Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#101
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
а разве не подарок, что уехал на авто раньше, чем предполагал? по-моему это лучший подарок
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
smart0

smart0

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Да мне в салоне так и сказала, что вот тебе машина подарок))))
  • 0
Изображение
Владеешь знанием, владеешь миром!

#103
Kaluga

Kaluga

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Всем здравствуйте. Хочу выразить респект Авалинку! В апреле этого года покупали МК Cross, обслуживание в салоне на высшем уровне! Есть уголок для клиентов (телевизор, автомат с кофе, диван, журналы); обстановка тихая и спокойная; менеджеры владеют всей необходимой информацией для полной консультации; сроки договоров соблюдаются. Огромное спасибо говорю менеджеру по продажам Морозову Николаю! Николай вошел в наше положение (мы с другого города), учел все просьбы и пожелания, подобрал оптимальный для нас вариант по срокам, почти каждый день вел с нами телефонные переговоры - уведомляя на каком этапе обработки находится машина. Предлагая дополнительное оборудование и обработку не "впаривал" нам весь перечень, а конкретно интересовался для каких целей приобретается автомобиль, и исходя из этого предлагал нужное. Очень редко сейчас встретишь такое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение! Одним словом Авалинк и его сотрудники - профессионалы в своем деле! Надеюсь, что прохождение ТО так же оставит только положительные отзывы! p.s. Хвалю Авалинк ещё и потому, что есть с чем сравнить. К сожалению, первая попытка купить МК Cross была у другого официального дилера (на Каширке), заключили договор, внесли предоплату, прождали три месяца, так и не получили машину, написали заявление на возврат и ждали свои деньги. Итог: куча потрепанных нервов, потраченные деньги на телефонные переговоры (приходилось звонить самим, т.к. салон не звонил, как было обещано). В Авалинк ехали с враждебным настроем, но все закончилось удачно.
  • 0
Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок. (Древний Китай. Конфуций.)

#104
smart0

smart0

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
сегодня приехал на то 2000 на счетчике 1998 км)))) приняли жду, сказали 3 часа примерно ждать. не понравилась цена 7800 посмотрим как будет.
  • 0
Изображение
Владеешь знанием, владеешь миром!

#105
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

сегодня приехал на то 2000 на счетчике 1998 км)))) приняли жду

Я там был в 10ч. предварительно позвонил и сказал , что течёт сальник КПП. сказали приезжай. приехал на час раньше, но приняли. случай оказался не гарантийным. В сервис книжке прописан. Но оказалось нет сальника. ждать 3-4 дня. или сам ищи. Спрашивается на кой ..... сказали приезжай, я ведь сказал про сальник.
Но разговаривали культурно. даже успокаивали , когда начал выступать что зря ехал(нет гарантии, нет сальника, сам ищи)
денег за "диагностику" и то что снимали защиту не взяли и отпустили с миром.
ЗЫ Узнав потом №сальника я порылся и инет-магазинах и сразу нашёл рублей за 200 + 250 доставка по Москве в течении 2ч. Сервисмены могли бы пойти этим путём, я бы подождал а им деньги за работу. тем более был настроен что оставлю авто на сутки.
  • 0

#106
untitle

untitle

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
пробег около 1300 км - поехал на ТО в Авалинк. Получилось спонтанно - подумал ,что незачем мучить машину заводскими жидкостями, в воскресенье позвонил в половину второго и записался на 4. Цену озвучили в 7 800 - дорого, конечно, но выбора особо нет - по отзывам это вроде самый нормальный диллер в Москве. В 4 часа мастера не было - приехал в 25 минут пятого. Начали оформляться к стоимости добавилось снятие защиты за 300 рупий. Сказал, что я форумчанини - карточку еще не забрал, но вот, мол у меня листок, где ваш руководитель обещает скидку в 10% тем, кто его распечатает. Он вроде был не против. Сказал ему о криво поставленном капоте, скрипящем багажнике и двух порожках, которые закреплены не плотно. Сход-развал за отдельную плату - делать не стал, дешевле будет в "гаражах". В общем считаю, что мне повезло (тьфу три раза), косяков у меня больше нет. Пошли к машине, он покрутил левый поршень пятой двери - скрипа не стало, но сказал, что скорее всего, это временно и надо заказывать новый за деньги. Пороги посмотрели, капот и он уехал. На мой вопрос про допуск в ремзону ответил отрицательно. Уехал на машине примерно в 5, сказл ,что в начале 8 будет готово. Так и получилось. Счет выставил со скидкой. На вопрос про канистры ответил, что наливали из бочек. Порожки вроде стали плотнее, но во время езды опять отошли. Скрип при открытии багажника остался, капот не исправили - сказал, что надо записываться на другой день, потому что надо снимать крыло  и смотреть в чем причина. Записываться пока не стал - времени нет. Впринципе не мешает. Итог такой - все осталось как и было, промазали замки какой-то белой мазью, надеюсь, что это не все, что было сделано. Жидкость в ГУРе я все равно не проверю, касло в коробве тоже, хотя объективно переключение стало гораздо лучше. Масло в движке посмотрел - тоже не понятно - раньше было светлое, теперь тоже светлое. Воздушный фильтр новый, маслянный снаружи чистый, но пометок я не сделал, поэтому не знаю - пожет просто протерли))) Еще там я кобы проводятся проверки по куче показателей, но я не уверен на сто процентов, что они были сделаны. Может это уже предрассудки и впечатления от общения с мастерами ААЦ, а также случаи, о которых писали те, кто напарывался на "липовое" проведение ТО, но если все делается, как надо, почему бы не пустить в рем. зону и не показать это.
  • 0

#107
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
не пустить в ремзону могли просто от нежелания проводить инструктаж или потому что мало настаивал) у меня багажник тоже скрипел жутко. я промазал штоки смазкой типа солидола и всё прошло.
  • 0
Изображение

#108
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений


двух порожках, которые закреплены не плотно.

их снимают когда ставят сигналку. у меня водительский постоянно отходил (приподымался) как тепол стало я его снял, причём очень легко. и оказалась крепёж поломан там гда он должен держаться за порог авто. подклеил, приплавил. вроде защёлкнулось
  • 0

#109
smart0

smart0

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Ну наконец рассказываю. Приехал за машиной, получил счет на 7777,5. Чисто за работу слесаря взяли 4500, за комплектующие 3277,5. кому интересно могу счет сфоткать и выложить.  Вообщем я доволен авалинком.
  • 0
Изображение
Владеешь знанием, владеешь миром!

#110
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый smart0, Пожалуйста поясните что именно Вам не понравилось в нашем сервисном центре. Из Вашего сообщения ясно, что мы выполнили объём работ первого ТО за обещанную сумму 7800 рублей ( есть дилеры, которые берут за первое ТО до 11 т.руб.). Это вполне нормальная цифра с учётом замен масел во всех агрегатах. Около 5 тысяч - это первое ТО на моделях, где не нужно менять масло в КПП, ГУРе и т.п. На чём ездит мастер, который между прочем отработал механиком с китайскими, корейскими и другими автомобилями много лет, совершенно не имеет отношения к качеству обслуживания Вашего автомобиля. Если Вы, или уважаемый "untitle" из предыдущего сообщения, ставите под сомнение, что мы выполняем весь необходимый объём работ - то тогда приглашаю ещё раз связаться со мной по телефону (495) 987-17-17, мы встретимся и я вам лично покажу записи камер системы видеорегистрации, на которых видно что происходило с Вашим автомобилем в нашей ремзоне. Если Вы внимательно почитаете эту ветку, то найдете, что я и раньше упоминал, что всё что происходит на территории нашей компании пишут видеокамеры. Это позволяет всем быть совершенно спокойными в подобных ситуациях и не раз выручало нас при необходимости снятия безосновательных обвинений в наш адрес. С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных