Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Vision жарким летом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#11
Skeptik

Skeptik
  • Шанши

  • 584 сообщений

Однажды в жару на МКАДе попал в пробку. Все бы ничего но в какой то момент почуствовал, что из воздушных дефлекторов подул теплый воздух. Глянул на приборы и офигел, впервые увидел чтобы стрелка указателя тепературы подошла к красному сектору. Ткнул ккопку указателя наружней температуры и офигел еще больше - +76 град. Выключил кандей и температура двигателя через несколько мин пришла в норму.
Вскоре после этого залез под капот и понял что произошло. Радиатор кандея стоит перед радиатором двигателя, в жару кодей работает на полную мощьность соответственно радиатор его здорово греется и к радиатору двигателя поступает уже горячий воздух. Скорости потока который создает штатный вентилятор не достаточно, тем более что под капотом замкнатое пространство которое практически не продувается когда машина стоит на месте. Датчик температуры стоит тамже под бампером, соответственно он и показал температуру в этом замкнутом пространстве.
Вывод владельцы Вижинов в жару в пробках поглядывайте на указатель температуры, а то так и закипеть не долго.


Подтверждаю... У самого такое было пару раз. Только к красной зоне не подпускал близко.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
А я что-то не замечал, что у нас два радиатора, надо будет посмотреть.
  • 0
Изображение

#13
SiTiS

SiTiS
  • Чжуньвэй

  • 631 сообщений
Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме.
  • 0

#14
Skeptik

Skeptik
  • Шанши

  • 584 сообщений

Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме.


Радиатор чист. Термостат - в норме. А насчет скоростей вентилятора вопрос. Сколько их там и где это написано?
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#15
ZaD

ZaD
  • Шанши

  • 437 сообщений
Две скорости. Если на не прогретом двигателе включить кондей, то еле-еле слышно начинает работать вентилятор на первой скорости, при прогретом двигателе вентилятор включается на вторую скорость. Как-то так...
  • 0
Изображение
Изображение

#16
Птиц

Птиц
  • Сяши

  • 51 сообщений

Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме.

Думаю разница в 10 градусов играет большую роль, учитывая что нормальная рабочая температура двигателя около 100 град, а температура кипения антифриза в замкнутом контуре охлаждения  110 -115 град. Можно учесть, что показания датчика наружнего воздуха достаточно приблизительны и могут иметь погрешность в пару градусов.
  • 0
Изображение

#17
ViktorB3

ViktorB3
  • Чжуньвэй

  • 890 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Две скорости. Если на не прогретом двигателе включить кондей, то еле-еле слышно начинает работать вентилятор на первой скорости, при прогретом двигателе вентилятор включается на вторую скорость. Как-то так...

Я думаю, что скорость вентилятора все-таки одна. (ИМХО) К вентилятору подходят тока два провода. Если бы скоростей было две, то проводов три. Вроде так
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#18
вован 2

вован 2
  • Сяши

  • 151 сообщений
если бы было 2, 3 скорости то стоял бы тумблер
  • 0

#19
NiKh

NiKh
  • Шандэнбин

  • 33 сообщений
Птиц & Skeptik
Смотрим электросхему машины, 11 горизонталь, рядом с  68 контактом ЭБУ, скоростей две. Скорее всего неисправно реле высокой скорости вентилятора(или его цепи). Где находится реле высокой скорости ищем по руководству по эксплуатации. В принципе реле разборное, и контакты аккуратно почистить/подогнуть можно. Если машина гарантийная, и самому ковыряться лень - к дилеру.
  • 0

#20
ZaD

ZaD
  • Шанши

  • 437 сообщений
Оба рыле на вентилятор стоят в моторном отсеке. Обычные мелкие рылюшки от жигулей за 60 руб.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных