Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Vision жарким летом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
kuznectam

kuznectam

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
у меня было такое пару раз, но както само прошло
  • 0

#3
kuznectam

kuznectam

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
Наверное у вас не так жарко. Когда завожусь с утра у меня тоже все нормально.
  • 0

#4
Maxim

Maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
У меня так же ,но невсегда
 Сообщения склеены: [time]20 Июля 2010, 19:27:39[/time] 

 Сообщения склеены: [time]1279639727[/time] 
А ещё горит неисправность АКБ хотя напряжение нормальное и иногда моргает неисправность подушки безопастности
  • 0

#5
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Таже фигня, хотел сегодня создать такую же тему :) После ночи запускается нормально, а когда теплый двигатель - очень маленькие обороты сначала, час назад выезжал с работы - обороты до 500 при заводе и затем заглохла (я специально долго зажигание не держал, чтоб проверить заглохнет или нет). Мне кажется это настройки мозгов такие. У кого какие мысли?
  • 0

#6
вован 2

вован 2

    Посвященный

  • Пользователи
  • 151 сообщений
мозги глючат при такой жаре, само пройдет.
  • 0

#7
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации?

Аналогично.
  • 0

#8
NiKh

NiKh

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений


После дневной стоянки на солнце при температуре выше +30 двигатель запускается после прокрутки более 5 сек. и с очень малых оборотов. Затем обороты устанавливаются нормальные (800) и далее все нормально. У кого как в этой ситуации?

Аналогично.

При неисправности РДТ и/или недостаточном давлении, развиваемом бензонасосом, в упомянутых условиях возможно закипание бензина в рампе с последующим неправильным запуском(пока паровая фаза не стравится ч-з форсунки). Такого рода неисправность известна с первых инжекторных ТАЗов(только там давление в рампе было почти вдвое ниже чем у нас, поэтому проявлялось чаще).
  • 0

#9
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Да, горячий двигатель в жару за30град. не так хорошо заводится.А насчёт закипания бензина?Когда я гнал на юг по трассеМ4 обратил внимание,что по компу цифра расстояния соответствующего колличеству бензина в баке застывала не уменьшаясь.Приходилось останавливать машину открывать крышку бака,а потом уж смотреть.(cтрелка уровня топлива тоже застывала) Непонятная причина?То ли от жары,то ли от много часовой гонки?
  • 0

#10
Птиц

Птиц

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений
Однажды в жару на МКАДе попал в пробку. Все бы ничего но в какой то момент почуствовал, что из воздушных дефлекторов подул теплый воздух. Глянул на приборы и офигел, впервые увидел чтобы стрелка указателя тепературы подошла к красному сектору. Ткнул ккопку указателя наружней температуры и офигел еще больше - +76 град. Выключил кандей и температура двигателя через несколько мин пришла в норму.
Вскоре после этого залез под капот и понял что произошло. Радиатор кандея стоит перед радиатором двигателя, в жару кодей работает на полную мощьность соответственно радиатор его здорово греется и к радиатору двигателя поступает уже горячий воздух. Скорости потока который создает штатный вентилятор не достаточно, тем более что под капотом замкнатое пространство которое практически не продувается когда машина стоит на месте. Датчик температуры стоит тамже под бампером, соответственно он и показал температуру в этом замкнутом пространстве.
Вывод владельцы Вижинов в жару в пробках поглядывайте на указатель температуры, а то так и закипеть не долго.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных