Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#1
lelik

lelik

    Житель

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Имя:275042914
Кто был там?
http://www.avalink.ru/

на сайте ред дрэгон он в офицальных дилерах.
  • 0
жизнь это большая очередь за смертью..но некоторые(льготники) лезут без очереди...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Про этот техцентр нет никакой информации. Кто обслуживался там напишите.
  • 0

997.png


#3
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Так и не дождался ответа и 20.08.11 поехал проходить ТО-2000, предварительно записавшись и узнав сколько стоит ТО, по телефону сказали около 4800 руб. вместе со снят/уст. защиты двигателя. Приехал на ТО вовремя. Тех центр расположен недолеко от Дмитровки и представляет собой небольшой автосалон, где стоят 3 а/м Деу и рем зона на 4 а/м. минут 15-20ждал мастера пока он наговорится по телефону. Спросил у него сколько стоит ТО, т.к. в финансах ограничен. Он ответил что в стоимость входит расходники (масло в двигатель и фильтр) плюс работа. Я ему сказал, что кроме этого надо менять масло в коробке и в Гуре. Мастер сильно удивился и долго что то искал в компьютере и в моей сервисной книжке. После чего согласился и сказал, что стоимость расходников скажет когда сделают все работы. По поводу работы я ему сказал,что они являются официальными дилерами Geely и делать бесплатно первое ТО, он долго звонил директору и после сказал, что незнает о бесплатных работах ничего. Я попросил его расчитатьстоимость работ и он мне насчитал на 2550 р. плюс расходники. Я понял, что за расходники с меня сдерут еще 4000-4500 р. и сказал ему досвидания. :an: Я так понял, что был у них первый на Geely и дай Бог последний, не надо к ним ездить, пока не научатся работать, а не деньги сдерать. Что это за мастер, который не знает что делать на ТО. А производителю надо более тщательно отбирать дилеров и контролировать их.
  • 0

997.png


#4
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый AL100, Спасибо  за отзыв о нашей компании, в связи с которым возникают следующие вопросы: 1. Вы только зарегистрировались и написали два этих письма о нашей компании. Ни слова о том, где приобрели автомобиль и почему не обратились за бесплатным ТО к своему дилеру. Довольно странно? 2. Почему-то мы не видим отзыва о "хорошем" дилере, который вам всё-таки сделал первое бесплатное ТО, хотя уже прошло почти 2 месяца. Вы точно уже должны были пройти первое ТО. 3. "Я понял, что за расходники с меня сдерут...". Что это означает??? Вам назвали эту цифру или вы предположили??? Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод - вы написали заказной отзыв с целью очернить нашу компанию, что в принципе хорошо, так как это означает, что кто-то готов платить потому что считает нас сильным конкурентом. Это на самом деле так, потому что если бы внимательно посмотрели на стену, увешанную сертификатами из учебного центра Geely за спиной мастера, то возможно бы осознали, что мы действительно знаем эту марку не понаслышке. Так что спасибо вам большое за хорошую рекламу!!! Ждём всех реальных владельцев в наш сервисный центр и потенциальных покупателей в наш автоцентр на Огородном и новый автосалон на Сигнальном, 20.
  • 0

#5
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Уважаемый AVALINK2012. Вам присвоен статус дилера в клубе, и у меня к Вам тоже есть несколько вопросов. Прокомментируйте, пожалуйста, все же, почему у Вас первое ТО является платным. Ну и, почему Ваш мастер упустил из внимания замену трансмиссионного масла и жидкости ГУР. С Уважением,администрация Geely Club.
  • 0

#6
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый Администратор, Конечно первое ТО у нас тоже бесплатное (услуги) как и у всех других дилеров. Как вы знаете в этом году была смена импортёра и мы, после годичного перерыва в продажах автомобилей летом подписали дилерский договор, но тогда ещё не возобновляли закупку и продажу автомобилей. И вот после такого перерыва работы с маркой Джили с субботу приезжает клиент, купивший автомобиль в неизвестной фирме и просит провести бесплатное ТО. Естественно мастер пытается дозвониться до директора чтобы уточнить проводим ли мы такие ТО. Так как это суббота, сразу дозвониться не получается. Клиент разворачивается и исчезает. Мы и сейчас не можем точно сказать должны ли мы были делать это бесплатное ТО, так как автомобиль купленный у перекупщиков вроде бы не гарантийный. Т.е. нужно, в принципе, согласовывать с импортёром. По поводу упущения необходимости замены трансмиссионного масла и ГУРа - я предполагаю, что мастер мог ответить не посмотрев в программу, так как разговор остановился на этапе платно/бесплатно. При оформлении заказа точная сумма и объём работ всегда озвучиваются ДО начала работ. С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#7
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Спасибо за быстрый и емкий ответ. Есть ли желание у Вашего диллерского центра поучаствовать в дисконтной программе нашего клуба?
  • 0

#8
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Уважаемый AL100,

Спасибо  за отзыв о нашей компании, в связи с которым возникают следующие вопросы:
1. Вы только зарегистрировались и написали два этих письма о нашей компании. Ни слова о том, где приобрели автомобиль и почему не обратились за бесплатным ТО к своему дилеру. Довольно странно?
2. Почему-то мы не видим отзыва о "хорошем" дилере, который вам всё-таки сделал первое бесплатное ТО, хотя уже прошло почти 2 месяца. Вы точно уже должны были пройти первое ТО.
3. "Я понял, что за расходники с меня сдерут...". Что это означает??? Вам назвали эту цифру или вы предположили???

Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод - вы написали заказной отзыв с целью очернить нашу компанию, что в принципе хорошо, так как это означает, что кто-то готов платить потому что считает нас сильным конкурентом. Это на самом деле так, потому что если бы внимательно посмотрели на стену, увешанную сертификатами из учебного центра Geely за спиной мастера, то возможно бы осознали, что мы действительно знаем эту марку не понаслышке. Так что спасибо вам большое за хорошую рекламу!!!

Ждём всех реальных владельцев в наш сервисный центр и потенциальных покупателей в наш автоцентр на Огородном и новый автосалон на Сигнальном, 20.

Автомобиль я приобрел не у оф. дилера, но это не говорит отом, что я могу проходить ТО там, где я хочу(имеется в виду оф. дилер) или вы обслуживаете тех кто у вас покупал?
Прежде чем к вам приехать я позвонил и мне озвучивали одну цифру, и то примерно, а когда приехал сказали намного больше за одну только работу, а на вопрос по расходникам вообще не могли сказать сколько. И не надо говорить что вы озвучиваете точную сумму, это не правда, хотя может ваши мастера шульмуют. Сказали когда все сделаем, тогда и скажем, так как не знаем какие расходники будут. Странно как-то, у вас что мастера не знают цены на зап. части (расходники).
По поводу прохождения ТО-1, так я оставил свой отзыв в тот же день, что и о вас в "АвтоАзииЦентр", так как после вас я через всю Москву поехал туда. Думаете мне это очень приятно было и удобно. Если бы вы внимательно просматривали наш ворум, то обязательно бы увидели, тем более что вы наверняка все просматриваете, как никак все же конкуренция. Могу вам сообщить что там мне сделали ТО бесплатно без моих напоминаний, хотя тоже были кое какие нюансы, кстати я о ни тоже написал. Все расценки там мною расписаны. И еще никогда не писал заказных сообщений. У вас наверное мания величия. Научите лучше ваших мастеров общаться с клиентом, а не заставлять клиента ждать пока ваш мастер наговорится по телефону в течении20 минут. А если мастер не может решить вопрос с директором по телефону о бесплатных работах при прохождении ТО*1, то это ваша проблема (отвечает он или нет). Мне он сказал что платно. Читайте закон о защите прав потребителей.
По поводу того что я только зарегистрировался и сразу написал, то вы не правы я зарегистрировался сразу почти как приобрел автомобиль, а написал когда подошел пробег и ТО. Посмотрите в начале этой темы, я ее открыл и спрашивал про ваше заведение форумчан, но не у кого не было о вас информации. Это о том, что вы говорите, что давно занимаетесь Джили. В салоне у вас ни одной Джили не было, вывески что вы оф. дилер Джили нет и на стенах про учебный центр тоже ничего не было, мне хватило времени все разглядеть пока ждал вашего мастера.
По вопросу того, что авто купленое не у официала не гарантийное, то вы не правы, он является гарантийным. Вы плохо знаете свои обязанности как оф. дилер Джили.
По вопросу замены трансмиссионки, масла гура так, если ваш мастер не знает этого, то какие могут быть разговоры об сертификатах учебного центра Джили. Или он не обучался?
А про то, что вы утверждаете, что я написал заказной отзыв, то этим вы меня оскарбили. Я никакого отношения не имею ни к одной фирме по продаже авто. И тем более ни у кого не брал деньги за мой отзыв. Вы наверное пишите такпотому, что сами занимаетесь заказными письмами. Прошу впредь окуратнее обвинять людей в том, в чем вы не уверены и свои домослы держать при себе. Надо хоть немного дорожить реппутацией своей фирмы. Я в этом форуме зарегистрировался не на один день и постоянно там нахожусь и общаюсь.
Попрошу наших форумчан, кто проходил в данной фирме ТО, написать как это было. Если что-то у вас изменилось, то я только рад. Но я уже, после вашего письма, к вам больше не приеду.
И еще если у вас были сомнения, то вы могли бы мне позвонить, так как данные мои ваш мастер забил в свой компьютер. Вы же знаете когда я к вам приезжал, где я брал авто ...
  • 0

997.png


#9
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый AI100, Мы обслуживаем всех - и кто покупал и кто не покупал. Мастера у нас не "шульмуют". После годичного перерыва с продажами и в том числе с закупками запчастей естественно было некое замешательство по точным объёмам жидкостей и ценам на расходники. Не понял - какое отношение закон о защите прав потребителей имеет к бесплатному ТО? А вы когда узнавали у нас цены по телефону до приезда почему не поинтересовались о возможности проведения такого бесплатного ТО? Мы могли бы не спеша всё выяснить и принять продуманное решение, скорее всего в вашу пользу. На момент принятия решения у нас была следующая информация: Вы купили автомобиль у перекупов, это значит что предпродажная подготовка не проведена. И значит автомобиль не поставлен на гарантию. То есть согласившись на бесплатное ТО, мы автоматически признали бы Ваш автомобиль гарантийным и все дальнейшие поломки нам пришлось бы брать на свой счёт. Более того, в тот же день мы хотели перезвонить Вам - но телефон который Вы оставили оказался неправильным. То, что у другой дилер провёл вам такое ТО - это их дело, видимо наценка на расходники покрывает затраты на бесплатные работы. Насчёт вывески и автомобилей в салоне - они были год назад, до прекращения работы Ред Драгона (автомобили на данный момент тоже есть, большой выбор и с ПТС). Сейчас мы оформляем отдельный автоцентр  на Сигнальном, 20 под марку Джили. Как Вы могли не увидеть сертификаты с логотипом Джили и Ред Драгон??? Они висят с прошлого года и их подавляющее большинство, более 20! Вся стенка за спиной у приёмщиков увешана! Это и говорит о том, что вы видите только то что хотите видеть и слушаете только себя!  Ну а насчёт вашего оскорбления, уж извините... Уж больно похоже это всё на белые нитки... Для администрации - конечно мы хотим и будем участвовать в дисконтной программе клуба! С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#10
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вы забыли одно золотое правило и в торговле и в бизнесе. Клиент как и покупатель всегда прав. Цены на расходники, которые я заплатил, вы можете посмотреть в разделе стоимость ТО. Больше не вижу смысла общаться с вами. Толку как видно ни какого. Вы так ничего и не поняли.
  • 0

997.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных