Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#81
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Подтянули рейку стало туго поворачивать руль кто знает разработается или ехать ослаблять?

Сначала надо поехать к тем сервисменам-грамотеям, что б как минимум набить лицо за такое "подтянули". Если так поездишь, то попадалово на новую рейку тебе гарантировано. Посмотри хотя б эту же тему, ее первые странички http://www.geely-clu...7.html#msg71807
Сча не помню в какой теме рулевых реек данного форума были ссылки на устройство рулевых реек и правильную методику их подтягивания (перекрестные ссылки в ссылках). Накрайняк, поисковик выведет на то, что нужно
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

Подтянули рейку стало туго поворачивать руль кто знает разработается или ехать ослаблять?

Однозначно. Нечего там разрабатывать. На память про регулировку... сначала затягивается до упора большим моментом (наверное чтоб прижать рейку к шестерне) потом ослабляется на оборот (или около того) потом еще поджимается но уже меньшим моментом (определенным) и ослабляется на 1/4 оборота и все. Почему так х.з, возможно из за пружины и ее возможного скручивания. В итоге должно быть и не слабо и не туго, руль должен при отпускании в повороте поворачиваться сам в нейтральное или почти положение.
  • 0

#83
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
Регулировка рулевой рейки   (Рулевое управление с гидроусилителем) ПРИМЕЧАНИЕ: если неповрежденная подушка безопасности была снята из автомобиля, предназначенного на слом, или если дефект или повреждение были обнаружены во время транспортировки, хранения или обслуживания, она должна быть подорвана. Снимите подушку безопасности и рулевое колесо перед тем, как снять реечный механизм. После установки реечного механизма проверьте центровку колес и отрегулируйте, если необходимо. Детали SRS расположены в этой зоне. Изучите расположение деталей SRS , меры предосторожности и порядок работы, перед началом ремонта или обслуживания Проверка и регулировка рейки Работа рулевого управления Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и измерьте расстояние, на которое рулевое колесо может быть повернуто при неподвижных передних колесах. Люфт: (0 - 10) мм Если люфт превышает предельное значение, выполните регулировку прижима рулевой рейки. Если люфт после регулировки все еще чрезмерный, проверьте привод рулевого механизма и механизм, как описано ниже. Проверка вспомогательного усилия на неподвижном автомобиле 1. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя и натяжение ремня насоса. 2. Запустите двигатель на холостом ходу, поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы прогреть жидкость. 3. Прикрепите динамометр к рулевому колесу. При работающем двигателе на холостом ходу и автомобиле установленном на чистой, сухой поверхности, натяните динамометр, как показано, и запомните показания при которых колеса только начинают поворачиваться. 4. Показания не должны превышать 29Н (3.0 кгс). Если показания больше, проверьте механизм и насос. Регулировка рулевой рейки ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении. С левым рулем: 1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки. 2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его. 3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол. Установленный угол поворота : 20° max. 4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки. 5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля. 6. Выполните следующие проверки: Работу рулевого управления Измерьте вспомогательное усилие на неподвижном автомобиле.
  • 0

#84
dorax76

dorax76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Спасибо, щас поеду исправлять
  • 0

#85
dorax76

dorax76

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Ослабили совсем маленько сейчас все в порядке , стук пропал и руль возвращается.
  • 0

#86
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
[quote author=Romka link=topic=5622.msg89192#msg89192 date=1308338005]
В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри .Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку.
[/quote
Роман сальники точно таких  размеров подскажи(19х32х7, 25х38х7) пожалуйста, у нас в Оренбурге нашёл NAC точно таких же размеров стоят копейки 32 и 37 руб. соответственно, а что-то сомневаюсь
  • 0

#87
Wasilij

Wasilij

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
сегондя обратил внимание что нету жидкости в бачке для гуру, чем это грозит для рейки? на осмотре сказали что порвался обратный шланг
  • 0

#88
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 368 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю..
  • 0

#89
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю..

Если не знаешь что делать, то надо искать спецов. Не знаю как у вас а у нас в городе есть мастерские с узкой специализацией. Например есть по рулевым рейкам, есть по стартерам и генераторам, есть по КПП. И они больше не за что не берутся кроме своего профиля. И запчасти у них есть все в наличии. У реечников есть все типы сальников втулочек всяких, у стартерщиков есть все виды щеток и всяких там якорей и прочей чуши, у коробочников есть все подшипники, шестерни, синхронизаторы...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#90
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю..



Геели продать во время и купить машину нормального производителя, пусть  и б/у но которая не будет сосать деньги из семейного бюджета. И чем быстрей тем лучше...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)