всем привет. зимой в бочке немного воды осталось. начало всё таить, налил воды, два раза брызнул и тишина. сгорел пред. стоял 10а поставил 15. тоже самое 20а встали дворники. моторчик снял(без снятия бочка) на примую работает и качает. поставил обратно ивсё поновой. заказал родной(800)с бочком. завтро может быть поменяю. посмотрим что будет.
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

моторчик омывателя
Автор
andrew7827
, фев 21 2009 16:14
#41
Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:04

Полезная реклама
#42
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:14

Всем здрастье. Добавлю немного от себя. У меня "Приказал долго жить" герой этой темы
, правда после 5 лет службы. надо отдать должное!
Так как моторчика от Вижена в наличие нигде не нашел, то взял в сборе (бачок + моторчик) от МК-шки. На вид моторчик был идентичен.
После снятия старого, выяснилось, что у Вижена электроразъем (папа-мама) на моторчике на три контакта, а на новом МК-шном на два!
Затевать эпопею с возвратом и ожиданием "родного" моторчика не захотел, пришлось задействовать голову и руки.
От старого моторчика аккуратно отрезал и отсоединил пластмассовую верхнюю часть с разъемом и двумя проводками, которые обрезал у обмотки. см фото 1, на заднем плане. не чётко но разобрать можно.
зачистил провода, припаял к ним разъемчики типа "мама", подобрав предварительно по размеру, и чтобы они не соприкасались при подсоединении
на всякий случай одел на каждый термоизоляцию.
Изолентой закрепил "старый" разъем на моторчике (изоленты тут не надо жалеть! вода грязь и т.д.) и поставил на место, благо размер совпал.
Вот и все.
на фото, внутренности моторчика после 5 лет службы.

Так как моторчика от Вижена в наличие нигде не нашел, то взял в сборе (бачок + моторчик) от МК-шки. На вид моторчик был идентичен.
После снятия старого, выяснилось, что у Вижена электроразъем (папа-мама) на моторчике на три контакта, а на новом МК-шном на два!
Затевать эпопею с возвратом и ожиданием "родного" моторчика не захотел, пришлось задействовать голову и руки.
От старого моторчика аккуратно отрезал и отсоединил пластмассовую верхнюю часть с разъемом и двумя проводками, которые обрезал у обмотки. см фото 1, на заднем плане. не чётко но разобрать можно.
зачистил провода, припаял к ним разъемчики типа "мама", подобрав предварительно по размеру, и чтобы они не соприкасались при подсоединении
на всякий случай одел на каждый термоизоляцию.
Изолентой закрепил "старый" разъем на моторчике (изоленты тут не надо жалеть! вода грязь и т.д.) и поставил на место, благо размер совпал.
Вот и все.
на фото, внутренности моторчика после 5 лет службы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных