Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Пыльник шруса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
Ganelio

Ganelio

    Посвященный

  • Участники
  • 105 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Geely MK
Буду знать. На ТО поеду - посмотрю.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
crocodilstu

crocodilstu

    Участник

  • Участники
  • 82 сообщений
  • Город:Ступино
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. В мануале написано, что надо снимать всю полуось с гранатой, т.к. стопорное кольцо стоит после шарнира. До этого был форд, на нем я легко менял, там стопорное кольцо было до шарнира.
  • 0

#23
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. В мануале написано, что надо снимать всю полуось с гранатой, т.к. стопорное кольцо стоит после шарнира. До этого был форд, на нем я легко менял, там стопорное кольцо было до шарнира.

Книги у меня пока нет,но когда пацанята на сервисе по гарантии меняли наружний пыльник-с соседнего кросса тупо переставляли,у них это лихо  за 20 минут вышло-вывод,или руку набили,или без полуоси с гранатой.Тоже интересно узнать-может кто знающий откликнится,различается ли мануал с действительностью.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#24
ded0103

ded0103

    Участник

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник.


Да ничего там нет сложного. Менял в домашних условиях, без ямы. Поддомкрачиваеш машину, откручиваеш колесо, освобождаеш стойку стабилизатора, освобождаеш палец шаровой опоры, откручиваш гайку ступицы, снимаш ступицу, освобождаеш хомуты пыльника. Береш наставку, ставиш ее с внутреней стороны шруза и резким ударом молотка по наставке сбиваш шруз, меняеш пыльник. На полуоси увидиш стопорное кольцо, которое держит шруз. Когда обратно будиш набиват шруз обрати внимание чтобы кольцо равномерно расположилось в шрузе. При набивании по шрузу молотком не бей - возьми алюминевую наставку. Одному все это делать неудобно - руки то всего две. 
  • 0

#25
crocodilstu

crocodilstu

    Участник

  • Участники
  • 82 сообщений
  • Город:Ступино
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Cпасибо  :ay:
  • 0

#26
Евгений1983

Евгений1983

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Точно могу сказать на внешний шруз подходит пыльник от ваз 2121, рем комплект 210 р. , вчера сам ставил на свою мкашку)
  • 0

#27
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

внешний шруз подходит пыльник от ваз 2121,

Это уже есть в ФАКе!
  • 0

#28
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пыльник какой,внутренний или наружний.Наружний подходит от Нивы один в один.(Меняли мне на СТО 350 руб\работа+50руб пыльник) Внутренний от сонаты я тоже подбирал ,правда не себе.Стоит 350 руб. Каталожный посмотрю на упаковке,сообщю.
А вообще смотри здесь

Скажите, пожалуйста, у вас граната на 23 или 30 зуба? У меня на 23, и я очень хочу хочу поставить нивовский, тем более, что его хвалят,
Вопрос не праздный, сегодня лопнул 4 пыльник за полгода, терпение лопнуло и хочется решить вопрос раз и навсегда(хотя бы на полтора-два года),
Может быть мне просто не везет, но всегда беру только оригинал на ответственные узлы, а качество "оригинальных" пыльников ужасное, Заводской отходил почти полтора года, а сменные от 2 недель до 6 месяцев, Сначала буквально сразу после установки резина репается, как будто ссыхается, покрывается морщинами, дубенеет, После этого разрыв- вопрос времени,
На основании свое опыта (2,5 комплекта шрусов и 3,5 комплекта пыльников) категорически не рекомендую брать родные пыльники, лучше поискать что-то более качественное,

  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#29
КВИН

КВИН

    Посвященный

  • Участники
  • 204 сообщений
  • Город:?
  • Имя:?
  • Мой авто:Другой

А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник.


Да ничего там нет сложного. Менял в домашних условиях, без ямы. Поддомкрачиваеш машину, откручиваеш колесо, освобождаеш стойку стабилизатора, освобождаеш палец шаровой опоры, откручиваш гайку ступицы, снимаш ступицу, освобождаеш хомуты пыльника. Береш наставку, ставиш ее с внутреней стороны шруза и резким ударом молотка по наставке сбиваш шруз, меняеш пыльник. На полуоси увидиш стопорное кольцо, которое держит шруз. Когда обратно будиш набиват шруз обрати внимание чтобы кольцо равномерно расположилось в шрузе. При набивании по шрузу молотком не бей - возьми алюминевую наставку. Одному все это делать неудобно - руки то всего две. 

Если стопорное кольцо стоит,как писали, после шарнира, то так не получится. Такое кольцо устанавливается внутри обоймы ШРУСа, и, чтоб ШРУС снять,надо это кольцо разжать. Оно остаётся на обойме, а не на валу.

  • 0

#30
anatoly

anatoly

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
чем заменить пыльник на гранате если нет аналога
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных