Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автотехника - Тверь, 50 лет Октября

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Светлашка

Светлашка

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
Хуже автосалона не найти. При покупке машины все такие вежливые, а как только твои деньги оказались в кассе всё сразу круто меняется. Когда забирали машину обнаружили скол на переднем крыле, причём свежий. Установка защиты картера заняла 2 часа. При первом ТО сломали переключатель забора воздуха. На втором ТО попросила заменить лампочку ближнего света, они старую вынули а в замен ничего не поставили, говорят у них таких нет. Установили магнитолу а лишнее отверстие заделали пластиковой рамкой которая потом расплавилась от жары а клей на котором она держалась потёк и залил кнопку кондиционера. А как они торгуют запчастями, это вообще супер, цены меняются на глазах, покупала масляный и воздушный фильтр сказали 290 и 650 рублей но сейчас нет в наличии, будут через 2 часа. А через 2 часа они уже стоят 350 и 770 рублей. Но лучше всего всё таки делают ТО, машина на сервисе стоит по пол дня и к ней никто не подходит. Ремонт по гарантии без ругани не начинается, заменить датчик дросельной заслонки можно только через 3 недели когда его привезут. А когда начала делать ТО сама, узнала что масляный фильтр никто никогда не менял.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Да, сервис желает лучшего. Электрик даже не знает, что у нас находится датчик расхода воздуха или абсолютного давления по схеме долго искал его, про управляющий сигнал он мне так и не подсказал. Регулировку клапанов они мне даже за деньги не стали делать, так как у меня регулировка толкателями, а не шайбами и они кстати это подтвердили. У меня машина не на гарантии. Клапана положено регулировать обязательно на 30 тысячах и это входит в обяз сервиса. Но толкатели дорогие и они их не закупают и всех просто кидают как в прочем и во всех городах, и никто не требует от них этого почему то. самое интересное что народ требует заменить даже слегка потрескавшиеся пласмаски ремней безопасности, а вот клапана нет.

#3
SEVER

SEVER

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Да, сервис желает лучшего. Электрик даже не знает, что у нас находится датчик расхода воздуха или абсолютного давления по схеме долго искал его, про управляющий сигнал он мне так и не подсказал. Регулировку клапанов они мне даже за деньги не стали делать, так как у меня регулировка толкателями, а не шайбами и они кстати это подтвердили. У меня машина не на гарантии. Клапана положено регулировать обязательно на 30 тысячах и это входит в обяз сервиса. Но толкатели дорогие и они их не закупают и всех просто кидают как в прочем и во всех городах, и никто не требует от них этого почему то. самое интересное что народ требует заменить даже слегка потрескавшиеся пласмаски ремней безопасности, а вот клапана нет.

Сегодня обращался по поводу кондиционера.Пока не наехал вообще никто не чешется.Судя по общению народ там бестолковый и не компетентный.Больше ни ногой в эту шарагу.

[mod]Уберите из своего поста все, что может быть истолковано как оскорбление[/mod]
  • 0

#4
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Сегодня зашел хотел заказать ДПРВ, но оказывается у них это сделать невозможно, так как дилера основного не стало и идет смена, а может его и никогда не будет! В общем понял, что быстрее в Арсенале заказать который находится в 300 метрах, там есть отдельчик для иномарок и все более быстрее и оперативнее.

#5
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Работать эти ребята умеют и руки из плечей растут, одна беда - надо постоянно над технарем стоять, только отвернешся, все - работа встала. Подвоз запчастей по заказу - НИКАКОЙ!!! про позвонить мол привезли ваш заказ даже и речи нет, да что там! раньше запишешся на ТО, за день звонили, напоминали, теперь обленились вконец.
  • 0

25410-4.png


#6
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Долго-ли кротко-ли, но за пару недель  моего в городе отсутствия АВТОТЕХНИКА  перестала существовать
  • 0

25410-4.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных