Перейти к содержанию

ТО самому или у дилера


zver273081
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

стойки быстро отжили свое?

 

На 17000 умерла правая стойка,отъездил до 19500 и решил заменить.Родные по гарантии ставить не хотел ну и купил Каябу.2000 полёт нормальный после замены.

 

tarakan, а номерок каябы какой? Хочу тоже менять. Заранее спасибо.

 

Привет!Завтра посмотрю и отпишусь.Встали как родные,только рассверлил под стойку СПУ на 11 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 

 

стойки быстро отжили свое?

 

На 17000 умерла правая стойка,отъездил до 19500 и решил заменить.Родные по гарантии ставить не хотел ну и купил Каябу.2000 полёт нормальный после замены.

 

tarakan, а номерок каябы какой? Хочу тоже менять. Заранее спасибо.

 

Привет!Завтра посмотрю и отпишусь.Встали как родные,только рассверлил под стойку СПУ на 11 мм.

 

а они жестче?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

стойки быстро отжили свое?

 

На 17000 умерла правая стойка,отъездил до 19500 и решил заменить.Родные по гарантии ставить не хотел ну и купил Каябу.2000 полёт нормальный после замены.

 

tarakan, а номерок каябы какой? Хочу тоже менять. Заранее спасибо.

 

Привет!Завтра посмотрю и отпишусь.Встали как родные,только рассверлил под стойку СПУ на 11 мм.

 

а они жестче?????

 

Привет!Да намного жёстче!Машина ведёт себя совсем по другому.Номера смотри тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2300.0.html.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиба, давно все прочитал, но все пока работает, не кайф в мой сарай запчастей складывать еще и стойки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каябу по гарантии не поставят однозначно. Родные умирают у кого как. У меня на 32000 вроде умерли задние - передние еще могли ходить но поменял сразу все. Сначала задние, на следующий день после произведенного заменой на меня эффекта поехал и поменял передние.

 

Поломки в течение гарантии (до 23000 км)

 

отваливался один из "бочонков" заднего стабилизатора поперечной устойчивости - в наличии его не было обваривал сам. Причина  дефект сварки - бочонки приварены к полой трубе стабилизатора несоосно. Т.е. правый приварен под своим углом наклона около 90 град, левый под своим - примерно 110 град.

Парктроник датчик не поменяли по гарантии по причине отсутствия в тот момент.

Дефект замка водительской двери устранили по гарантии.

Клемму генератора (слабо  была обжата, обгорел контакт - разрядился аккум, - эффект потрясающий - когда постепенно начинают выходить из строя поочередно все системы, - сначала ABS, потом  EBD, потом свет, потом климат, потом магнитола, потом подушки, потом тахометр со спидометром ну и так горят все индикаторы я стоко и не видел никогда, пока машина вообще не заглохла). Жуть в общем, но потом замерил напругу  на аккуме оказалось при работ двигле 9,7 вольта.... и продолжала падать пока двигатель работал.)

В общем клему генератора накрутили внахлест\, обосновав тем что паяльника у них нет, клеммы нет и обжимки нет, и что типа несиправность устранили, а ежели я захочу так и сам припаяю. - Гарантия в АИСе- большое дело!

Сорванную шпильку на передней ступице заменили ступицей в сборе со шпильками и подшипником - поскольку отдельно шпилек не было, а снять ступицу без разрушения подшипника не смогли - мастера - что тут скажешь. За все заплатил из своего кармана. - Гарантия! (Сорванная шпилька не гарантийный случай). Причем положенную новую гайку на сиденье пассажира (требование мастера, чтобы я ее там оставил, - а слеаря ее прикрутят потом после замены ступицы) никто не прикрутил обратно, - когда забирал машину, - хорошо что догадался проверить сняв колпак, - так с тремя гайками бы и уехал...

В АИСЕ в бокс не пускают, так что видеть чо они там творят, невозможно - никакие скандалы не помогают - указание руководства - хошь соглашайся на их условия, хошь досвидания и привет гарантия... Хотя я ж говорю что гарантия там одно название.

За все время когда были электродиагностики ни разу не затянули клеммы аккумулятора - все время подтягивал сам - замечания ничего не дали. Жалобы руководство тоже повидимому... - поскольку по происшествии года все теже и там же работают до сих пор.

На требование заменить колодки передние отреагировали своеобразно - еще типа рано. В результате на 20000 поменяли и колодки и тормозные диски и левый суппорт. Правда по гарантии. Но зато ободрали ЛКП на заднем бампере и сказали шо так и було. Накатал жалобу - сказали что у них кузовщины нет и что царапина была...

 

Ну что есть еще желание оставаться на гарантии?

 

Ну я и соскочил где то на 23000.

Сразу поставил ГБО, которое не разрешают ставить на FC. Масла меняю сам, фильтра, колодки тоже, - что когда делать - смотрю по книжке. В тяжелых случаях еду к кровопивцам. Экономии от соскока с "гарантии" приблизительно процентов 60 от их регламентных работ, при том что они вряд ли вообще чето там делают - проконтролировать невозможно - а то что им говоришь прислушиваются редко. Общаюсь теперь с СТО по малейшим спорным вопросам исключительно только через линию горячей поддержки, но там меня тоже уже "знают" поэтому видимо привыкли... Хотя в последний мой визит меня все таки уже начали "узнавать" и делать все более оперативно и наверное даже ответственно... да и то не факт.

 

После соскока с гарантии ломалось до сегодня (56000км, приблизительно один год и два месяца машине):

 

Кнопка заднего противотуманного света, пошипники КПП, заменил корзину хотя можно было токо диск сцепления, заменил опорный подшипник правой передней стойки, поставил каябу переднюю и заднюю, поставил пружины задние, заменил появившийся наконец то на складе парктроник, сейчас буду менять моторчик омывателя - глючит чето. Заменил лампочку правого стоп сигнала. Недавно перестала работать печка - отопитель салона - не работал вентилятор а индикатор показывал что все ок. Как оказалось сгорела дорожка на плате предохранителей в салоне. Дорожка с виду ампер на 10 не больше а предохранитель стоит на 40. Китайцы. В общем пользуйтесь задним отопителем - на стекле который умеренно. Дорожка сгорела после пары тройки последовательных включений обогревателя заднего стекла. Плату сохранил, перепаяю сгоревшие дороги толстым медным проводом,и  ежели чо, потом назад поставлю сам вместо новой.

 

В общем по деньгам то на то и вышло что с гарантией что без.

Не факт вообще что Вам признают гарантию вообще на какой либо узел - все очень скользко.

По нервам и самочувствию гораздо более спокойно сделать самому.

 

По времени вся замена масел фильтров и прочего занимает час  если с колодками или еще какой чепухой то полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tarakan, спасибо, буду заказывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой дядя вася в гараже в то разбирается лучше чем авторизованные сервисы с их студентами. хороший механик никогда не будет работать на кого то кроме себя, поэтому я бы после 20000 с гарантии соскакивал. хотя у меня такой проблемы нет, без меня с нее соскочили по причине закрытия дилерских центров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...