Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#1
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Выходит из строя рулевой механизм, подтекает сальник. Надо менять. Может кто сталкивался есть ли аналог нашей рейке. Наша родная стоит дороговато.

Прикрепленные изображения

  • 3963_.jpg
  • 3965_.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
djei

djei

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
У меня на 25000 отошёл пыльник редуктора рул. рейки, я это исправил, но было уже поздно, попавшая грязь быстро сделала своё дело-стала течь жидкость через сальник редуктора. У нас в городе есть СТО на "яме" где делают ремонт реек, но мне они отказались помочь, мол мы делаем капитальную реставрацию и всё, а какие-то сальники нас не интерисуют, поэтому, пожелав им скорейшего процвитания, мне ничего не оставалось как заниматься ремонтом самостоятельно. Вобщем на тот момент я не имел определённого плана, решил для начала разобрать рейку. Насколько помню сальник в редукторе запресован изнутри, и тогда я даже не снимал размеры наверное потому, что решил о невозможности его замены. Он имеет две обжимных кромки и на моём валу образовалось две канавки, соответственно в этом месте и сочилась жидкость. В тот момент я решил что мне не избежать заказа новой рейки(в экзисте на тот момент она стоила 9.250р. в сборе с рул. наконечниками) поэтому я ничего лучше не придумал как отпалировать вал в месте прилигания кромок сальника и промыл сальник от грязи и песка. Собрал рейку и о ЧУДО жидкость перестала сочиться. Сейчас мой пробег 56тыс. всё нормуль, в месте где была течь даже не мокреет. Хочу предупредить, что после того как я собрал рейку и выгнал воздух из системы, я столкнулся с такой проблемой-при повороте руля в право где-то на 15-20 градусах я испытывал лёгкое сопротивление руля и при повороте в лево я испытывал сопротивление только далеко внизу почти у пограничной зоны. Я понял что не правильно собрал рейку. Редуктор выполняет не только передачу крутящего момента от руля, но выполняет роль крана жидкости гидроусилителя, внутри вал имеет много отверстий через которые жидкость направляется в нужном направлении, при сборке я нарушил нейтральное положение вала рейки. В тот день я уже не думал о том чтобы заново всё переделывать, а через два дня после ремонта сопротивление руля исчезло.Спустя 31000км у меня снова возникли проблемы с рейкой, тобиш сейчас-появился люфт, возможно это ужасные Краснодарские дороги, а возможно неправильная сборка в прошлом, в это воскресенье всё узнаю. В этот раз сделаю подробный отчёт. Удачи!
  • 0
Я боюсь только бога

#3
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
ЮРИЙ КАРЛОВИЧ: Небольшое подтекание можно устранить специальной присадкой в масло ГУР, напр. HI-GEAR 7026. Чем то подобным мне удалось остановить течь на Ауди80 лет 5 назад, а сначала хотел менять сальники, уже купил ремкомплект, но отказался от разборки из-за трудности демонтажа рейки. Течь, правда, прекратилась не сразу, а через 0,5 года. djei: Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой "канавке".
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#4
djei

djei

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
Кстати, устранить течь сальника можно и без шлифовки. надо чуть укоротить пружину внутри него и, по возможности, сдвинуть его при запрессовке в осевом направлении в ту или др. сторону, чтобы он скользил по новому месту вала, а не по старой "канавке". [/quote] Дело в том, что мне кажется , он вобще не выпресовывается. Убрать люфт рейки оказалось довольно просто, главное не перетянуть, ход рейки надо контролировать не рулём, а на вывешенных колёсах руками перемещать их.

Прикрепленные изображения

  • 4663_.jpg
  • 4665_.jpg

  • 0
Я боюсь только бога

#5
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
ЮРИЙ КАРЛОВИЧ, чем закончилась история с Вашей рейкой? ремонт? Замена? у меня 57000 пробега, и сегодня замтил что ссальник чуть пропускает.
  • 0

#6
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Пробег уже почти 169000, доливаю жидкость около 1 литра на 10000 км.

#7
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
у Вас хоть пробег, как пробег, а у меня всего ~57000
  • 0

#8
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
У меня где-то так и потек.

#9
trojn78

trojn78

    Участник

  • Пользователи
  • 74 сообщений
А не подскажите, должна ли рулевая рейка чуток люфтить(при трогании рейки вверх вниз)
  • 0
Изображение

#10
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Не знаю точно, но на днях проверял рулевые наконечники (стоят родные), так вот мастера сказали что у гидравлики легкий люфт должен быть. пробег 173000 км



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных