Перейти к содержанию

Рулевая рейка


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подтянули рейку стало туго поворачивать руль кто знает разработается или ехать ослаблять?

 

Сначала надо поехать к тем сервисменам-грамотеям, что б как минимум набить лицо за такое "подтянули". Если так поездишь, то попадалово на новую рейку тебе гарантировано. Посмотри хотя б эту же тему, ее первые странички http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5622.msg71807.html#msg71807

Сча не помню в какой теме рулевых реек данного форума были ссылки на устройство рулевых реек и правильную методику их подтягивания (перекрестные ссылки в ссылках). Накрайняк, поисковик выведет на то, что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подтянули рейку стало туго поворачивать руль кто знает разработается или ехать ослаблять?

 

Однозначно. Нечего там разрабатывать. На память про регулировку... сначала затягивается до упора большим моментом (наверное чтоб прижать рейку к шестерне) потом ослабляется на оборот (или около того) потом еще поджимается но уже меньшим моментом (определенным) и ослабляется на 1/4 оборота и все. Почему так х.з, возможно из за пружины и ее возможного скручивания. В итоге должно быть и не слабо и не туго, руль должен при отпускании в повороте поворачиваться сам в нейтральное или почти положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка рулевой рейки

 

 

(Рулевое управление с гидроусилителем)

ПРИМЕЧАНИЕ:

если неповрежденная подушка безопасности была снята из автомобиля, предназначенного на слом, или если дефект или повреждение были обнаружены во время транспортировки, хранения или обслуживания, она должна быть подорвана. Снимите подушку безопасности и рулевое колесо перед тем, как снять реечный механизм. После установки реечного механизма проверьте центровку колес и отрегулируйте, если необходимо.

Детали SRS расположены в этой зоне. Изучите расположение деталей SRS , меры предосторожности и порядок работы, перед началом ремонта или обслуживания

 

 

 

Проверка и регулировка рейки

Работа рулевого управления

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и измерьте расстояние, на которое рулевое колесо может быть повернуто при неподвижных передних колесах.

Люфт: (0 - 10) мм

Если люфт превышает предельное значение, выполните регулировку прижима рулевой рейки. Если люфт после регулировки все еще чрезмерный, проверьте привод рулевого механизма и механизм, как описано ниже.

 

Проверка вспомогательного усилия на неподвижном автомобиле

1. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя и натяжение ремня насоса.

2. Запустите двигатель на холостом ходу, поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы прогреть жидкость.

3. Прикрепите динамометр к рулевому колесу. При работающем двигателе на холостом ходу и автомобиле установленном на чистой, сухой поверхности, натяните динамометр, как показано, и запомните показания при которых колеса только начинают поворачиваться.

 

4. Показания не должны превышать 29Н (3.0 кгс).

Если показания больше, проверьте механизм и насос.

 

Регулировка рулевой рейки

ПРИМЕЧАНИЕ: выполните регулировку рулевой рейки с колесами в строго прямом положении.

С левым рулем:

1. Ослабляйте контргайку винта прижима рулевой рейки специальным инструментом, затем ослабьте винт прижима рулевой рейки.

2 Затяните винт направляющего прижима рулевой рейки до 25 Нм (2.5 кгс-м), затем ослабьте его.

3. Затяните еще раз винт направляющего прижима рулевой рейки до 3.9 Н-м (0.4 кгс-м), затем поверните его обратно на установленный угол.

Установленный угол поворота : 20° max.

4. Затяните контргайку удерживая винт прижима рулевой рейки.

5. Проверьте на затягивание или ослабление рулевое управление, выполнив полный поворот руля.

6. Выполните следующие проверки:

Работу рулевого управления

Измерьте вспомогательное усилие на неподвижном автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные наконец то отремонтировал рулевую рейку.Снять и поставить её обратно ужасный гемор!Ремкомплект от тойоты не подходит.Конструкция рейки совершенно отличается.В клапане управления там два подшипника и два сальника.Тот что наверху размером 19х32х7.Тот что внутри .Номера подшипников не записывал.Кому нужны подробности пишите в личку.

[/quote

Роман сальники точно таких  размеров подскажи(19х32х7, 25х38х7) пожалуйста, у нас в Оренбурге нашёл NAC точно таких же размеров стоят копейки 32 и 37 руб. соответственно, а что-то сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегондя обратил внимание что нету жидкости в бачке для гуру, чем это грозит для рейки? на осмотре сказали что порвался обратный шланг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю..

Если не знаешь что делать, то надо искать спецов. Не знаю как у вас а у нас в городе есть мастерские с узкой специализацией. Например есть по рулевым рейкам, есть по стартерам и генераторам, есть по КПП. И они больше не за что не берутся кроме своего профиля. И запчасти у них есть все в наличии. У реечников есть все типы сальников втулочек всяких, у стартерщиков есть все виды щеток и всяких там якорей и прочей чуши, у коробочников есть все подшипники, шестерни, синхронизаторы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

да рейка тоже потекла на 30000 что делать не знаю..

 

 

 

 

Геели продать во время и купить машину нормального производителя, пусть  и б/у но которая не будет сосать деньги из семейного бюджета. И чем быстрей тем лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...