Перейти к содержанию

Vision жарким летом


kuznectam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Однажды в жару на МКАДе попал в пробку. Все бы ничего но в какой то момент почуствовал, что из воздушных дефлекторов подул теплый воздух. Глянул на приборы и офигел, впервые увидел чтобы стрелка указателя тепературы подошла к красному сектору. Ткнул ккопку указателя наружней температуры и офигел еще больше - +76 град. Выключил кандей и температура двигателя через несколько мин пришла в норму.

Вскоре после этого залез под капот и понял что произошло. Радиатор кандея стоит перед радиатором двигателя, в жару кодей работает на полную мощьность соответственно радиатор его здорово греется и к радиатору двигателя поступает уже горячий воздух. Скорости потока который создает штатный вентилятор не достаточно, тем более что под капотом замкнатое пространство которое практически не продувается когда машина стоит на месте. Датчик температуры стоит тамже под бампером, соответственно он и показал температуру в этом замкнутом пространстве.

Вывод владельцы Вижинов в жару в пробках поглядывайте на указатель температуры, а то так и закипеть не долго.

 

Подтверждаю... У самого такое было пару раз. Только к красной зоне не подпускал близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме.

 

Радиатор чист. Термостат - в норме. А насчет скоростей вентилятора вопрос. Сколько их там и где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две скорости. Если на не прогретом двигателе включить кондей, то еле-еле слышно начинает работать вентилятор на первой скорости, при прогретом двигателе вентилятор включается на вторую скорость. Как-то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще честно говоря странно. Может быть, радиатор забит, термостат плохо срабатывает, или не работает одна из скоростей вентилятора радиатора. Потому что у меня этим летом при +40 и включенном на полную мощность кондере даже намека не было на перегрев в пробках. Стрелка стоит посередине деления шкалы, в очень редких случаях делает попытку сместиться в сторону увеличения температуры на 1/2 деления. Рост наружной температуры у датчика кондиционера подтверждаю, у самого было и не раз до +65, но при этом на датчике температуры на панели приборов все было в норме.

 

Думаю разница в 10 градусов играет большую роль, учитывая что нормальная рабочая температура двигателя около 100 град, а температура кипения антифриза в замкнутом контуре охлаждения  110 -115 град. Можно учесть, что показания датчика наружнего воздуха достаточно приблизительны и могут иметь погрешность в пару градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две скорости. Если на не прогретом двигателе включить кондей, то еле-еле слышно начинает работать вентилятор на первой скорости, при прогретом двигателе вентилятор включается на вторую скорость. Как-то так...

 

Я думаю, что скорость вентилятора все-таки одна. (ИМХО) К вентилятору подходят тока два провода. Если бы скоростей было две, то проводов три. Вроде так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птиц & Skeptik

Смотрим электросхему машины, 11 горизонталь, рядом с  68 контактом ЭБУ, скоростей две. Скорее всего неисправно реле высокой скорости вентилятора(или его цепи). Где находится реле высокой скорости ищем по руководству по эксплуатации. В принципе реле разборное, и контакты аккуратно почистить/подогнуть можно. Если машина гарантийная, и самому ковыряться лень - к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...