Войти Регистрация
![]() |
Авалинк
#161
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 23:28

Приглашаем всех на Тест-драйв компании АВАЛИНК, который состоится 30 ноября с 14 до 20 часов, 1 и 2 декабря с 11 до 20 часов у торгового центра "Золотой Вавилон" у метро "Отрадное" ( будте внимательны, именно у м.Отрадного, а не на Проспекте Мира!). Нас можно будет найти на площадке слева от центрального входа рядом с елкой. Там Вы сможете прокатиться на следующих автомобилях - Деу Матиз, Деу Нексия, Джили Кросс, Джили Эмгранд, ФАВ Бестерн Б50 (на автомате) и возможно Lifan Solano. Все машины на номерах, застрахованы, принадлежат компании АВАЛИНК. При желании можно будет собраться в удобное для всех время на Сигнальном, владение 20 и познакомиться с нашей компанией.
Для LakmuS - мы вроде бы по похожему случаю с владельцем женского пола общались и в итоге она осталась довольна, а Вы пишите от лица мужского пола. Или идентифицируйте себя или будем считать что вопросы решены.
Для Smart0 и zimnij - у нас такие законы, что можно трактовать в обе стороны. Но факт в том, что если в новый автомобиль ставят сигналку и допоборудование не имея электросхемы и опыта с маркой, то в большинстве случаев это приводит к проблемам. Если клиенты экономят на запчастях, покупая дешёвый китайский контрафакт и самостоятельно его устанавливая, то это тоже неизбежно ведёт к проблемам - выше мы это обсуждали.
И также мы обсуждали такое понятие как лояльность клиента и экономическую обоснованность. Невозможно всё делать бесплатно, ничего не зарабатывая. Должна быть улица с двухсторонним движением. Повторюсь - для лояльных клиентов, которые купили у нас авто, поставили ДОПы, ездят на ТО мы всегда идём на встречу и решаем вопросы даже если что-то вышло за пределы гарантии. В остальных случаях, так как гарантия убыточна для дилеров, если есть возможность отказать по формальному признаку - отказываем, так как это для нас означает прямые убытки. И какие бы smart0 не приводил статьи, ни одна компания не пойдёт добровольно на то, чтобы работать в убыток. Заставить наверно можно, но согласитесь - может лучше всё-таки обслуживать автомобиль в обычном порядке? Тем более, что это всё равно делать нужно.
С уважением,
Алексей
АВАЛИНК
Полезная реклама
#162
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 23:44

#163
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 01:28

#164
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:34

Вопросов больше не имею (с)В остальных случаях, так как гарантия убыточна для дилеров, если есть возможность отказать по формальному признаку - отказываем, так как это для нас означает прямые убытки.
При покупке следующего авто мой выбор на Авалинк точно не падет.
#165
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:08


#166
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:52


Или надеются что где то по другому,и убедят что не врут


#167
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:47

Уважаемые форумчане,
Приглашаем всех на Тест-драйв компании АВАЛИНК, который состоится 30 ноября с 14 до 20 часов, 1 и 2 ноября с 11 до 20 часов у торгового центра "Золотой Вавилон" у метро "Отрадное" ( будте внимательны, именно у м.Отрадного, а не на Проспекте Мира!). Нас можно будет найти на площадке слева от центрального входа рядом с елкой. Там Вы сможете прокатиться на следующих автомобилях - Деу Матиз, Деу Нексия, Джили Кросс, Джили Эмгранд, ФАВ Бестерн Б50 (на автомате) и возможно Lifan Solano. Все машины на номерах, застрахованы, принадлежат компании АВАЛИНК. При желании можно будет собраться в удобное для всех время на Сигнальном, владение 20 и познакомиться с нашей компанией.
Для LakmuS - мы вроде бы по похожему случаю с владельцем женского пола общались и в итоге она осталась довольна, а Вы пишите от лица мужского пола. Или идентифицируйте себя или будем считать что вопросы решены.
Для Smart0 и zimnij - у нас такие законы, что можно трактовать в обе стороны. Но факт в том, что если в новый автомобиль ставят сигналку и допоборудование не имея электросхемы и опыта с маркой, то в большинстве случаев это приводит к проблемам. Если клиенты экономят на запчастях, покупая дешёвый китайский контрафакт и самостоятельно его устанавливая, то это тоже неизбежно ведёт к проблемам - выше мы это обсуждали.
И также мы обсуждали такое понятие как лояльность клиента и экономическую обоснованность. Невозможно всё делать бесплатно, ничего не зарабатывая. Должна быть улица с двухсторонним движением. Повторюсь - для лояльных клиентов, которые купили у нас авто, поставили ДОПы, ездят на ТО мы всегда идём на встречу и решаем вопросы даже если что-то вышло за пределы гарантии. В остальных случаях, так как гарантия убыточна для дилеров, если есть возможность отказать по формальному признаку - отказываем, так как это для нас означает прямые убытки. И какие бы smart0 не приводил статьи, ни одна компания не пойдёт добровольно на то, чтобы работать в убыток. Заставить наверно можно, но согласитесь - может лучше всё-таки обслуживать автомобиль в обычном порядке? Тем более, что это всё равно делать нужно.
С уважением,
Алексей
АВАЛИНК
Интересно, ну 1 и 2 декабря уж имелось ввиду наверно

#168
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:42

#169
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:48

Вопросов больше не имею (с)В остальных случаях, так как гарантия убыточна для дилеров, если есть возможность отказать по формальному признаку - отказываем, так как это для нас означает прямые убытки.
При покупке следующего авто мой выбор на Авалинк точно не падет.
А падёт на того дилера, который будет при продаже обещать работать себе в убыток? -) У нас большая коллекция историй покупателей, которым автосалоны по телефону сказочные условия обещали, а в результате либо втридорога, либо без первоначального взноса... Мы работаем без обмана. Во всём.
С уважением,
Алексей
АВАЛИНК
#170
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:12

... Мы работаем без обмана. Во всём.
С уважением,
Алексей
АВАЛИНК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных