Перейти к содержанию

Пыльник шруса


avgus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. В мануале написано, что надо снимать всю полуось с гранатой, т.к. стопорное кольцо стоит после шарнира. До этого был форд, на нем я легко менял, там стопорное кольцо было до шарнира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. В мануале написано, что надо снимать всю полуось с гранатой, т.к. стопорное кольцо стоит после шарнира. До этого был форд, на нем я легко менял, там стопорное кольцо было до шарнира.

Книги у меня пока нет,но когда пацанята на сервисе по гарантии меняли наружний пыльник-с соседнего кросса тупо переставляли,у них это лихо  за 20 минут вышло-вывод,или руку набили,или без полуоси с гранатой.Тоже интересно узнать-может кто знающий откликнится,различается ли мануал с действительностью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник.

 

Да ничего там нет сложного. Менял в домашних условиях, без ямы. Поддомкрачиваеш машину, откручиваеш колесо, освобождаеш стойку стабилизатора, освобождаеш палец шаровой опоры, откручиваш гайку ступицы, снимаш ступицу, освобождаеш хомуты пыльника. Береш наставку, ставиш ее с внутреней стороны шруза и резким ударом молотка по наставке сбиваш шруз, меняеш пыльник. На полуоси увидиш стопорное кольцо, которое держит шруз. Когда обратно будиш набиват шруз обрати внимание чтобы кольцо равномерно расположилось в шрузе. При набивании по шрузу молотком не бей - возьми алюминевую наставку. Одному все это делать неудобно - руки то всего две. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо  :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно могу сказать на внешний шруз подходит пыльник от ваз 2121, рем комплект 210 р. , вчера сам ставил на свою мкашку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешний шруз подходит пыльник от ваз 2121,

Это уже есть в ФАКе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пыльник какой,внутренний или наружний.Наружний подходит от Нивы один в один.(Меняли мне на СТО 350 руб\работа+50руб пыльник) Внутренний от сонаты я тоже подбирал ,правда не себе.Стоит 350 руб. Каталожный посмотрю на упаковке,сообщю.

А вообще смотри здесь

Скажите, пожалуйста, у вас граната на 23 или 30 зуба? У меня на 23, и я очень хочу хочу поставить нивовский, тем более, что его хвалят,

Вопрос не праздный, сегодня лопнул 4 пыльник за полгода, терпение лопнуло и хочется решить вопрос раз и навсегда(хотя бы на полтора-два года),

Может быть мне просто не везет, но всегда беру только оригинал на ответственные узлы, а качество "оригинальных" пыльников ужасное, Заводской отходил почти полтора года, а сменные от 2 недель до 6 месяцев, Сначала буквально сразу после установки резина репается, как будто ссыхается, покрывается морщинами, дубенеет, После этого разрыв- вопрос времени,

На основании свое опыта (2,5 комплекта шрусов и 3,5 комплекта пыльников) категорически не рекомендую брать родные пыльники, лучше поискать что-то более качественное,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник.

 

Да ничего там нет сложного. Менял в домашних условиях, без ямы. Поддомкрачиваеш машину, откручиваеш колесо, освобождаеш стойку стабилизатора, освобождаеш палец шаровой опоры, откручиваш гайку ступицы, снимаш ступицу, освобождаеш хомуты пыльника. Береш наставку, ставиш ее с внутреней стороны шруза и резким ударом молотка по наставке сбиваш шруз, меняеш пыльник. На полуоси увидиш стопорное кольцо, которое держит шруз. Когда обратно будиш набиват шруз обрати внимание чтобы кольцо равномерно расположилось в шрузе. При набивании по шрузу молотком не бей - возьми алюминевую наставку. Одному все это делать неудобно - руки то всего две. 

Если стопорное кольцо стоит,как писали, после шарнира, то так не получится. Такое кольцо устанавливается внутри обоймы ШРУСа, и, чтоб ШРУС снять,надо это кольцо разжать. Оно остаётся на обойме, а не на валу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...