Перейти к содержанию

Сомнения при выборе Geely Vision


Гость Vasyatinas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Полтора года назад, я купил Джилли СК (Отака)... за пол года и 45тыс км проблем почти не знал! поменял на FC... вижон.... более большого гемороя я не видел! очень много каких то недоделок и мелких поломок, которые очень сильно портят нервы!

но в целом ничего так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

аккум всётаки здох полностью, после 15 ти часов зарядки машину он незавёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки авто,сразу же сделал КТЦ (контрольно тренировочный цикл),проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще машину купил в мае 2009 прокатил уже 20000  и замечаю машина вроде да не вроде а новая, так чвот все больше и больше всякого гов.@ ВЫЛАЗИЕТ. Лучше бы взял подержанную но настоящую машину а не это г-но. Извините за откровенность но просто наболело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще машину купил в мае 2009 прокатил уже 20000  и замечаю машина вроде да не вроде а новая, так чвот все больше и больше всякого гов.@ ВЫЛАЗИЕТ. Лучше бы взял подержанную но настоящую машину а не это г-но. Извините за откровенность но просто наболело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

мда жалко вас и жалко самого себя. сегодня например тестировал кашкай, по цене конечно в два раза дороже, но ощущения не такие как например в китайце, ну просто не сравнимо. зато бум знать что да как , как говориться на своей жопе все испытали))). хотя свою колымагу привел в порядок. конечно потратил уйму времени, что продавать смысла нет. самому пока нужна такая корова ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сегодня например тестировал кашкай, по цене конечно в два раза дороже, но ощущения не такие...

 

Всё дело в запросах и в цене вопроса (цены по материалам auto.ru):

Хотите безупречной надежности - возьмите Toyota, Mazda, Subaru  (550 000-2 500 000 руб)

Хотите динамику и крутой шильдик - берите BMW или Audi (750 000-3 800 000 руб)

Ищите разумное сочетание дешево/хорошо - присмотритесь к Skoda (от 320 000-1 600 000 руб)

Хотите идеала... - купите Mersedes S-класс (от 2 500 000 руб) ... или женитесь на вашем бухгалтере :-)

 

Но если Вы имеете в распоряжении 100 - 400 тыр. и всё ещё следите за новинками и опциями отечественного автопрома..... - не мучайте себя, присмотритесь к Geely! Может и проблемы бывают схожими.. но комфорт, навороты - на новом уровне..

 

А из них, думаю, стоит брать Vision 09 и выше. Пройдут времена первых партий (возят с августа 2008), в новых что-то подправят, что-то доработают, что-то приладят.. И всё будет на уровне! Китайцы развивают всё очень быстро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще машину купил в мае 2009 прокатил уже 20000  и замечаю машина вроде да не вроде а новая, так чвот все больше и больше всякого гов.@ ВЫЛАЗИЕТ. Лучше бы взял подержанную но настоящую машину а не это г-но. Извините за откровенность но просто наболело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Не нужно унывать. Почитай другие форумы и независимые статьи. "Брэнды" тоже ломаются, да еще как! У моего знакомого сын купил Shkoda Oktavia (правда калужской сборки). Так вот за год эксплуатации она его замучила мелкими поломками. А стоит то она почти в 2 раза дороже! И это - современная тенденция. Западные производители по законам капитализма, стремясь получить максимальную прибыль "вывозят" производства в страны третьего мира. И в результате мы имеем вроде бы тот же самый продукт, и практически за те же деньги, но - совсем другого качества. Кроме того, при запуске производства на новом месте комплектующие, как правило, поступают 2-го сорта. Отсюда и все эти "мелкие" поломки. Эту тенденцию вы также можете пронаблюдать по качеству компьютеров и компьютерных комплектующих. То что попадает к нам в Россию и делается для России имеет совсем другой срок службы.

"Настоящие" машины делаются в Германии и Японии. Но это - совсем другая цена. Я думаю, что выражу мнение подавляющего большинства участников этого форума - Мы все при принятии решения о покупке автомобилей GEELY сравнивали их в первую очередь с "тазиками". Качество сборки того же "Вижена" выше от ВАЗовского, а цена - практически одинаковая. Да и не будем привередничать. В машине самое главное - двигатель, трансмиссия и "ходовка". Если с ними все в порядке, то остальное - дело поправимое.

Так что все будет путем! Я может тоже мечтаю о BMW X5, но уровень моей жизни пока с моим желанием не стыкуется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то спросил у мастера на сервисе - какие машины по его мнению лучше? Он сказал, что чистые американцы, но они много жрут и ещё чистые японцы праворульные.

Не знаю, почему так хвалят BMW? Недавно прокатился на пятёрке, так ничего хорошего. Рычит сильнее, особой динамики разгона не почувствовал, по комфорту тоже ничего особенного, из музыки только радио встроенное в панель, так что ничего другого не поставить, остаётся только FM-модулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих брендов завышена оценка с помощью сми. Так в одно время делал фокус. Даже забостовочка была с их подачи оправдана, они ее переименовали и заставили забостовщикам прорекламировать фокусы. Мол собирают их в полу ручную и надежность самая лучшая. Заодно с помощью забостовки (если забыли чуток, это было как раз на начале сборки фокусов в РФ, т.е. популярности в России эта модель совершенно неимела) привлекли внимание. Была ли она сыграна с глобальной целью? Я утверждать немогу, но и такой вариант не стоит откидывать в сторону. (так же вспомните, забастовщиков хорошо кормили за все время забостовки, была полная организованность, что на данный момент даже долгостоящие профсоюзы и немечтают. Все улыбались, лидер профсоюза давал открытые коментарии недовольства и все время упоминал о сборке. Мол гляди толпа, в России уже собираем, что ж ты непокупаешь... И вспомните цель забастовки. Низкая зарплата. Теперь поинтересуйтесь, ее с того момента кто-нибудь поднимал еще раз? А почему не бастуют? Где та организованность?)

 

  Точно так же бмв, баварец и точка, гордясь своей историей, а на деле они давно отмывают бабки за сырую продукцию, штопают их давно отлаженные конвееры, за которыми никто неслидит. Единственно что, я так думаю, их хорошо обслуживают на СТО. Т.к. у мастеров на СТО то же мнение, они точно так же промыты сми. И если приедет мерс с поломкой, они с радостью разберутся с ним, т.к. он недолжен ломатся. Еще хозяин будет ездить до талого на нем, потому что тоже думает что он недолжен ломатся.

   А насчет джили, китай думают на сто, значил и будет ломатся. А потому его обслуживать нет необходимости. Все мы брали джили с сомнениями, но однако понимая что они дешевле и предлагают в своей цене лучшее по сравнению с конкурентами, мы их взяли.

  Терь же столкнлись с самой главной проблемой, борьба за свои права. "права свои нужно качать, как нефть". Я бы назвал это хорошим жизненым путем, взяв в дальнейшем авто, пусть любое но новое в салоне, мы будем знать как за него боротся)) издевательство, но все же :)

   Еще внутри всех беспокоит другая проблема, производство в РФ до сих пор неналажено, статуса, разрекламированности, популярности джили не имеет вообще по сути. (Ее до сих пор многие называют гили, ничего хорошего это неговорит, значит ей попусту неитересуются). Вот и давит та мысль, а как же потом ее продать? Продать то продатся, но за какую сумму. Ее не так выгодно можно сейчас продать. Но я все же надеюсь что через три года цены просто взлетят, а популярность вырастет) (оптимизм однако)

   Кстати сегодня в вижионе посидел, блин... шикарная тачка. Все есть, удобно сидеть, все под рукой, все приборы в обзоре. НО, вижу капот, несмотря даже на то что я полулежа езжу) Дворники так и красуются перед дорогой, и полоса капота.

    А так очень хороший авто.

  Лююююддииии... покупайте джили, раскупайте, последние китайцы))))

 

  Конечно же машины не без греха судя и из личной эксплуатации МК, и из сообщений форума.

  Но все же, этот автомобиль служит нам, выполняет свои главные функции. Но мысль так и давит, это же иномарка черт подери, почему тут шумок, почему ее необслуживают, почему по мелочам поламывается чутка)

  Вот только такая мысль все и обламывает, покупали все иномарку, а ездят и мучаются со СТО как при ВАЗах... при "современных" вазах, типа приора :) И настрой о том что ездишь действительно на иномарке нехочет уходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво Letlux, хороший спич получился. Мне кажется, того кто ездил на стареньком, но БМВ, на стареньком, но Опеле, на стареньком, но Вольво, сейчас и не покидает мысль, что он ездит на новеньком, но китайце. У меня была наша "семёрка" и я не привык пинять на производителя, ломалась, делал. За 4 года перебрал всю по винтику. На Джильке езжу почти 5 месяцев и до сих пор не верится, что при 150км/ч можно в полголоса разговаривать и т.п.

Недавно разговаривал с мужиком, который в хлам разбил свою МК, но жив остался. Говорит, что будет брать такую же. Значит не всё так плохо господа  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...