Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Поломка! загорелась лампа зарядки аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Mib76

Mib76

    Участник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
Всем доброго времени суток! Может кто поможет добрым советом: ситуация следующая, в начале загорелась лампа зарядки аккумулятора, затем при нажатии на педаль газа начинают загораться  ABS и подушка, при торможении они гаснут (кроме заряда аккумулятора), машина при переключении передач начала тупить, и плюсом стоило постоять с включенным двигателем на холостых оборотах пару минут температура поползла тут же к красной зоне, благо лентяй работает. Антифриз не вытек уровень нормальный. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? :(
 Сообщения склеены: [time]20 Июля 2010, 10:59:07[/time] 
Поломку вроде выяснил, накрылось реле регулятора у генератора, выдает ток зарядки более 19, а при выключеном движке тянет на себя, за ночь аккумулятор разрядил в ноль. Теперь следующий вопрос кто-нибудь знает какое реле регулятора стоит или какой аналог можно поставить так как диллер Авто-Рим заявил: что реле отдельно не поставляется а идёт только вместе с генератором, а это цена вопроса вырастает до 9000 + работа.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я бы первым делом измерил напряжение  и проверил интегральный регулятор и щётки (лучше к автоэлектрику).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#3
Mib76

Mib76

    Участник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
Дак я от туда только что и приехал, вот и пытаюсь выяснить какой регулятор нужен,
  • 0
Изображение

#4
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не к дилеру, а к настоящему автоэлектрику он и подберёт подходящий регулятор из имеющихся на рынке.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#5
Mib76

Mib76

    Участник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
Дак я диллеру просто звонил и пытался узнать про регулятор, а был у настоящего автоэлектрика ))))), просто у него большая очередь и что бы не снимать генератор зря не имея запчастей он попросил выяснить какой регулятор там стоит.
  • 0
Изображение

#6
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ты можешь сам снять регулятор со щётками и принести (лучше) ему или прямо на рынок.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#7
Mib76

Mib76

    Участник

  • Пользователи
  • 62 сообщений
Только проблема в том что гаража у меня нет а снимать его прям на улице не очень удобно. Я просто хотел узнать сталкивался ли кто с такой проблемой по замене регулятора и какой аналог может подойти или он на самом деле не съёмный как утверждает диллер. Полистал сейчас каталог запчастей там отдельно его не нашел.
  • 0
Изображение

#8
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да, полистал я MK Service-Manual и понял, что снять регулятор можно только после снятия крышки генератора. Полистай ещё поиском украинскиий форум. http://www.geely-clu...php?f=23&t=3877
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#9
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Чтоб добраться до регулятора надо сверху открутить крепления генератора, снизу снять защиту, открутить компрессор кондея, снять ремни, потом помучавшись выташить генератор через низ. Потом разобрав генератор убедиться что аналогов на него нет, начать искать аналог генератора подешевле... Проделав все это, можно заказать генератор на фото ниже. Мне он обошелся 5500 руб с работой

Прикрепленные изображения

  • 3666_.jpg


#10
Guffe

Guffe

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

Чтоб добраться до регулятора надо сверху открутить крепления генератора, снизу снять защиту, открутить компрессор кондея, снять ремни, потом помучавшись выташить генератор через низ. Потом разобрав генератор убедиться что аналогов на него нет, начать искать аналог генератора подешевле...
Проделав все это, можно заказать генератор на фото ниже. Мне он обошелся 5500 руб с работой

 

А Мкашный гена же рабочий сам то .или тока в зворе менять??????? И еще при снятии гены с авто что на родном гене написанно точнее сколько он ампер.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных