Перейти к содержанию

Рулевая рейка


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Где то на форуме есть тема. я купил но не менял еще. есть сомнения- возможно не крестовина, а втулка.  Пишут что просто выбиваешь старую наставкой. ставишь новую и чуть развальцовываешь края.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас точно обе Тяги рулевые одинаковые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучит рейка на мк кросс пробек 40 ткм, на гравии,гребенке при любом углу поворота колес. На  подъемнике при ударах рукой по правой тяге рулевой рейки слышен такой же стук при любом углу поворота колес. Вопрос что может быть? слева такова нет.Втулка? есть ли номер или аналог от чего подходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите номер или аналог втулки рулевой рейки на мк кросс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подтянул рейку, оказалось несложное это дело. Сначала снимал защиту картера, потом после манипуляций понял что зря (можно подобраться не снимая). Купил ключик на 38 не помог, не смог им открутить. Открутил контрогайку с помощью молотка и зубила двумя ударчиками. Регулировочную гайку закручивал шестигранным ключом на 17 (на 18 нет в магазинах). закрутил до упора от руки и отпустил примерно на 5 градусов. Прокатился - руль возвращается, биения при проезде по неровностям пропали. Доволен как слон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивал натяжной болт, вот что заинтересовала.

Вкладыш(фторопластовый) толщиной 1,4 мм, интересно какой он у новой рейки?

Кто измерял толщину, у кого как? И кто нибудь заказывал новый?

post-5694-0-44282100-1400433141_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поменял верхний сальник клапана рулевой рейки. Снимал один клапан. Рейку не трогал. Все делалось без ямы. Соорудил небольшую эстакаду-кинул две доски на  старые покрышки. Была загвоздка в откручивании одной трубки- обходился ключ на 12 .пришлось откручивать трубку с другой стороны( от рейки) продевать через трубку накидной ключ. В остальном проблем не было. На все ушло часов 5: снять отшлифовать поменять сальник и поставить все назад. Думаю с ямой все намного быстрее должно быть. Сам по началу не думал, что получится снять один клапан , но оказалось все реально. Проехал км 200- жидкость на уровне и все сухо. А до замены подливал грамм по 20 каждый день ( проезжал  всего по 50 км). Всем удачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поменял верхний сальник клапана рулевой рейки.

 

 

Что за сальник клапана? У меня течет рейка в районе вала руля. Думаю тоже поменять сальник (скорее всего он). Думал, о возможности замены без снятия рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что за сальник клапана? У меня течет рейка в районе вала руля. Думаю тоже поменять сальник (скорее всего он). Думал, о возможности замены без снятия рейки.

 

Он неправильно написал. Вот этот сальник CORTECO 19016677. У себя менял, течь перестало. Без снятия рейки очень проблематично, мы на подъемнике, этого сделать не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...