Перейти к содержанию

Тормоза


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это не единственная ссылка. Я же написал: погугли, информации ОЧЕНЬ много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вы этим занимаетесь, тогда для меня совсем непонятен вопрос относительно EBD. Эти две системы всегда работают в паре и кому как не вам знать, что такое EBD и для чего она служит.

 

Проехали  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается?

 

Это мои ощущения, основанные на сравнении торможения на жиге и волге. Сейчас нет десятки жигулей, но ощущение, что она немного быстрее останавливалась. Ну доверяю я ощущениям, но проверить хочу.

 

На пунктах ТО спрошу, если там реально скорость меньше 5 км в час и системы не работают, то одинаковость усилий на педали надо поподробнее изучить. Хотя как то не вериться, там валики достаточно бодро вращаются.

 

2 maxsyn  - а как диагностят или ремонтируют "коробочку" АБС? Там предусмотрены какие то регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключается сканер через общий диагностический разъём, считываются коды неисправностей

Если они есть – проверяется отказавший элемент (можно проверить датчики на колёсах, датчик стоп-сигнала, клапана сброса по каждому колесу, клапана давления, помпу, контрольную сумму блока ABS)

Ремонту блок теоретически не подлежит. Регулировок блока в условиях автосервиса нет (есть запароленый вход в программное обеспечение блока ABS, но туда лазить не надо!)

Если ошибок нет, то проводится диагностика на тормозном стенде, проверяется удельное тормозное усилие по осям и разность тормозных усилий на колёсах одной оси (ещё можно посмотреть усилие сопротивления вращению)

На моей МК была небольшая разность торм. Усилий на задней оси – устранил путём регулировки (разведения) колодок на слабом колесе через технологическую прорезь (барабан снимать не надо, но без подъёмника крайне не удобно)

Бывает разность на передней оси – чаще всего заедают направляющие суппорта из-за отсутствия смазки – лечатся путём обслуживания передних тормозных механизмов (устраняется заедание направляющих, они смазываются, чистятся поверхности упоров колодок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Думаю, заплачу за диагностику на стенде, а потом попробую или напрячь официалов - а то они только по 3 штуки за диагностику берут, а делать что то не хотят - либо конкретно с мастерами как то порешаю вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается?

 

Это мои ощущения, основанные на сравнении торможения на жиге и волге. Сейчас нет десятки жигулей, но ощущение, что она немного быстрее останавливалась. Ну доверяю я ощущениям, но проверить хочу.

 

На пунктах ТО спрошу, если там реально скорость меньше 5 км в час и системы не работают, то одинаковость усилий на педали надо поподробнее изучить. Хотя как то не вериться, там валики достаточно бодро вращаются.

 

2 maxsyn  - а как диагностят или ремонтируют "коробочку" АБС? Там предусмотрены какие то регулировки?

 

Ну , ощущения, они всегда субъективны.

Достаточно к чему-то привыкнуть и все приходит в норму. Как я пересел с Жигулей на Джили, то не чувствовал ни тормозов, ни руля... Пообвыкся. Начал чувствовать и то и другое.

А тут - ездил машинку (ваз) показывать покупателю. Пока ехал - снова привык к отсутствию тормозов, тяжеленному рулению. Снова сел потом на джульку - е-мае! Как будто за время моего отсутствия кто-то сделал кап-ремонт авто!

 

Так что только диагностика покажет неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил передние колодки Kashiyama.отдал 900 рублей на рынке на энергетиков.завтра буду ставить!!!впечатления сразу напишу!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...