Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#111
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
кто нибудь опишите пожалуйста  как регулировать рейку - по порядку ,какие ключи нужно, откуда подлазить -с ямы ?  масло течет ?  ну и тд.....    что поджимать ? а то ничего я не понял.
  • 0
владимир-69.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

кто нибудь опишите пожалуйста  как регулировать рейку - по порядку ,какие ключи нужно, откуда подлазить -с ямы ?  масло течет ?  ну и тд.....    что поджимать ? а то ничего я не понял.

Что значит регулировать?Что у вас с ней?Что беспокоит?Где болит?Опишите симптомы чтобы ответить корректно на ваши вопросы.
  • 0
Всё наладится!

#113
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
ничего не течет но на техосмотре сказали что болтается и надо подтянуть----дольше походит ,кстати и руль у меня дрожит где-то на 120км.  Ссегодня полдня ездил по сто -никто не берется --ответ такой :  скитайцами не связываемся и эту машину не знаем. сам лазил под машиной ---ничего непонял-устройство...чего крутить .. понял что только в том месте где колонка входит в гидроцилиндр. на работе где я работаю многие говорят что если ее вовремя не подтянуть то рейку разобьет и дрожь -это симптомы рейки.(балансировку ,перестановку колес делал -ничего не меняется .) такие дела    .мне нужен порядок действий ,инструмент усилие,ну и остальное----если не поможет---результат отпишу.  кстати очень часто езжу по гравийке-не удивлюсь если там чтото навернулось.
  • 0
владимир-69.

#114
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

ничего не течет но на техосмотре сказали что болтается и надо подтянуть----дольше походит ,кстати и руль у меня дрожит где-то на 120км.  Ссегодня полдня ездил по сто -никто не берется --ответ такой :  скитайцами не связываемся и эту машину не знаем.
сам лазил под машиной ---ничего непонял-устройство...чего крутить .. понял что только в том месте где колонка входит в гидроцилиндр.
на работе где я работаю многие говорят что если ее вовремя не подтянуть то рейку разобьет и дрожь -это симптомы рейки.(балансировку ,перестановку колес делал -ничего не меняется .) такие дела    .мне нужен порядок действий ,инструмент усилие,ну и остальное----если не поможет---результат отпишу.  кстати очень часто езжу по гравийке-не удивлюсь если там чтото навернулось.

Могу сказать что у многих людей на этом форуме имеется люфт рейки включая меня.Поперечный люфт можно уменьшить либо убать.Продольный только наверно замена рейки поможет.Хотя кто-то на этом форуме писал что проверять люфт обязательно нужно только на заведённой машине,на неработающей люфтить будет всегда.Мало того на многих машинах это считается нормально,даже с новья.
Если вы хотите попытаться убрать поперечный люфт вам понадобится ключ либо головка на 38 и шестигранник на 18(я воспользовался болтом на 17 впринципе сойдет)
Регулировка рулевой рейки
ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении.
С левым рулем:
1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки.
2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его.
3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол.
Установленный угол поворота : 20° max.
4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки.
5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля.
Изображение
  • 0
Всё наладится!

#115
димедрол

димедрол

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Блин слишком сложно
  • 0
Изображение

Изображение
Изображение[/URL]

#116
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Блин слишком сложно

Да можно всё выполнить и без  динамометрического ключа,просто потребуется немного больше времяни.Вопервых если нет меток нужно их нанести(краской например)Подтянул немного (например на половину оборота) попробовал как себя ведёт механизм.Тут в чём главная хитрость:Найти точку при которой рейка бутет максимально прижата прижимным винтом НО при этом чтобы руль крутился легко. И при выходе из поворота сам возращался в прямое положение.Вообщем чтобы не клинил.Почувствовал что руль туго крутиться значит перетянул,нужно немного отпустить.Опятьже порядок отпуска:Отпустить на половину оборота и подтянуть на четверть.Это ещё называют отпуск с затяжкой.Тоесть мы отпустили чем было раньше но выполнили это подтягиванием!(см.метки)Надеюсь так понятнее))Если что пишите в личку.
  • 0
Всё наладится!

#117
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
не могу открутить большую гайку ( узкая грань ),заказал другую головку, там резьба обычная -не левая ?  (боюсь что нибудь испортить).
  • 0
владимир-69.

#118
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
По логике должна быть обычная. Это же не вращающийся узел как шкив например. А вот может с большей вероятностью прикручена с фиксатором резьбы. Как многие гайки у нас. Сорвать надо с места с большим рычагом и хорошей головкой..
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#119
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

не могу открутить большую гайку ( узкая грань ),заказал другую головку, там резьба обычная -не левая ?  (боюсь что нибудь испортить).

Резьба обычная и фиксатора резьбы там нет,просто хорошо затянута,этож контргайка.Рычаг нужен побольше и всё открутится :)
  • 0
Всё наладится!

#120
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
подтянул я рей ку, купил головку под большой квадрат (усиленная ), сточил у нею на токарн.станке фаску (заход в грани ) так как не достает,сточил то место -нар.диаметр где квадрат и легко открутил.  6 -гранник на 18 сделал из 6-гранника на 19 обточив на нождаке. перед регулировкой все пометил маркером и не зря ,у меня контргайка и внутри ее  хитрый "болт" крутились туго ,так что 4 раза регулировал, крутил руль ,и положив руку где рейка на резин.кожух  слушал люфт.,в итоге слабенькое поклацивание ,  вообщем получилось. еще;на дрожание руля это никак не повлияло ,зато теперь спокоен как удав --не разобьет, вовремя подтянул (сильно стучало ). Дис  спасибо.
  • 0
владимир-69.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных