Перейти к содержанию

ЧИП-тюнинг в Казани


virusik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Машин много. Вот только на форуме не все. Я так же раньше заглядывал на форум, но регистрироватся не хотел. Теперь жалею что раньше тормозил. Нашел много ответов на свои проблемы. Наверно появятся новые "клубяты", которым ты будешь шить "мозг". Отзывы только положительные, а это самая лучшая реклама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видимо я всех одноклубников из казани прошил :) И всем понравилось. Жалко вас мало очень... :(

 

 

значит пора за наше эбу браться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я всех одноклубников из казани прошил :) И всем понравилось. Жалко вас мало очень... :(

 

И не только из Казани :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, на будущее, проблемы не связанные с прошивкой ко мне не приписывать. Прошил вижен он уехал и заглох на дороге. Я приехал смотрю-сел аккумулятор. Проблема на лицо-не заряжает гена. Генератор не зависит от прошивки вообще никак. Вариантов было два: предохранитель генератора как на тазах или нет массы на движке и из-за этого на обмотке нет тока и он не вырабатывает ток. Залил стандартную прошивку и вернул деньги. В это время владелец менял севший аккумулятор на нормальный. Со стандартной прошивкой типа завелась машина и начала заряжать. Звонок на следующий день-"я опять на ходу заглох" и опять звонок ночью, когда видимо он включил фары и поездил. Итак мне было легче вернуть стандартную прошивку. На следующий день автор прошивки просмотрев стандартную и его прошивки сказал, что они на одну машину. Итак вариант один: на машине масса ели контачит на движке и когда они меняли аккум задели провод и он чуток начал задевать и машину мы завели, но большой ток через этот контакт не идет и из-за этого с фарами аккум сажается в ноль. И еще, проколы колеса, плохие контакты, сгоревшие лампочки, царапины на кузове и вмятины- вина не моя. Из за плохой массы и загореться на ходу можно если заискрит, тогда что, опять получится что из-за прошивки это? Те кто прошивался вижене этом не довольны говорят что до прошивки было все нормально, а после косяки, хотя сейчас у них стоит родная прошивка... Я сказал им, что найду косяк в прошивке если он есть и сделаю бесплатно, но после проверки прошивки паулюсом и "звонка мол заглох на стандартной прошике" я передумал-моей вины там нет! Я делаю дело и стараюсь делать это очень хорошо. А поскольку цены прошивок и оборудования не малые, да и услуга оказывается один раз и навсегда, цены не могут быть равны нулю. Прошивки беру лучшие непосредственно у авторов. И не было по сей день ни одной машины, владелец которой бы не поблагодарил меня, хотя некоторые приезжали после левых прошивальщиков. Были и с нестандартным железом тазы, от нестандартного распредвала, до зверского тюнинга один из которых турбированная 275лс восьмерка-подкручивая стандартные прошивки мы сделали как надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у компьютерщиков бывает такая-же фигня на работе.

Вызовут по какому-нибудь пустяку, устранишь проблему.

А потом бывает, что звонят по другой проблеме и начинают говорить, что типа вот вы тогда приходили и у нас появилась эта проблема. Типа значит из-за меня. Хотя эта проблема на самом деле никак не была связанна с моим приходом туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я всех одноклубников из казани прошил :) И всем понравилось. Жалко вас мало очень... :(

 

Скоро собираюсь в Казань на ТО-30000 (сейчас 28000 км). Хотелось бы узнать про тюнинг  VISION (что улучшается, как с расходом и т.п.). Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, на будущее, проблемы не связанные с прошивкой ко мне не приписывать. Прошил вижен он уехал и заглох на дороге. Я приехал смотрю-сел аккумулятор. Проблема на лицо-не заряжает гена. Генератор не зависит от прошивки вообще никак. Вариантов было два: предохранитель генератора как на тазах или нет массы на движке и из-за этого на обмотке нет тока и он не вырабатывает ток. Залил стандартную прошивку и вернул деньги. В это время владелец менял севший аккумулятор на нормальный. Со стандартной прошивкой типа завелась машина и начала заряжать. Звонок на следующий день-"я опять на ходу заглох" и опять звонок ночью, когда видимо он включил фары и поездил. Итак мне было легче вернуть стандартную прошивку. На следующий день автор прошивки просмотрев стандартную и его прошивки сказал, что они на одну машину. Итак вариант один: на машине масса ели контачит на движке и когда они меняли аккум задели провод и он чуток начал задевать и машину мы завели, но большой ток через этот контакт не идет и из-за этого с фарами аккум сажается в ноль. И еще, проколы колеса, плохие контакты, сгоревшие лампочки, царапины на кузове и вмятины- вина не моя. Из за плохой массы и загореться на ходу можно если заискрит, тогда что, опять получится что из-за прошивки это? Те кто прошивался вижене этом не довольны говорят что до прошивки было все нормально, а после косяки, хотя сейчас у них стоит родная прошивка... Я сказал им, что найду косяк в прошивке если он есть и сделаю бесплатно, но после проверки прошивки паулюсом и "звонка мол заглох на стандартной прошике" я передумал-моей вины там нет! Я делаю дело и стараюсь делать это очень хорошо. А поскольку цены прошивок и оборудования не малые, да и услуга оказывается один раз и навсегда, цены не могут быть равны нулю. Прошивки беру лучшие непосредственно у авторов. И не было по сей день ни одной машины, владелец которой бы не поблагодарил меня, хотя некоторые приезжали после левых прошивальщиков. Были и с нестандартным железом тазы, от нестандартного распредвала, до зверского тюнинга один из которых турбированная 275лс восьмерка-подкручивая стандартные прошивки мы сделали как надо!

 

замечательно, что ты это написал. Указанная ситуация была с моим участием.

Глюки генератора начались до того, как я поменял аккумулятор. Учитывая, что этот глюк проявился сразу после перепрошивки, на нее я и подумал (кто-то бы подумал иначе?)

Первоначально и до моего второго звонка "ночью", сам bumerxxx не выразил какой-то уверенности в положительном или отрицательном ответе относительно влияния мозгов на генератор.

Сейчас машинку в сервисе починили, проблема была в дребезге контактов в одном проводе на площадке предохранителей под капотом, поэтому относительно вижена и его прошивки не имею никаких претензий к bumerxxx.

Сама прошивка если честно не сильно впечатлила (я ее успел заценить сразу после прошивки и до разряда аккума): вторая передача - вата, третья передача - как четвертая. Может я как-то не так оценивал и не на то обращал внимание, но прошиваться больше не буду, имхо не стоит она результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял у treilorа на 20км/ч 3я тянет уже с завода. Если так, то какой тяги туда еще добавлять? Паулюса прошивки обычные добавляют тяги внизу и уменьшают расход и все известные косяки прошивки убирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, 3я не тянет с 20 км/ч, но и с прошивкой она тоже не ахти (трясучка двигателя и захлебывание его от недостатка мощности - я не этого честно ожидал:) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...