Перейти к содержанию

самодиагностика


moroz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне тут стало интересно,раз у машин есть мозги,то может возможно производить самодиагностику и исправление ошибок,я просто сам с этим недавно столкнулся,когда разбирал салон и расцепил подушки безопасности,а когда опять соединил,то потом бортовик и на щитке приборов показывало неисправность подушек,но тут узнал,что можно самому всё исправить без подсоединения компа и у меня всё получилось: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4475.msg65428.html#msg65428,а после этого наткнулся,что и самодиагностику можно произвести и т.д.,так вот,может и на Джели,да и вообще на всех машинах это возможно?,может просто не все знают?,вообщем нужен спец,так как считаю,что фишка полезная,да и просто даже интересная.

Пример на Примере.

http://www.primera-club.ru/forum/showpost.php?p=113870&postcount=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня в жигулях была зашита в мозги диагностика исправности хода стрелок всех показометров на приборке. Там надо было удерживать кнопку обнуления суточного пробега при включении зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в жигулях была зашита в мозги диагностика исправности хода стрелок всех показометров на приборке. Там надо было удерживать кнопку обнуления суточного пробега при включении зажигания.

 

Я чего и говорю,что на разных машинах в которых есть мозги,полюбому должны быть свои примочки,только мы не все и про всё знаем,я к примеру слышал,что у чела на одиннадцатой сработала сигналка,а он два раза не нажал кнопку на брелке,а пробывал заводить,естественно без результатно,так как защита не была снета и после трёх неудачных попыток,мозги вообще заблокировали зажигание,ему подсказали,я точно конечно не знаю,но там надо было,открыть закрыть двери,пару раз крышку багажника и ещё поворачивать ключ зажигания и только потом машина стала заводится,а в Джели,мне кажется,что много есть примочек,неплохо бы их знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в жигулях была зашита в мозги диагностика исправности хода стрелок всех показометров на приборке. Там надо было удерживать кнопку обнуления суточного пробега при включении зажигания.

 

Это было зашито в комбинацию приборов ))) Контроллер тут совсем ни при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все ЭБУ (электронные блоки управления, проще говоря-мозги) имеют функцию самодиагностики, повороты ключом и прочее, только часть программирования на уровне пользователя, без вмешательства в основную часть прогграммы(прошивки). Тоже и про варианты с сигналкой, это просто включение и отключение некоторых охранных функций, по большому счету бесполезных(на мой взгляд). Лучшая диагностика-это все же на компьютере с использованием специализированных программ (видны все параметры, ошибки и тому подобное). У меня родился другой вопрос :):  кто-нибудь знает какого типа на МК и Vision стоит ЭБУ(вроде где-то встречал, что Bosh 7-9-7 ???), где оно распологается и где находидится диагностическая колодка? Обсудим? :-[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на российских поставках из китая МК и Вижена блоки только бош 7.9.7+. у нашей сборки МК-делфи mt20u2. у Отаки эбу как просто 797 так и 797+ бывает. у китайских МК эбу под бардачком, а диагноза под рулем. у отаки эбу стоит около рулевой колонки, нужно снять пластиковую панель справа от педалей. у вижена где стоит-не знаю. пока не заезжали))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bumerxxx я вижу ты специализирушься на этом, здорово, от себя скажу, что даже увлекательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на российских поставках из китая МК и Вижена блоки только бош 7.9.7+. у нашей сборки МК-делфи mt20u2. у Отаки эбу как просто 797 так и 797+ бывает. у китайских МК эбу под бардачком, а диагноза под рулем. у отаки эбу стоит около рулевой колонки, нужно снять пластиковую панель справа от педалей. у вижена где стоит-не знаю. пока не заезжали))

 

Поправочка. В руководстве по ремонту для сервисов указано что ЭБУ - BOSCH M7.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может выделим эту тему в отдельную, скажем Диагностики или Диагностика и Чип-Тюнинг, тема полезная и очень увлекательная, думаю, по ней будет еще куча вопросов и предложений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...