Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#151
Дашанко

Дашанко

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Всем доброго дня... Мы пока еще в ожидании нашей МКашечки темно-вишневой. Одна надежда, получить авто до того как рожу... Так как прошла уже неделя с первого взноса, и пять дней, после того, как поступила остальная часть денег из банка... Никогда не думала, что это такой долгий и нудный процесс (с подержанными всегда было проще)... По первой проблемке (это не отсутствие ПТС, его обещали через три дня подвезти ) -  вроде обещали компенсировать приятным подарком... Сейчас ожидаем допы... Получилось так, что на нас они закончились... Либо мы такие счастливые, либо просто так встали звезды... Нашу первую новую машину ждем почти как и ребенка... Дай Бог, не девять месяцев, мне до сыночка осталось полтора месяца, надеюсь, что автосалон справится с доставкой и установкой допов... И одна надежда, что хотя бы машинка будет волшебной и служить верой и правдой, не капризничать, иначе моя нервная система уже не выдержит... Родственники, у которых мы живем уже вторую неделю полным составом: я, муж, дочка 5 лет, собака породы колли, уже скоро будут ставить ставки на день получения машины из автосалона.
В общем, дальнейшее развитие событий напишу позднее... Главное, иметь чувство юмора и терпения!!! У мужа сдают нервишки, а мне уже весело!!! Всем удачи!!! Ни к кому претензий не предъявляю, просто делюсь тем, что происходит. Всем здоровья и умения выходить из всех жизненных трудностей с улыбкой на лице!!! Ведь у кого-то может быть еще хуже...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Это вы уже 2 месяца тут живёте и ждёте машинку от авалинка?
птс обезали через 3 дня привезти... значит продолжают продавать машины "в кредит", то бишь сначала берут деньги с покупателя, потом крутят их, потом отдают дистрибьютору?
на вопрос почему проблемы с птс у новых машин можно погуглить - это обычная форма мошенничества дилеров - это как продажа путевок операторами в кредит - когда вы едете а ваша путевка ещё не оплачена, а потом оператор банкротится и турист остаётся должен отелю =).
Схема Ланта-Тур в действии =)
ждёте допов? зачем? или дилер не продаёт машину без допов, которые ещё сам не купил?)

или это спам и враньё? :)

хотя охотно верю :)
  • 0
Изображение

#153
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемые форумчане,

Мы уже давно собирались пригласить всех к себе на знакомство и покатушки, ждали прихода Эмграндов. Предлагаю вернуться к обсуждению вопроса выбора удобного дня - ранее останавливались вроде бы на субботе. Возможные варианты - 29 сентября, 6 октября, 20 октября. После выбора даты администратора прошу помочь с оповещением участников (может голосованием?-)). Хорошая новость в том, что сейчас можно посмотреть на все комплектации, включая люксовую. Прокатиться пока можно не на всех, так как ещё не поставлен Люкс на номера. Ещё одна хорошая новость - одновременно можно посмотреть и на FAW Besturn B50 во всех комплектациях, включая 6-ти-ступенчатый автомат! Очень качественная машина из Поднебесной, до конца сентября кстати по старым ценам. Все авто в наличии с ПТС - пришёл-уехал!

Жду ваших пожеланий по датам,

Алексей

АВАЛИНК


P.S. Дашанко получила авто с небольшим опозданием, дня 2-3, за что и получила дополнительный подарок. Автор Watt в своём репертуре - очернить не будучи в курсе вопроса и уйти... 2 месяца! - ха-ха - нас бы жалобами и негативными отзывами бы завалили по всему интернету -))
  • 0

#154
Дашанко

Дашанко

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Всем доброго дня... Извиняюсь, что так получилось. Писала сообщение еще аж месяц назад, и думала, что оно благополучно дошло... Оказывается, может, что-то не туда нажала или еще что произошло... и оно не появилось в форуме... После чего не заходила на сайт. Приношу извинения сотрудникам Авалинка,  еще раз оговорюсь, что все же писала сообщение о том, что машину забрали...
Итак, повторюсь. Что машину забрали, в воскресенье - 26 августа... Итак получилось, что 15 августа мы внесли первый взнос, 16-ого банк все подтвердил и перечислил оставшуюся часть денег в салон, а машинку получили с допами 25 августа... Что касается проблемки, то это было по поводу возможности оплаты кредитной картой... В итоге, действительно, от компании Авалинк мы получили утешительный подарок (турпутешествие). Ожидание допов было не из приятных, но теперь уже это и забылось как-то.
В целом, о салоне впечатления не плохие, работа менеджера тоже понравилась, не было никакого навязывания чего-либо. Другое дело, что ожидание было несколько долгим, и если бы мы приехали, допустим, из другого города РФ, то было бы намного некомфортнее. К сожалению, менеджеры, изначально не знают, есть ли у них в наличии допы или нет, а так можно было бы их не устанавливать, помятуя о времени их ожидания. Возможно, это просто единичный случай, а нам так не вовезло...
В любом случае, машинка сейчас у нас, радует, ездит, хотя есть свои косячки. Но надеюсь, на ТО в Авалинке подправят, потому что ТО решили делать у них...
Муж больше нервничал и переживал, может и ругался с сотрудниками, не знаю, иногда он звонил без моего ведома им, может, если бы машину оформляли на него, негатива было бы больше. Уж больно он переживал... Я как-то спокойнее ко всему отнеслась, поэтому негатива от салона не осталось. Есть и плюсы - мы достаточно долго погостили у родствеников, когда еще такое будет возможно... И народ ждал нашу машину еще больше, чем мы... А так как машину забирали в воскресенье, а номера можно было получить только во вторник, то мы погостили еще...
Еще раз извиняюсь, что предыдущее сообщение не дошло, может, написала в другую темку... Кто следил за нашей историей - спасибо. Надеюсь, что Авалинк так же не в обиде как и мы на него.
И надеюсь, что наша вишневая ДЖЕМКА будет служить верой и правдою нам. Всем удачи в жизни и на дорогах!!!
  • 0

#155
LakmuS

LakmuS

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Добрый день!

Итак, мои отзывы о компании Авалинк.

Являюсь владельцем автомобиля Geely MK Cross с зимы прошлого года. За это время был опыт общения как с сервисом, так и с отделом запасных частей. Не так давно попали в руки контакты представительства (мобильный), куда можно позвонить для быстрого решения проблем, но хочется все же без этого обходится, поэтому пока не было обращений кроме общего телефона.


Начнём. Предпродажная подготовка. Где это видано, чтобы при продаже клеммы акумулятора затянуты не были, фриза не было. Простите, но я покупаю новую машину не с тем, чтобы все за Вами проверять. Надо было еще тогда обращаться в представительство, с ними консультация была позже.

В Авалинке всего и всегда приходится ждать. Я понимаю, когда люди ждут запчасть по каско, перечисление средств, затягивание вопроса и так далее. Но когда платишь наличными – другой разговор. Теперь подробнее.

При обращении в отдел запасных частей в марте-апреле 2012 года была заказана по сути пустяковая запчасть. Сказали - привезем, не факт что сразу. Ждать пришлось ну очень долго. В этом вопросе терпения хватило. Вот только какого было удивление, что в другие официальные сервисы доставка клиентам осуществляется не более, чем за месяц. А может просто забыли? Вообще, Авалинк очень любит забывать. И сейчас бессмысленно перечислять кто именно из сотрудников компании может заставить клиента ждать около часа, когда он предварительно записывался на четко определенное время и, честно говоря, меня не волнуют занятые подъемники, записали – будьте добры выполнить работы вовремя. Кто-то из приемщиков хамит, ну а кто стандартными фразами и наплевательским выражением лица дает понять что ничего страшного в том, что что-то в машине не так, что при продаже не была должным образом подготовлена к тому, чтобы на ней ездили, и даже инструкцию не дали, пустяк ведь (видимо, не было лишних для покупателя то). Так ли должен общаться руководитель салона? Сомневаюсь. Отмечу, что недовольство услугами в целом, конечно, все выполняется, но как, за какие сроки и деньги другой вопрос. Отмечу, что каким-то чудом в Авалинке работают и замечательные сотрудники, кто-то из них уже работаЛ. Они не плюют в лицо своим «подождите» а смотрят что случилось и как это исправить, но это единицы.

Про кузовной ремонт. Ни в коем случае не отдавайте туда свою машину, будет большую часть времени стоять под непогодой, покроется небольшим слоем ржавчины (на новой машине)  и это при том, что все необходимое давно приехало. К слову, ремонт у них не свой, отдают сервису Мерседес или еще чего-то там. Ах да, не факт что все винтики-болтики прикрутят назад в машину. Но все это выясниться чуть позже, например, при прохождении очередного ТО. Бампер поставили не ровно, были замечания, устранили их, но вот только бампер также и выехал. Расстройство было сильное. Более месяца ремонт при оговоренных неделе-двух. Когда Вам что-то устанавливают, могут не работать дворники. После звонка в представительство и подготовки знакомого мастера поехать со мной смотреть, что там на самом деле, они чудом починились, а уже была полная готовность ехать разбираться. Но раз проблема решена, не было желания допытываться в чем же дело. Через некоторое время возможны проблемы с открытием крышки бензобака (или как там верно называется, думаю, поняли о чем речь). Кстати, очень интересно, сколько Авалинк запросит за устранение неисправности, причиненной их же ремонтом. До кузовного все работало как часы, теперь на заправках стыдно что приходиться как-то выкручиваться. С другой стороны, после опыта общения с кузовным, даже на день не хочется оставлять там машину, мало ли что еще сломают. Так как я обслуживаюсь исключительно в одном сервисе у Авалинка, машина покупалась у них и ремонт проходил также у них, вся ответственность за неисправности лежит на Авалинке. Иначе какой смысл платить за тоже самое ТО, которое может сделать и Вася Пупкин в каком-то заМКАДовском сервисе. Риторический вопрос.


Компания по умолчанию берет с Вас деньги. Вот только если Вы уверены, что услуга должна предоставляться бесплатно, стойте на своем до конца. Проблемы с проводкой, что-то перестало гореть – гарантийный случай. Если не получиться в салоне, получиться при обращении в представительство Geely Motors. Которые, к слову, удивились, что в свое время не было от меня звонка. Так как зафиксированные нарушения могли послужить поводом к замене автомобиля через суд или же мирным путем. Ни о каких компенсациях, утешительных подарках и речи в этой компании не идет. Как говориться, спасибо и на том, что они все-таки обслуживают автомобиль, ну а сумма затрат это так, «мелочи».


В целом я клиент лояльный, но когда что-то переходит за рамки это расстраивает и достаточно долгим было мое молчание в адрес данного официального сервиса.
  • 0

#156
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
+1. да, надо было тоже сразу в представительство звонить, а не выяснять в салоне, а затем здесь на форуме кто прав кто виноват. пускай люди у них зарабатывают на нас, может им это когда-нибудь боком выйдет.
  • 0

#157
smart0

smart0

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Снимается ли гарантия, если я поставлю зимнюю резину не R16, а  R14?
  • 0
Изображение
Владеешь знанием, владеешь миром!

#158
Fliege

Fliege

    Посвященный

  • Участники
  • 164 сообщений
  • Имя:329131954
гарантия слетела даже при самостоятельной замене масле в двигателе на ВСЮ машину а не только на двигатель... там же (в салоне на сигнальном) меня уверили что и сделав самостоятельно (в спец сервисе) шумку так же слечу с гарантии :) при покупке автомобиля на сигнальном ничего плохого сказать не могу, все получилось относительно быстро (с условием пробок при доставке ПТС и отсутствием мойки в самом салоне)... первое ТО-0 так же как в постах ранее было написано не бесплатное, цена озвученная мастером приемщиком была 7600 (масло двиг., фильтр масляный, фильтр воздушный и салонный + стоимость работ), но извините уважаемые, я это все дело сделал не в оф сервисе джили, а в сервисе ховера и уложился в 3 кило рубля (и приемщик на меня глаза выпучил сказав что ТО-0 у них абсолютно бесплатно и оплачиваются ток расходники)... 2 недели назад был в Украине, ради интереса в Сумах заехал в салон по продажи джили и узнал о возможности пройти ТО (по пробегу 3е получается на 20000 пробега), так там, уж не знаю почему, с радостью приняли мою машину без отметок о ТО до визита к ним, исправили многие косяки на которые указал, и по моей огромной просьбе заменили антифриз на красный и жидкость гура (самому не охото возиться)... итог отдал 5 килорублей России, по расходникам норм цена получилась с учетом цен в "европе"... на вопрос а самостоятельной замене масел и фильтров мне ответили что гарантия не пропадает, может только возникнуть трудности если клина словит движок или коробка (но они сами, видимо по опыту, посоветовали при таком сценарии самостоятельно произвести ремонт, со слов механика быстрее и намного дешевле)... что же касается России, то думаю что машина всетаки для наших диллеров слетела с гарантии :) что не может радовать....
  • 0
Изображение

Изображение

Изображение

#159
smart0

smart0

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если докажут, что колеса принесли какой то вред машине то пожалуйста, снимайте с гарантии,  а так не имеют право!

Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание!

Сомневаетесь? Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова "Мои права в автосалоне и автосервисе":

"Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится несколько пунктов, взятых из типового договора одного из московских автосалонов (нумерация не сохранена).

1) Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.

Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

2) Гарантия распространяется на все дефекты и неисправности узлов, агрегатов и отдельных деталей транспортного средства, нормальное функционирование которых невозможно по вине изготовителя транспортного средства.

Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причиной этих дефектов не является: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

3) Гарантия не распространяется на внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшихся конструктивным изменениям.

Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную
связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

4) Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия дилера.

Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную связь между изменением технических характеристик и возникшей неисправностью. Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

5) Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.

6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.

7) Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.

Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.

8) Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.

Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.

9) Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.

Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Также противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если при изучении конкретного договора у вас возникают сомнения в законности того или иного условия, которое вы считаете очень важным, лучше обратиться за консультацией к специалисту. Как уже упоминалось, условия, противоречащие закону, признаются недействительными. В подавляющем большинстве случаев дилер знает о неправомерности подобных положений, однако сознательно включает их в договор. Расчет здесь делается на невысокий уровень правовой грамотности клиента. Предполагается, что при прочтении договора у потребителя даже и мысли не должно возникнуть, чтобы обслуживаться в другом сервисном центре, на стороне установить сигнализацию и магнитолу или приехать на ТО со своими расходными материалами.

Помимо того, что это просто неэтично, такое поведение дилеров содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущем-
ляющих установленные законом права потребителя.

Если о данном нарушении уведомить территориальный отдел Роспотребнадзора, приложив к заявлению копию договора, дилера оштрафуют на сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Большое количество незаконных условий, включенных в типовое соглашение, свидетельствует о недобросовестности дилера, о его стремлении ввести покупателя в заблуждение относительно его реальных прав и обязанностей."
Статья взята
http://che-auto.ru/antidealer
  • 0
Изображение
Владеешь знанием, владеешь миром!

#160
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
Авалинк - прокоментируйте плиз!!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных