Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Интересная закономерность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
syura.2011

syura.2011

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
Случайно залез в карту и увидел интересную закономерность.Большинство владельцев Джили в Питере и Москве живут или находятся в Питере на расстоянии 5-10 км.от ценра,а в Москве и того больше.Что можно об этом судить?Кто что думает?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Я думаю,что просто в Столицах больше народа в сравнение с провинцией,да и зароботки гораздо больше и люди могут себя позволить купить туже Китайку,а в провинции,это могут себе позволить только обеспеченные или такие как я,поуши в банковских кредитах,ведь у нас кто получает 15т.р.то уже считается что у человека хорошая работа и достойный заработок,я уже вижу улыбки  :)Москвичей. ;),а так ответ на вопрос,это численность населения,меня больше интересует,другой вопрос,почему люди имеющие какой не какой,но достаток и нормальные заработки,покупают подобные машины? :(,я то знаю почему я купил Джели и щас езжу на Ниссане,всё из за своей бедности и немогу себе позволить более путное авто,так же взять моих двух лучших друзей,так же сидят в банковских кредитах и так же как и я взяли по б/у иномарки,один друг Форда-Мондео 2003г.,за 320т.р.,а другой пока только оставил залог за Ауди А-6,1998г.,2.7л.автомат(самолёт)за 340т.р.,я с ним ездил смотреть,честно говоря,даже позавидовал,с моим Ниссаном никакого сравнения :'(. :),они все знают мою Джельку как облупленую и деньги нам всем дастаются нелегко,но тем не менее,новое бюджетное авто никого из нас не привлекает,то по той же причине,что деньги достаются нелегко,чтобы ими сорить,тем более на моём горьком опыте. :)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#3
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! Отвечаю как москвич. Купил себе джили как переходную машину на время моего выхода из кризиса по цене 260 рубликов. Получился 1 год без 4 дней. Тииду взял по случаю, т.к. копил на кашкай. Но дюже хорошая машинка по разумной цене оказалась. Кстати, зная мое отношение к авто, покупатель на тиидку уже сам нашелся (мой сосед, владелец символа). Расчитываю поездить на тиидке 2 года,т.к. в следующим летом предстоит приятный переезд в новую квартиру, ну и соответственно ремонт (тоже денег стоит). Кредиты не беру (да и не дают), поэтому покупаю то, на что в данный момент есть таньга. На тиидку собрал за 4 месяца, так что доходы мои считайте сами. Но как и у каждого, кто в нашей стране занимается своим делом (слово бизнес не люблю, не родное оно), то пусто, то густо. Поэтому работаю над новым проектом, в дополнении к старому. Кстати ;), в Москве работает народ и из Тулы. Отвечая morozу, отмечу, что все им перечисленные авто, включая мою, у нас считаются очень бюджетными авто. :D
  • 0
taktik

#4
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
тяжело бросить более менее стабильную работу с неплохим заработком и заняться бизнесом с возможно намного большим заработком, т.к. на работе стабильность а бизнес - сегодня куча денег а завтра их нет.
  • 0
Изображение

#5
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Так и я занялся своим делом не от хорошей жизни. На работе зарплату за 4 месяца задерживали (вспомните 2008 год и кризис). У жены на 5 месяцев, а ведь дочка маленькая, да и есть хочется хотя бы через день. Ну вот я посидел, подумал, что я могу предложить людям хорошего и в чем отличие от конкурентов (сразу оговорюсь, в моем направлении их не так много, да и цена вопроса у меня меньше, а оперативности больше). Расчет был не на богатых, а на человека со средним достаткам по московским. Сначало было тяжеловато, все денюжки пускал на проф.инструмент и рекламу, зато сейчас (почти 2 года прошло) меня "передают по наследству". Основной мой принцип ведения дела-честность по отношеню к заказчику и противоположной стороне. А вот государство от меня вряд ли чего добьется. И не потому, что я жадный, а потому, что вкалывая до этого честно на стройках, кроме грамоты у мээээээра и медальки, да еще кучи болячек, я получил шиш в кармане и "очень хорошее" обслуживание от медицины. Так вот вопрос, за что я должен платить такому государству? Что-то я тут заболтался. ;)
  • 0
taktik

#6
kолек

kолек

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
а у нас и рекламы джили никогда не было и салон закрыли,так что теперь будут брать только чери и лифаны(это в лучшем случае),а в основном все на вазах и радуются что проблем с з/частями нет,а по поводу более дорогих авто могу сказать что проблемы вылазиют у всех (знакомого киа-сид как у нас по ходовой,у другого мазда-6 рулевое)только я отдал 275,они соответственно610 и990 я думаю лучше за275 буду переделывать косяки тем более пока не всё так плохо
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных