Перейти к содержанию

моторчик омывателя


andrew7827
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только всё равно давление жидкости намного слабее чем у Тоёотовского.И наш моторчик продаётся только в сборе с бачком омывателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет я тоже сегодня купил моторчик только фирмы topran за 400 руб в маршале.заказывать в экзисте некогда завтра буду делать корозийку и менять локера вот и поменяю.(кстати локера петропласта крепятся родными клопами или надо покупать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее родными.Но так как у меня их не было,то крепили саморезами через шайбы для них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.  у меня такой вопрос. у меня на VISION возникла проблема с омывателем- нажимаешь рычаг на себя и держишь-дворники 6 раз отработали жидкость только пошла, причем как-то слабенько. Попробовал с открытым  капотом -после того как отпускаешь рычаг жидкость опять стекает в бачок. По-моему так быть не должно, должен наверное стоять какой-нибудь обратный клапан или что-то наподобие. Отпишитесь пож-та была ли у кого нибудь такая беда, а то на ТО 2000 ехать рано(600км), а на дорогах скоро будет "грязная грязь". Заранее спасибо.

 

В общем где то на 55000км началась проблема с омывателем стекла. Давления не хватает, причем замечено что всплеск давления происходит в тот момент когда отпускается рычаг управления омывателем на рулевой колонке. Ездить по соленому киеву нереально  -мучаюсь уже три дня.

Буду ставить тоетовский движочек насоса. Заказал от камри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсунки не пробовал продуть?

 

форсунки не при делах - не качает именно насос. Снимал уже смотрел все - периодически и в тепле начинает работать но специфики и зависимостей работы понять не удается. Принцип примерно такой при максимальных оборотах движка насоса ничего не поступает при отпускании рычага омывателя и постепенном падении оборотов движка насоса до полной его остановки идет всплеск и жидкость плюет небольшой порцией на ветровой стекло. В общем чтобы воспользоваться омывателем нужно все время непрерывно нажимать и отпускать рычаг тогда можно выдоить немного жидкости на стекло. Но 90 % этой жидкости льется на капот. Кроме того жидкость уходит обратно в бачок а такого вроде быть не должно.


Сообщения склеены: [time]1293145556[/time]

у меня тоже были проблемы с тем что ОН работает, а жидкость не идет... разобрал....два удара молотком и все работает нормально, ужн тыщ 30.

 

а можно подробнее насколько сильные удары, какой массой молотка и в каком месте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а форсунки не пробовал продуть?

 

форсунки не при делах - не качает именно насос. Снимал уже смотрел все - периодически и в тепле начинает работать но специфики и зависимостей работы понять не удается. Принцип примерно такой при максимальных оборотах движка насоса ничего не поступает при отпускании рычага омывателя и постепенном падении оборотов движка насоса до полной его остановки идет всплеск и жидкость плюет небольшой порцией на ветровой стекло. В общем чтобы воспользоваться омывателем нужно все время непрерывно нажимать и отпускать рычаг тогда можно выдоить немного жидкости на стекло. Но 90 % этой жидкости льется на капот. Кроме того жидкость уходит обратно в бачок а такого вроде быть не должно.


Сообщения склеены: [time]24 Декабря 2010, 02:05:56[/time]

у меня тоже были проблемы с тем что ОН работает, а жидкость не идет... разобрал....два удара молотком и все работает нормально, ужн тыщ 30.

 

а можно подробнее насколько сильные удары, какой массой молотка и в каком месте...

 

ну такие же симптомы были, только связи с оборотами я что то не приметил, он в холостую работал и жидкость уходила. про молоток это сарказм был,на сколько я припоминаю, сам моторчик работал нормально, но не цеплял пропеллер,я сначала пальцем заталкал пропеллер в направлении двигателя, но через парк дней он опять помер, потом отверткой постучал,уже больше полугода работает и жидкость не уходит, его видать не цепляло просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил еще одну закономерность. Воду он гоняет значительно лучше чем неразбавленную жидкость для омывателя. Странно конечно. По ходу плотность воды выше чем скажем спирта. Может просто в шнеке, который там стоит  проскальзывает жидкость при слишком больших оборотах, а когда вязкость жидкости и ее плотность выше, то благодаря увеличению сопротивления и обороты меньше и проскальзывания в шнеке не происходит, получается так чтоли. Да и плевки при падении оборотов движка так можно объяснить. А то из курса теор. механики известно что при определенных оборотах шнек винта и выше чем некая величина этих оборотов, как раз такое проскальзывание имеет место быть. Больше данный феномен и объяснить нечем. В общем неправильно китайцы посчитали шнек винт получается для оборотов этого движка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прошло и полгода омыватель СДОХ но нечего будем доводить до ума китайский ширпотреб черкеской сборки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...