Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#41
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
Господа симптомы проблемы. На яме, если колеса на земле (передние), при повороте руля (влево-вправо) напарником прослушивается стук, чем сильней дергает тем сильней стук. Если в этот момент я рукой тяну левую рулевую тягу вниз то стук приглушается. На вывешенных колесах без нагрузки ничего не слышно, все как по маслу. Втулку рейки проверил так. Снял ее и приставил к рейке, сняв пыльник, сидит как присоска. Что может быть?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Евгений Владимимович

Евгений Владимимович

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
всем привет!! Недавно зарегился у вас , смотрю умные люди посещают эти страници. у меня проблема ! сменил рулевую колонку но люфт остался , посмотрел под машину - сальники !! нигде родных не могу достать.! Кто может что нибудь посоветовать,может из другой тачки подходят??  и какие варианты есть ,что бы убрать люфт?? спасибо за помощ !!!!
  • 0

#43
Евгений Владимимович

Евгений Владимимович

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
я просто стислым смыслом написал. Сальники протекают ,так как пыльники в масле . поэтому их нужно сменить. Вот и спрашиваю что бы точно подсказали с чего подходят. М ашина прошла 25000 , люфт в рейке это 100% вот только не знаю продольный или осевой . посоветуйте кто что может!?
  • 0

#44
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#45
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Если на автомобиле стоит рейка с гидроусилителем, то и деагностируется она только на заведеном двигателе... Если не заведя двигатель поднять машинку и покочять рулем то люфт и грохот будет такой что покажется что рейка сдохла, а после запуска двигателя все эти псевдолюфты и звуки исчезают... Это нетолько на МК так и многие сервисмэны зная это разводят клиентов на замену рейки. На третей Мазде люфт в рейки это нормальной дело. Люфтит и стучит она уже с завода, самое главное что бы не текла... В Москве кстати есть контора "Гидромастер" называется, так вот они перебирают с гарантией любые рейки...
  • 0

#46
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку.

а что за сальники? где их взять или от чего подошли? И еще фото не делал?

#47
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений


В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри 25х38х7.Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку.

а что за сальники? где их взять или от чего подошли? И еще фото не делал?

Указаны размеры сальников внутренний нуружний высота.Там где ими торгуют найти будет не проблема.На тазах не применяются.Фотки есть парочка но они ничего не дадут.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#48
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Если на автомобиле стоит рейка с гидроусилителем, то и деагностируется она только на заведеном двигателе... Если не заведя двигатель поднять машинку и покочять рулем то люфт и грохот будет такой что покажется что рейка сдохла, а после запуска двигателя все эти псевдолюфты и звуки исчезают...
Это нетолько на МК так и многие сервисмэны зная это разводят клиентов на замену рейки. На третей Мазде люфт в рейки это нормальной дело. Люфтит и стучит она уже с завода, самое главное что бы не текла...
В Москве кстати есть контора "Гидромастер" называется, так вот они перебирают с гарантией любые рейки...

Я тоже хотел обратиться в аналогичную контору.Залез на их сайт.Ремонт рейки тойота 10000 снять поставить 3000.Новая наша рейка стоит около 10000.Два сальника стоят 200р. ну и гемор на весь день.Помоему разница существенная.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#49
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Вчера разговаривал на счет рейки. Ее растачивают, шлифуют ставят вместо одного сальника два, дают гарантию. Стоимость работы 5000 руб и снять поставить кажется 3000 руб.

#50
Петр1

Петр1

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
у меня тоже подтекает. пока доливаю примерно расширительный бачок по верхнее деление на 600 км. сначала подтекало больше, но когда залез под машину увидел что подтекает из шлангов оказались слабые хомуты, они вообще не держали. подтекать стало меньше. боюсь что подтекают сальники. буду искать сальники которые могут подойти.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных