Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#131
GukhanBlack

GukhanBlack

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
AVALINK2012 - Алексей, Так как недавно продал свою Geely Otaka, сейчас озадачен поиском автосалона который смог бы продать мне авто Geely Emgrand в комплектации 1.8 comfort белого цвета, без какого либо дополнительного оборудования(т.е. по цене 459000р), начитавшись про ЮниМоторс отказался от заказа у них(хотя авто у них уже был в наличии). Общался с вашими менеджерами Александром и Романом, выяснилось что поставки у Вас еще небыло,  мне предложили внести предоплату чтобы зарезервировать авто по себя, но т.к. я нахожусь в другом городе, Нижний Новгород, то для меня несколько неудобно ехать к Вам чтобы сделать предоплату, я бы предпочёл приехать в тот день когда смогу уехать от Вас уже на новом авто. Хотелось бы заручившись Вашей поддержкой и содействием, рассчитывать на Ваш автосалон, по форуму видно что в Ваших силах помочь в таком вопросе. Свой телефон я оставил менеджерам, но оставлю и Вам и попрошу, если есть возможность, зарезервировать авто для меня без предоплаты, в свою очередь обязуюсь выкупить авто в максимально короткие сроки(1-2 дня) с момента поступления его в Ваш салон. С уважением, Максим 89103803975
  • 0
Мой бортовичок - http://www.geely-clu...ic,11046.0.html Заказ из китая - http://www.geely-clu...ic,12998.0.html

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
GukhanBlack

GukhanBlack

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
Да, пусть Вас не смущает количество постов на форуме, т.к. владея Geely Otaka, я сидел на украинском форуме у них Отаки более распространены и советов больше черпнул там.
  • 0
Мой бортовичок - http://www.geely-clu...ic,11046.0.html Заказ из китая - http://www.geely-clu...ic,12998.0.html

#133
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 157 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
сегодня звонили с юнимоторс(я им заявку на емгранд люкс белый посылал). так вот какой то Руслан говорит, типа ваша заявка обработана и машина придет в течении двух недель. а я ему а не че что люксы завод начнет собирать с 8 августа? он не все типа пучком, но я говорит вам в течение 15 мин , уточню и перезвоню. неперезвонил. :))
  • 0
Изображение

#134
GukhanBlack

GukhanBlack

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений

сегодня звонили с юнимоторс(я им заявку на емгранд люкс белый посылал). так вот какой то Руслан говорит, типа ваша заявка обработана и машина придет в течении двух недель. а я ему а не че что люксы завод начнет собирать с 8 августа? он не все типа пучком, но я говорит вам в течение 15 мин , уточню и перезвоню. неперезвонил. :))

Мне звонили с Юни в субботу, предлагали приехать забрать белый комфорт хотя заказывал тоже люкс. Начитался про них на форуме и решил пока повременить с покупкой хотя уже очень нужна машина. Хорошо бы авалинку на этой неделе подвезли авто.
  • 0
Мой бортовичок - http://www.geely-clu...ic,11046.0.html Заказ из китая - http://www.geely-clu...ic,12998.0.html

#135
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений
Господа! С Юнимоторз ни в коем случае не связывайтесь! Я имел горький опыт общения с ними (причем мне порекомендовал их банк, где я занимал недостающие денежные средства на Кросс). По звонку мне обещали что есть Кросс в четырех цветах в обеих комплектациях, по приезду оказалось, что он у них в наличии один (!) красного цвета в люксовой комплектации. И, по их словам, они навешали на него допов уже почти на сто тысяч (!). При обследовании мной авто, оказалось, что ничего из допов на нем не стоит. Задал вопрос манагеру, типа, че за х... . Он сказал, сейчас все сделаем. Крепко пожали друг другу руки и попрощались.
  • 0

#136
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений
А вот теперь у меня вопрос к представителю Авалинк. 16 декабря 2011 года имел счастье приобрести у вас Geely MK Cross в комплектации Luxury темно-вишневого цвета. Один раз обращался через неделю после покупки по поводу "заглючивших" дверей, все было устранено и содрано за мойку 270 рублей. Ну да ладно. Мне у вас в салоне была "впарена" сигнализация "KGB" с обратной связью и активатором пятой двери, все обошлось в 14 к/р. Я после Юнимоторзских 100 к/р возражать не стал. Но в процессе эксплуатации авто выявились следующие недостатки: - датчик удара либо просто отсутствует, либо неисправен, либо настроен на минимум чувствительности; - не подключен концевик открывания багажника (вернее, он подключен, но ко всем дверям, то есть, что я дверь открыл, что багажник - на брелоке показывает, что открыта дверь, что доставляет определенные неудобства, особенно при открывании пятой двери (багажника) при включенной сигнализации, один раз даже машина сама закрыла в машине полуторагодовалого ребенка, хорошо, что недалеко от дома были, сбегали за запасными ключами); - та же история с капотом, сигналка не определяет открытый капот, неудобств пока не заметил, но я считаю, что коль содрали 14 к/р за сигналку с установкой, то надо сделать по-человечески; - так и не смог обнаружить кнопку "valet". Сразу отмечу, что с "гарантии" я соскочил, ТО-0 делал сам, поскольку меня не привлекла ваша работа за те деньги, которые запросили за ТО. Интересует меня возможность бесплатного устранения ВАШИХ косяков по установке сигнализации. Спасибо за внимание.
  • 0

#137
15285

15285

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
По Авалинку (на Огородном проезде)... Двенадцатого набрал в данный салон! Сказали есть в наличии в люксе. Приезжаю - ясен хрен, по факту, ничего нет, кроме одного бордового кросса с допами и отваливающимся блестящим говном. Менеджер Артем сильно обрадовал, сказав, что до 25 привезут. Оплатил сразу и сто процентов. По личным обстоятельствам все лето ждать не могу, поэтому и выбрал Кросс.  В процессе ожидания неоднократно набирал и спрашивал насчет автомобиля. Каждый раз один и тот же ответ - "Я вам позвоню!" Но можно и месяц и полгода звонка ждать. Завтра уже 5 число (последний день доставки в договоре) - ни звонков, нихрена. Если завтра никто не набирает, буду отменять заказ, параллельно оставляя много отзывов на данный салон. За слова надо отвечать...
  • 0

#138
GukhanBlack

GukhanBlack

    Участник

  • Пользователи
  • 75 сообщений

По Авалинку (на Огородном проезде)... Двенадцатого набрал в данный салон! Сказали есть в наличии в люксе. Приезжаю - ясен хрен, по факту, ничего нет, кроме одного бордового кросса с допами и отваливающимся блестящим #####м. Менеджер Артем сильно обрадовал, сказав, что до 25 привезут. Оплатил сразу и сто процентов. По личным обстоятельствам все лето ждать не могу, поэтому и выбрал Кросс.  В процессе ожидания неоднократно набирал и спрашивал насчет автомобиля. Каждый раз один и тот же ответ - "Я вам позвоню!" Но можно и месяц и полгода звонка ждать. Завтра уже 5 число (последний день доставки в договоре) - ни звонков, нихрена. Если завтра никто не набирает, буду отменять заказ, параллельно оставляя много отзывов на данный салон. За слова надо отвечать...


Попробуйте связаться с директором Алексеем, возможно он Вам поможет 6613552.
Сегодня мне он звонил, пообещал по результатам сегодняшних переговоров с джили моторс перезвонить и рассказать когда можно будет рассчитывать на привоз эмок. Был сейчас на тест-драйве у нас в Нижнем Новгороде, всё понравилось, в салоне еще одна серая эмка стоит на продажу. В понедельник было 6 шт, разных комплектаций, разошлись как пирожки =) Обещают в течении 2х недель привезти еще 5 машин, по результатам звонка Алексея буду определяться где делать заказ.
  • 0
Мой бортовичок - http://www.geely-clu...ic,11046.0.html Заказ из китая - http://www.geely-clu...ic,12998.0.html

#139
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений


Ну да ладно. Мне у вас в салоне была "впарена" сигнализация "KGB" с обратной связью и активатором пятой двери, все обошлось в 14 к/р.

Но в процессе эксплуатации авто выявились следующие недостатки:
- датчик удара либо просто отсутствует, либо неисправен, либо настроен на минимум чувствительности;
- не подключен концевик открывания багажника (вернее, он подключен, но ко всем дверям, то есть, что я дверь открыл, что багажник - на брелоке показывает, что открыта дверь, что доставляет определенные неудобства, особенно при открывании пятой двери (багажника) при включенной сигнализации, один раз даже машина сама закрыла в машине полуторагодовалого ребенка, хорошо, что недалеко от дома были, сбегали за запасными ключами);
- та же история с капотом, сигналка не определяет открытый капот, неудобств пока не заметил, но я считаю, что коль содрали 14 к/р за сигналку с установкой, то надо сделать по-человечески;
- так и не смог обнаружить кнопку "valet".




У меня сновья не закрыв/открывалась одна дверь. при приёмке не заметил. попал я к ним месяца через 4 по нужде, и заодно сказал про дверь. начались небольшие пререкательства про ТО-0, должны были там сделать, Соответственно при ТО-0 , не у них, послали к установщикам сигналки. Всё же сделали, сказали соскочил наконечник. Я говорю сразу не одели. ответ- надо было и сразу обращаться, а так считаем что в период эксплуатации. Это я вот к чему. Если датчик удара действительно неисправен, то попадает под годовую гарантию сигналки. Но что то отвалилось и т.д. то гарантия может быть другой.
Типа " гарантия на работы произведённые в сервис центре.....".  Мне встречались, записи о 3-х мес.
  • 0

#140
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
таки шо, на презентацию в АВАЛИНК едем? появились у вас Emgrand?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных