Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

греется двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Видимо связано с жарой.Машина была на солнце,температура 40градусов,сели,поехали,включили климат-контроль,где-то через полчаса притормозили перед переездом и тут я обратил внимание,что стрелка температуры воды поползла вверх к красной зоне.Ну я климат выключил оставил вентилятор,смотрю спускается.Больше на всю при такой жаре кондиционер не включаю.Но и при малых значениях в пробке бывает поднимается температура,тогда также приходится выключать кондиционер совсем. Как это в порядке вещей или что-то с системой охлаждения?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет.
  • 0
Изображение

#3
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Да,по трассе всё нормально.Это понятно,что после долгого стояния на жаре климат включается на полную и движку тяжело крутить компрессор, и если термостат нормалёк,то выходит,что нужно чаще включаться вентилятору,а его включает датчик- значит что? проблема с датчиком или  недоработка системы охлаждения,не те приделы температурные?
  • 0

#4
Chery62

Chery62

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Ребята, о чём Вы говорите? Вашим машинам уже по скольку лет? а пробег?.... Короче снимается радиатор охлаждения и продувается промывается каждая сота....... и будет порядок как у меня ;) Тоже температурка ползла раньше...
  • 0

#5
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Это что же за 21000км забился радиатор? Может  пробка какая возникла?
  • 0

#6
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)

Привет!У меня тоже такая проблемка нарисовалась этим летом.Внешний датчик температуры я пока не пероносил,так у меня температуру под капотом показывало до 68 градусов.Моё мнение всё идёт от того что у нас стоит только один вентилятор охлаждения и он не справляется.Ему нужно охладить радиатор кондея и радиатор двигателя вот и не хватает мощи.Надо подумать и прикинуть что нужно сделать для лучшего обдува подкапотного пространства при долгом стоянии на месте.А по трассе никаких у меня нет.

Да, "карлсон" один, хотя радиатор большенький. Может спереди пристроить еще один вентилятор. И место там есть. Если по резьбе подойдет 3-х контактный датчик, то сначала включается штатный "карлсон" и, если температура будет расти, включается дополнительный. Эт, конечно, все теория. Но попытать моно.
З.Ы.  Есть вопрос: вентилятор у нас одно-скоростной или двух.
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#7
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Если с электрикой нет проблем, то две скорости.
  • 0
Изображение
Изображение

#8
Александр163

Александр163

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
чет вентилятор начал тупить термостат еще не открылся а вентилятор крутит. подскажите. и по поводу термостата как ставиться правильно
  • 0

#9
архитектор

архитектор

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
все просто. Снимаешь ремень, откручиваешь верхний болт генератора, нижний ослабляешь, снимаешь расширительный бачек, откидываешь генератор к радиатору и вуаля- термостат перед тобой!

Прикрепленные изображения

  • 8311_.jpg
  • 8313_.jpg

  • 0

#10
ивк

ивк

    Житель

  • Пользователи
  • 407 сообщений
ну вы блин даете. с охлаждением если все в норме проблем и быть не может. при +50 на солнце машина спокойно стоит по часу на месте с включенным климатом даже не замечая какого либо дискомфорта. менять жидкость, менять термостат, мыть радиатор, зажигание тоже проверить, вариантов куча, повезет с первого захода устраните проблему
  • 0
каждый получает то во что верит!!!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных