Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ЧИП-тюнинг в Казани


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#101
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Машин много. Вот только на форуме не все. Я так же раньше заглядывал на форум, но регистрироватся не хотел. Теперь жалею что раньше тормозил. Нашел много ответов на свои проблемы. Наверно появятся новые "клубяты", которым ты будешь шить "мозг". Отзывы только положительные, а это самая лучшая реклама.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
bolt-78

bolt-78

    Участник

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Видимо я всех одноклубников из казани прошил :) И всем понравилось. Жалко вас мало очень... :(



значит пора за наше эбу браться ;)
  • 0

#103
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Видимо я всех одноклубников из казани прошил :) И всем понравилось. Жалко вас мало очень... :(

И не только из Казани :)
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#104
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Люди, на будущее, проблемы не связанные с прошивкой ко мне не приписывать. Прошил вижен он уехал и заглох на дороге. Я приехал смотрю-сел аккумулятор. Проблема на лицо-не заряжает гена. Генератор не зависит от прошивки вообще никак. Вариантов было два: предохранитель генератора как на тазах или нет массы на движке и из-за этого на обмотке нет тока и он не вырабатывает ток. Залил стандартную прошивку и вернул деньги. В это время владелец менял севший аккумулятор на нормальный. Со стандартной прошивкой типа завелась машина и начала заряжать. Звонок на следующий день-"я опять на ходу заглох" и опять звонок ночью, когда видимо он включил фары и поездил. Итак мне было легче вернуть стандартную прошивку. На следующий день автор прошивки просмотрев стандартную и его прошивки сказал, что они на одну машину. Итак вариант один: на машине масса ели контачит на движке и когда они меняли аккум задели провод и он чуток начал задевать и машину мы завели, но большой ток через этот контакт не идет и из-за этого с фарами аккум сажается в ноль. И еще, проколы колеса, плохие контакты, сгоревшие лампочки, царапины на кузове и вмятины- вина не моя. Из за плохой массы и загореться на ходу можно если заискрит, тогда что, опять получится что из-за прошивки это? Те кто прошивался вижене этом не довольны говорят что до прошивки было все нормально, а после косяки, хотя сейчас у них стоит родная прошивка... Я сказал им, что найду косяк в прошивке если он есть и сделаю бесплатно, но после проверки прошивки паулюсом и "звонка мол заглох на стандартной прошике" я передумал-моей вины там нет! Я делаю дело и стараюсь делать это очень хорошо. А поскольку цены прошивок и оборудования не малые, да и услуга оказывается один раз и навсегда, цены не могут быть равны нулю. Прошивки беру лучшие непосредственно у авторов. И не было по сей день ни одной машины, владелец которой бы не поблагодарил меня, хотя некоторые приезжали после левых прошивальщиков. Были и с нестандартным железом тазы, от нестандартного распредвала, до зверского тюнинга один из которых турбированная 275лс восьмерка-подкручивая стандартные прошивки мы сделали как надо!
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#105
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Вот и у компьютерщиков бывает такая-же фигня на работе. Вызовут по какому-нибудь пустяку, устранишь проблему. А потом бывает, что звонят по другой проблеме и начинают говорить, что типа вот вы тогда приходили и у нас появилась эта проблема. Типа значит из-за меня. Хотя эта проблема на самом деле никак не была связанна с моим приходом туда.
  • 0
Изображение

#106
afedr

afedr

    Участник

  • Участники
  • 68 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Vision

Видимо я всех одноклубников из казани прошил :) И всем понравилось. Жалко вас мало очень... :(

Скоро собираюсь в Казань на ТО-30000 (сейчас 28000 км). Хотелось бы узнать про тюнинг  VISION (что улучшается, как с расходом и т.п.). Заранее спасибо за предоставленную информацию.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#107
treilor

treilor

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Люди, на будущее, проблемы не связанные с прошивкой ко мне не приписывать. Прошил вижен он уехал и заглох на дороге. Я приехал смотрю-сел аккумулятор. Проблема на лицо-не заряжает гена. Генератор не зависит от прошивки вообще никак. Вариантов было два: предохранитель генератора как на тазах или нет массы на движке и из-за этого на обмотке нет тока и он не вырабатывает ток. Залил стандартную прошивку и вернул деньги. В это время владелец менял севший аккумулятор на нормальный. Со стандартной прошивкой типа завелась машина и начала заряжать. Звонок на следующий день-"я опять на ходу заглох" и опять звонок ночью, когда видимо он включил фары и поездил. Итак мне было легче вернуть стандартную прошивку. На следующий день автор прошивки просмотрев стандартную и его прошивки сказал, что они на одну машину. Итак вариант один: на машине масса ели контачит на движке и когда они меняли аккум задели провод и он чуток начал задевать и машину мы завели, но большой ток через этот контакт не идет и из-за этого с фарами аккум сажается в ноль. И еще, проколы колеса, плохие контакты, сгоревшие лампочки, царапины на кузове и вмятины- вина не моя. Из за плохой массы и загореться на ходу можно если заискрит, тогда что, опять получится что из-за прошивки это? Те кто прошивался вижене этом не довольны говорят что до прошивки было все нормально, а после косяки, хотя сейчас у них стоит родная прошивка... Я сказал им, что найду косяк в прошивке если он есть и сделаю бесплатно, но после проверки прошивки паулюсом и "звонка мол заглох на стандартной прошике" я передумал-моей вины там нет! Я делаю дело и стараюсь делать это очень хорошо. А поскольку цены прошивок и оборудования не малые, да и услуга оказывается один раз и навсегда, цены не могут быть равны нулю. Прошивки беру лучшие непосредственно у авторов. И не было по сей день ни одной машины, владелец которой бы не поблагодарил меня, хотя некоторые приезжали после левых прошивальщиков. Были и с нестандартным железом тазы, от нестандартного распредвала, до зверского тюнинга один из которых турбированная 275лс восьмерка-подкручивая стандартные прошивки мы сделали как надо!

замечательно, что ты это написал. Указанная ситуация была с моим участием.
Глюки генератора начались до того, как я поменял аккумулятор. Учитывая, что этот глюк проявился сразу после перепрошивки, на нее я и подумал (кто-то бы подумал иначе?)
Первоначально и до моего второго звонка "ночью", сам bumerxxx не выразил какой-то уверенности в положительном или отрицательном ответе относительно влияния мозгов на генератор.
Сейчас машинку в сервисе починили, проблема была в дребезге контактов в одном проводе на площадке предохранителей под капотом, поэтому относительно вижена и его прошивки не имею никаких претензий к bumerxxx.
Сама прошивка если честно не сильно впечатлила (я ее успел заценить сразу после прошивки и до разряда аккума): вторая передача - вата, третья передача - как четвертая. Может я как-то не так оценивал и не на то обращал внимание, но прошиваться больше не буду, имхо не стоит она результата.
  • 0

#108
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Советую попробовать на исправной машине.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#109
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Как я понял у treilorа на 20км/ч 3я тянет уже с завода. Если так, то какой тяги туда еще добавлять? Паулюса прошивки обычные добавляют тяги внизу и уменьшают расход и все известные косяки прошивки убирают.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#110
treilor

treilor

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
нет, 3я не тянет с 20 км/ч, но и с прошивкой она тоже не ахти (трясучка двигателя и захлебывание его от недостатка мощности - я не этого честно ожидал:) )
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных