Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#31
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Это не единственная ссылка. Я же написал: погугли, информации ОЧЕНЬ много.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
Я много лет занимаюсь диагностикой и ремонтом систем ABS, просто хотел вас немного поправить.
  • 0

#33
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Если вы этим занимаетесь, тогда для меня совсем непонятен вопрос относительно EBD. Эти две системы всегда работают в паре и кому как не вам знать, что такое EBD и для чего она служит. Проехали  ;)
  • 0

#34
Никитос

Никитос

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается?


Это мои ощущения, основанные на сравнении торможения на жиге и волге. Сейчас нет десятки жигулей, но ощущение, что она немного быстрее останавливалась. Ну доверяю я ощущениям, но проверить хочу.

На пунктах ТО спрошу, если там реально скорость меньше 5 км в час и системы не работают, то одинаковость усилий на педали надо поподробнее изучить. Хотя как то не вериться, там валики достаточно бодро вращаются.

2 maxsyn  - а как диагностят или ремонтируют "коробочку" АБС? Там предусмотрены какие то регулировки?
  • 0
MK

#35
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
Подключается сканер через общий диагностический разъём, считываются коды неисправностей Если они есть – проверяется отказавший элемент (можно проверить датчики на колёсах, датчик стоп-сигнала, клапана сброса по каждому колесу, клапана давления, помпу, контрольную сумму блока ABS) Ремонту блок теоретически не подлежит. Регулировок блока в условиях автосервиса нет (есть запароленый вход в программное обеспечение блока ABS, но туда лазить не надо!) Если ошибок нет, то проводится диагностика на тормозном стенде, проверяется удельное тормозное усилие по осям и разность тормозных усилий на колёсах одной оси (ещё можно посмотреть усилие сопротивления вращению) На моей МК была небольшая разность торм. Усилий на задней оси – устранил путём регулировки (разведения) колодок на слабом колесе через технологическую прорезь (барабан снимать не надо, но без подъёмника крайне не удобно) Бывает разность на передней оси – чаще всего заедают направляющие суппорта из-за отсутствия смазки – лечатся путём обслуживания передних тормозных механизмов (устраняется заедание направляющих, они смазываются, чистятся поверхности упоров колодок)
  • 0

#36
Никитос

Никитос

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Спасибо! Думаю, заплачу за диагностику на стенде, а потом попробую или напрячь официалов - а то они только по 3 штуки за диагностику берут, а делать что то не хотят - либо конкретно с мастерами как то порешаю вопрос.
  • 0
MK

#37
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959


А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается?


Это мои ощущения, основанные на сравнении торможения на жиге и волге. Сейчас нет десятки жигулей, но ощущение, что она немного быстрее останавливалась. Ну доверяю я ощущениям, но проверить хочу.

На пунктах ТО спрошу, если там реально скорость меньше 5 км в час и системы не работают, то одинаковость усилий на педали надо поподробнее изучить. Хотя как то не вериться, там валики достаточно бодро вращаются.

2 maxsyn  - а как диагностят или ремонтируют "коробочку" АБС? Там предусмотрены какие то регулировки?


Ну , ощущения, они всегда субъективны.
Достаточно к чему-то привыкнуть и все приходит в норму. Как я пересел с Жигулей на Джили, то не чувствовал ни тормозов, ни руля... Пообвыкся. Начал чувствовать и то и другое.
А тут - ездил машинку (ваз) показывать покупателю. Пока ехал - снова привык к отсутствию тормозов, тяжеленному рулению. Снова сел потом на джульку - е-мае! Как будто за время моего отсутствия кто-то сделал кап-ремонт авто!

Так что только диагностика покажет неисправность.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#38
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
купил передние колодки Kashiyama.отдал 900 рублей на рынке на энергетиков.завтра буду ставить!!!впечатления сразу напишу!!!!
  • 0

#39
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
надеюсь подойдут!!!!
  • 0

#40
СЕРЕГА MK BLACK

СЕРЕГА MK BLACK

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
90R-01280/137 КАШИЯМА,ОТЛИЧНО КАК РОДНЫЕ И НЕ СКРИПЯТ!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных