
  • 0
MK

#23
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
На сколько я понимаю, системы АБС и ЕБД как раз и нужны для того, чтобы не лазить в регулировку тормозной системы. Они все делают за регулировщиков. Однако... ИМХО - до поры до времени. Конечно, должна быть какая-то гипотетическая процедура, сертифицированная, под печать и подпись тестера, говорящая о том, что системы АБС, ЕБД, АСР работаую НОРМАЛЬНО - т.е. в пределах НОРМЫ. А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#24
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Вопрос - размышление, мож кто делал.
Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?
Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#25
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959


Вопрос - размышление, мож кто делал.
Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?
Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС.

+1

И при торможении не ослаблять давление на педаль тормоза.

ИМХО - есть смысл в пустынном, пыльно-песочном месте, с достаточной площадью, потормозить, почувствовать тормоза, массу машины и т.д  и т.п.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#26
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
АБС+ЕБД это антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий по осям. Эта система работает на скорости свыше 5 км/ч. Все тормозные стенды крутят колёса с меньшей скоростью. Действительно иногда требуется регулировка тормозных сил на колёсах одной оси по следующим причинам: Впереди - рвутся пыльники направляющих суппорта (или там отсутствует смазка Сзади - регулируется рейка между колодками через технологическое отверстие (проворачивается гайка храпового механизма регулировки зазора колодок)
  • 0

#27
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами (к примеру, одна сторона на асфальте, вторая на грунте). Тестить АБС наверное можно, но я пока не слышал, чтобы кто-то из наших её тестил.
  • 0

#28
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами

до сих пор думал, что EBD нужна вместо "колдуна на классике" т.е. для перераспределения тормозных усилий между передней и задней осью при торможении и уменьшении нагруженности задней оси
если не прав то поправте?
  • 0

#29
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.

EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.


Источник: http://www.autolook.ru/a/EBD.php

Если погуглить, то информации очень и очень много.
  • 0

#30
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
"EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий" это единственная верная строка со странички
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных