Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авто азия центр на ленинском 158

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Мастер с неумелыми руками будет делать одно, а сломает попутно другое! Все грамотные мастера уже давно на себя работают!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Из вчерашнего к ним визита могу сказать следующее: Бомбила около сервиса сказал что клиенты всегда выходят недовольные из данного СТО От себя - сервис гов-нный, рекомендую обращаться к другим дилерам. Больше к ним поеду, разве что претензии накатаю, несмотря на близость к моему офису. Даже многие сотрудники самого СТО обронили фразы что сотрудники мягко говоря неадекватные.
  • 0
Изображение

#13
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Был в этом сервисе в субботу 20.08.11 проходил ТО-2000. Приняли хорошо. Сказали что для меня первой ТО бесплатно. Оформили анкету спросили какие жалобы на автомобиль, я сказал что не отщелкивается капот и не горит светильник багажника, они обещали посмотреть и если ничего сложного то сделать, а если нет то пригласили приехать в будний день когда будут мастера по гарантии. Расчитали стоимость за расходники, мойку и сн/уст защиты картера в размере 3983,1 руб. Я попросился присутствовать при работе, на что мне ответили, что на диагностике пожалуйста, а при работах это решает только директор, но он на выходных. После отгона авто в рем зону мастер  говорил, что у него много машин и они не успевают, но мою машину при мне осмотрел слесарь, спросил про жалобы. Мастер приемщик сказал, что будет готово через 2-2,5 часа. Я честно отгулял в парке свои 2 часа и еще 1 час в кафе в сервисе. Надо отдать должное зона ожидания у них удобная, мягкие кресла, кафе, телевизор. после 3 часов ожидания я неоднократно подходил к мастеру, но он мне говорил, что машина еще не готова. Выгнали машину, которую загоняли после меня на второе ТО (помоемому Хендай). Прошождение ТО у него за плату. А мою машину выгнали через 4,5 часа. Сказали, что замок капота приезжал делать в будние дни, когда будут гарантийщики. Неужели нельзя было отрегулировать слесарю без них? При проверки светильника багажника он так и не горел, мастер сказал что сделали и отогнал машину обратно. Через пол часа выгнал ее и сказал, что сделать не могут, надо менять концевик и опять пригласил приехать в будний день к гарантийщикам. Я спросил положили ли они мне остатки масла, сказали, что положили. Вообщем время на ТО потратили 5 часов!!! Когда приехал домой масло в машине не обнаружил. Из всего я понял, что у них тогда не было достаточно слесарей. Тогда могли бы честно сказать, я бы покатался по Москве по своим делам и приехал к ним в назначенное время, а не торчал там 5 часов. По замку капота и светильнику я к ним конечно не поеду, 100 км от меня дороже выйдет, сделаю все сам, ума для этого много не надо, благо руки растут откуда надо. Так что решайте сами, или за деньги но быстро, или бесплатно но долго. Насчет качества не знаю время покажет.
  • 0

997.png


#14
фрол

фрол

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:443862236
Так же в свое время работал ИнкомАвто...Козлы были еще те.После очередного ТО Обнаружил,что капот даже не открывали.Пыль на частях двигателя без изменений,а денежка заплачена:работа ,расходники,масло ,фильтр,свечи.Я тамошнему босу_типо неприму машину.И о чудо за 30 минут сделали все,о чем просил и более прополисосили салон и дезик повесили...И конечно я больше туда ни ногой ,вранье надоело!!!Специалисты млин. :ai: :av: :av:
  • 0
Работать надо хорошо,а плохо само получится...Изображение

#15
Ganelio

Ganelio

    Посвященный

  • Участники
  • 105 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Geely MK
в Москве ни одного норм. дилера нет, что ли? :ak: Долавто ругают, Авто азию ругают...
  • 0
Изображение

#16
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Получается, что нет. Выше писал как мне не смогли сделать свет в багажнике, так вот вчера сам посмотрел. Концевик сняли и бросили в багажнике. :aq: Я его посмотрел, обратно собрал, поставил и все. Свет работает. Затратил около 10 мин. Проще детали я не видел. Скорее всего на заводе контакт с проводом поставили не той стороной, вот он и не доставал до корпуса концевика. Вот такие у нас мастера у оф. дилера. :an:
  • 0

997.png


#17
akela

akela

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Есть подозрения что ребятки что-то портят в тачке после их посещения. Факты:

После ТО-0 у них у меня в течение недели вытекли ГУР и антифриз.
В результате ТО-20 000 обнаружился нерабочий датчик стопов.


Та же чепуха была у меня после ТО-0,делали в Нагатино.Они при замене жидкости в ГУРе сняли 2 хомута,а на место их не поставили.И заботливо так предупредили-следите за уровнем жидкости.Когда спросил про хомуты,ответили,что хомуты при выполнении ТО не ставят,могут только за деньги,цена вопроса 1500 рублей .Естественно я их послал.Вот и задумаешься,нужно ли это ТО у дилера,когда переплачиваешь за то же масло и фильтр и еще дополнительно разводят на деньги
  • 0
Изображение
Изображение

#18
untitle

untitle

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
Мой опыт покупки Кросса в данном автосалоне. Приехал первый раз - посмотрел, посидел, потрогал, поспрашивал, уехал. Приехал во второй раз 25 марта забронить авто (10 труб) и все еще раз уточнить. Вопросы были стандартными, ответы такими же, как и в первый раз - "поставка от 2 до 4 недель, допы не навязываем, но настоятельно рекомендуем защиту картера и коврики". Думаю, ладно, хоть и дорого (защита что-то около 3 500), но так уж и быть - не Авалинк, в котором от 30 000 р. обязательно. Договор не заключали (вроде как не предусмотрено), пока ждал цена поднялась на десятку. В итоге, как и обещали, под конец 4 недели осуществилась поставка. Заказывал черную, но в поставке, со слов менеджера черной не было, пришлось выбирать между белой и серой или ждать еще - выбрал белую, чему крайне рад. Приехал я в пятницу, чтобы машину посмотреть и указать на косяки, чтобы предпродажку не делали дважды. Потрогал, полазил - нашел пару мелочей и указал на это менеджеру. Дальше пошли обсуждать допы... Тут ждал непритный сюрприз - оказывается, что их нужно заказать мин. на 20 000 р. Все мои ссылки на то, что "допы не навязываем, но настоятельно рекомендуем защиту картера и коврики" - свелись к тому, что "такого либо не было" либо "это на все машины, кроме этой" (хотя я другими и не интересовался). При этом, если я отказываюсь, то и машину мне не продают. Ну думаю, ладно, непритно, конечно, но что делать... В других автосалонах еще больше, да и ждать опять черти сколько, и с ценой еще может, что случится - решил взять по мелочи. В конце, попросил, чтобы менеджер записала те нюансы, на которые я указал при осмотре под диктовку. Во вторник приезжаю за машиной - с допами вроде все нормально, а вот ни один из пунктов, указанных мною даже и не думал выполняться. Даже маленький кусочек резинки между фарой и капотом не был приклеен, хотя, это две секунды работы. Позвали мастера, начали спорить. В ходе "беседы" прозвучали такие фразы - "не нравится, не берите", "это же вам не мерседес" и т. д. Пишите говорит акт, будем делать. Я так прикинул - сейчас я писульку напишу, они и так делать ничего не хотят, не факт, что умеют, а после споров еще и специально что-нибудь поломают (был свидетелем лично). Забил на эти мелочи и забрал машину. Правда настроение было подпорчено. Итог: Я был готов и к "внезапным" допам (хорошо, что только двадцать тыЩ), и косякам в сборке, и к "это же вам не мерседес, не хотите не берите", хотя звучит, конечно дико. Но то, что предпродажки по сути небыло при том, что я еще до нее указал на то, что надо исправить (в основном подклейка резиновых и пластиковых частей) - это, конечно огорчило. Сравнисать, конечно не с чем, но осадок остался небольшой. Написал, что было по факту, свое мнение высказывать не буду, но на ТО поеду в другой салон.
  • 0

#19
loki6

loki6

    Житель

  • Пользователи
  • 267 сообщений
untitle,вот почему я брал в Авалинке.На 30000 тысяч допов я получил именно то,что хотел.А предпродажку сделали по полной.Тьфу,тьфу,тьфу,чтобы не сглазить.Не одного из косяков,описанных на форуме,у себя не наблюдаю и надеюсь их и не будет.Я сначала присматривался к МК-седану и прошерстил весь интернет,по поводу отзывов о автосалонах.Месяца 4 присматривался и приценивался.В Москве и МО более менее приличные Авалинк и Долавто,остальные-мусор и полный шлак.
  • 0
Изображение

#20
untitle

untitle

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

untitle,вот почему я брал в Авалинке.На 30000 тысяч допов я получил именно то,что хотел.А предпродажку сделали по полной.Тьфу,тьфу,тьфу,чтобы не сглазить.Не одного из косяков,описанных на форуме,у себя не наблюдаю и надеюсь их и не будет.Я сначала присматривался к МК-седану и прошерстил весь интернет,по поводу отзывов о автосалонах.Месяца 4 присматривался и приценивался.В Москве и МО более менее приличные Авалинк и Долавто,остальные-мусор и полный шлак.


Тоже сунулся в Авалинк уже после того, как внес десятку в ААЦ,  но там ситуация получилась не лучше... Рассписывать долго, скажу лишь, что по телефону мне сказали одно, и в тот же день, буквально через 3 часа при личной встрече с менеджером он мне говорил уже совсем другое. Этот факт меня оттолкнул и я остался ждать в том месте, где на тот момент все еще было нармально)) Да и ААЦ довольно близко.
Считаю, что мне тоже повезло, (тьфу-тьфу-тьфу), потому что кроме подклейки двух резинок, левого заднего порожка в салоне и правой нижней накладки ("обвеса"), который отстает от корпуса чуть больше ,чем левый больше ничего не было. А это все доделывается своими руками без спец. подготовки.
Нервы и время дороже. Непонятно, только, зачем на таких мелочах портить себе репутацию.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных