Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Поломка! загорелась лампа зарядки аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

в этой шоколадке смущает то что в разъёме три контакта а не два как у всех

Как это 2? Три и д.б. : масса (общий), +12(Б) и выход на обм. возбуждения (щётку). Я имею в виду не разъём, а "чёрный гробик". Консультируйся с "Левшой".
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Mib76

Mib76

    Участник

  • Пользователи
  • 62 сообщений


в этой шоколадке смущает то что в разъёме три контакта а не два как у всех

Как это 2? Три и д.б. : масса (общий), +12(Б) и выход на обм. возбуждения (щётку). Я имею в виду не разъём, а "чёрный гробик". Консультируйся с "Левшой".

Изображение
Как раз Левшу и смутил один из контактов в этов разъёме, а эксперементировать и при этом тренироваться в установке и снятии генератора не очень хотелось.
  • 0
Изображение

#23
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом

#24
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом

Это вариант позапрошлого века- Там же механический (вибр.типа) реле-регулятор, очень капризный и опасный для АБ (а, скорее всего, и для нашей электроники), с невысокой точностью стабилизации напряжения. Я бы не рискнул.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#25
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Эк что вспомнил, "механический"...! У меня на Москвиче 412 уже интегральный стоял, а машина 1980 года была. И менялась эта "шоколадка" за пять минут после откручивания одного болтика М5. Кстати проще и удобней, чем потом пошли на ВАЗах регуляторы совмещённые со щёткодержателями. Поставить можно любой, лишь бы обеспечивал напряжение в цепи зарядки, другое дело придётся повозится с местом под крепление и подключением контактов.
  • 0
Изображение

#26
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поставить можно любой, лишь бы обеспечивал напряжение в цепи зарядки, другое дело придётся повозится с местом под крепление и подключением контактов.

И я о том же.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#27
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом


Вот и я думаю что такой способ проще - берем с гены не регулироемуе напряжение 19В и регулируем его жигулевским (электронным) регулятором.
  • 0
Изображение

#28
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Мне электрики выпив водочки и шлифанув пивом ставили регулятор напряжения от классики. Зарядка шла на аккомулятор минуя мозги. Я где-то писал об этом

Вот и я думаю что такой способ проще - берем с гены не регулироемуе напряжение 19В и регулируем его жигулевским (электронным) регулятором.

Дело в том, что любой регулятор напряжения генератора регулирует ток в его обмотке возбуждения, а не само напряжение.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#29
Демсон

Демсон

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Первомайск, Укр
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Привет. Лично сам видел установленное внешнее реле регулятор (электронное от ВАЗ классика) на мкашке. Хозяин сказал, что родного не нашел и сам притулил такое. Ездит полгода, проблем нет. Стояло оно на самодельном креплении возле коробки с предохранителями и реле в моторном отсеке, и отдельными проводами подключалось к генератору. С о слов хозяина щеткодержатель остался родной.
  • 0

#30
Петр1

Петр1

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
вчера сгорело реле. в сервисе нашлось,но когда генераторщик поставил его сказал что он не подходит по номерам релюшки не совпали. обьяснил что необходимо натаблетку допаять 3 диода. чето я побаиваюсь такой модернизации
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных