tarakan Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 стойки быстро отжили свое? На 17000 умерла правая стойка,отъездил до 19500 и решил заменить.Родные по гарантии ставить не хотел ну и купил Каябу.2000 полёт нормальный после замены. tarakan, а номерок каябы какой? Хочу тоже менять. Заранее спасибо. Привет!Завтра посмотрю и отпишусь.Встали как родные,только рассверлил под стойку СПУ на 11 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архитектор Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 стойки быстро отжили свое? На 17000 умерла правая стойка,отъездил до 19500 и решил заменить.Родные по гарантии ставить не хотел ну и купил Каябу.2000 полёт нормальный после замены. tarakan, а номерок каябы какой? Хочу тоже менять. Заранее спасибо. Привет!Завтра посмотрю и отпишусь.Встали как родные,только рассверлил под стойку СПУ на 11 мм. а они жестче????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 стойки быстро отжили свое? На 17000 умерла правая стойка,отъездил до 19500 и решил заменить.Родные по гарантии ставить не хотел ну и купил Каябу.2000 полёт нормальный после замены. tarakan, а номерок каябы какой? Хочу тоже менять. Заранее спасибо. Привет!Завтра посмотрю и отпишусь.Встали как родные,только рассверлил под стойку СПУ на 11 мм. а они жестче????? Привет!Да намного жёстче!Машина ведёт себя совсем по другому.Номера смотри тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2300.0.html. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архитектор Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 спасиба, давно все прочитал, но все пока работает, не кайф в мой сарай запчастей складывать еще и стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitod2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 каябу по гарантии не поставят однозначно. Родные умирают у кого как. У меня на 32000 вроде умерли задние - передние еще могли ходить но поменял сразу все. Сначала задние, на следующий день после произведенного заменой на меня эффекта поехал и поменял передние. Поломки в течение гарантии (до 23000 км) отваливался один из "бочонков" заднего стабилизатора поперечной устойчивости - в наличии его не было обваривал сам. Причина дефект сварки - бочонки приварены к полой трубе стабилизатора несоосно. Т.е. правый приварен под своим углом наклона около 90 град, левый под своим - примерно 110 град. Парктроник датчик не поменяли по гарантии по причине отсутствия в тот момент. Дефект замка водительской двери устранили по гарантии. Клемму генератора (слабо была обжата, обгорел контакт - разрядился аккум, - эффект потрясающий - когда постепенно начинают выходить из строя поочередно все системы, - сначала ABS, потом EBD, потом свет, потом климат, потом магнитола, потом подушки, потом тахометр со спидометром ну и так горят все индикаторы я стоко и не видел никогда, пока машина вообще не заглохла). Жуть в общем, но потом замерил напругу на аккуме оказалось при работ двигле 9,7 вольта.... и продолжала падать пока двигатель работал.) В общем клему генератора накрутили внахлест\, обосновав тем что паяльника у них нет, клеммы нет и обжимки нет, и что типа несиправность устранили, а ежели я захочу так и сам припаяю. - Гарантия в АИСе- большое дело! Сорванную шпильку на передней ступице заменили ступицей в сборе со шпильками и подшипником - поскольку отдельно шпилек не было, а снять ступицу без разрушения подшипника не смогли - мастера - что тут скажешь. За все заплатил из своего кармана. - Гарантия! (Сорванная шпилька не гарантийный случай). Причем положенную новую гайку на сиденье пассажира (требование мастера, чтобы я ее там оставил, - а слеаря ее прикрутят потом после замены ступицы) никто не прикрутил обратно, - когда забирал машину, - хорошо что догадался проверить сняв колпак, - так с тремя гайками бы и уехал... В АИСЕ в бокс не пускают, так что видеть чо они там творят, невозможно - никакие скандалы не помогают - указание руководства - хошь соглашайся на их условия, хошь досвидания и привет гарантия... Хотя я ж говорю что гарантия там одно название. За все время когда были электродиагностики ни разу не затянули клеммы аккумулятора - все время подтягивал сам - замечания ничего не дали. Жалобы руководство тоже повидимому... - поскольку по происшествии года все теже и там же работают до сих пор. На требование заменить колодки передние отреагировали своеобразно - еще типа рано. В результате на 20000 поменяли и колодки и тормозные диски и левый суппорт. Правда по гарантии. Но зато ободрали ЛКП на заднем бампере и сказали шо так и було. Накатал жалобу - сказали что у них кузовщины нет и что царапина была... Ну что есть еще желание оставаться на гарантии? Ну я и соскочил где то на 23000. Сразу поставил ГБО, которое не разрешают ставить на FC. Масла меняю сам, фильтра, колодки тоже, - что когда делать - смотрю по книжке. В тяжелых случаях еду к кровопивцам. Экономии от соскока с "гарантии" приблизительно процентов 60 от их регламентных работ, при том что они вряд ли вообще чето там делают - проконтролировать невозможно - а то что им говоришь прислушиваются редко. Общаюсь теперь с СТО по малейшим спорным вопросам исключительно только через линию горячей поддержки, но там меня тоже уже "знают" поэтому видимо привыкли... Хотя в последний мой визит меня все таки уже начали "узнавать" и делать все более оперативно и наверное даже ответственно... да и то не факт. После соскока с гарантии ломалось до сегодня (56000км, приблизительно один год и два месяца машине): Кнопка заднего противотуманного света, пошипники КПП, заменил корзину хотя можно было токо диск сцепления, заменил опорный подшипник правой передней стойки, поставил каябу переднюю и заднюю, поставил пружины задние, заменил появившийся наконец то на складе парктроник, сейчас буду менять моторчик омывателя - глючит чето. Заменил лампочку правого стоп сигнала. Недавно перестала работать печка - отопитель салона - не работал вентилятор а индикатор показывал что все ок. Как оказалось сгорела дорожка на плате предохранителей в салоне. Дорожка с виду ампер на 10 не больше а предохранитель стоит на 40. Китайцы. В общем пользуйтесь задним отопителем - на стекле который умеренно. Дорожка сгорела после пары тройки последовательных включений обогревателя заднего стекла. Плату сохранил, перепаяю сгоревшие дороги толстым медным проводом,и ежели чо, потом назад поставлю сам вместо новой. В общем по деньгам то на то и вышло что с гарантией что без. Не факт вообще что Вам признают гарантию вообще на какой либо узел - все очень скользко. По нервам и самочувствию гораздо более спокойно сделать самому. По времени вся замена масел фильтров и прочего занимает час если с колодками или еще какой чепухой то полтора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стриж@мент Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 tarakan, спасибо, буду заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 любой дядя вася в гараже в то разбирается лучше чем авторизованные сервисы с их студентами. хороший механик никогда не будет работать на кого то кроме себя, поэтому я бы после 20000 с гарантии соскакивал. хотя у меня такой проблемы нет, без меня с нее соскочили по причине закрытия дилерских центров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.