Перейти к содержанию

Работа над двигателем или работа над ошибками


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать кто нибудь занимался тюнингом либо что то гдето поменял улучшив ,увеличев мощность двигателя .Думаю что эта тема будет интересна всем.Ждем фотографий,разъяснений ну и просто мнений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот мнение у мну такое - ежели поднять степень сжатия путем подточки головки и одновременно перейти на 95 бензин - то может быть машина поедет как тоета? со 107 л.с. ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели у нас 94  и поднять до 107 разницы мы не увидим,на кообку грешить тоже не надо,у двигла нет тяги вы сядьте в тоету проедьтесь,тоета королла двигатель 1,4 97 лошадей она и потяжелее будет но и поприемистей.может кто то моторист ,что то делал с машинкой или друзья мотористы,может есть какие то  идеи,может с заджиганием помудрить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на королле с 1.4 двигом они снимают 97 л.с. потому чта применяют систему сдвига фаз газораспределения - вот тебе и тяга на низах и большая мощность на верхах))) У нас ее нет - поэтому и 94 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее.

 

все это сделано, а что то как то не хватает мощи.

потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе машинка то резвая, если правильно управлять ею.

Но коробка на самом деле помоему передачи коротковаты 1 и 2.

Поэтому приходится ездить так- разгоняешься на первой довольно быстро и сразу переключаешься на вторую гдето около 3.5-4 тыщи при этом двиг уже орет как кинконг)))). На второй тоже вроде быстро и на третью а вот там уже чувствуется нехватка маненько мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

 

убрать катализаторы, поставить фильт нулевик и прошить спрыгом с евро3 на евро2 и машина поедет интереснее.

 

все это сделано, а что то как то не хватает мощи.

потягаться бы с недоработанной джили у которой такой же пробег, может все эти доработки толком ничего и недают. хотя сегодня фокус не смог меня со сфетофора обойти. может автомат, а может и коробку жалел

 

Дмитрий, попробуй сесть за руль МК с катализатором и проехаться сразу почувствуешь разницу ;).

Просто человек ко всему быстро привыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...