Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#171
Волан

Волан

    Посвященный

  • Участники
  • 101 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK Cross

а в результате либо втридорога, либо без первоначального взноса

вторая часть очень понравилась :ay: хочу чтоб меня так обманули :)) :))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений

а в результате либо втридорога, либо без первоначального взноса

вторая часть очень понравилась :ay: хочу чтоб меня так обманули :)) :))


Тогда поясню - заходите в салон, видите машину с очень привлекательной ценой, например Кросс за 340 тыс. рублей. ХОТИТЕ КУПИТЬ! Спрашиваете как купить. Вам отвечают - сначала 60 тыс. рублей в кассу, потом оформляем договор. Вносите деньги в кассу, а в договоре + НДС, дилерский сбор, ДОПы, за оформление, за металлик или просто цена другая. Большинство людей даже не читают. А когда читают, то видят - отказ от сделки - остаётесь без первоначального взноса. Подпись ваша? Очень много людей попадаются на такую технологию обмана, особенно те кто хочет халявы.

Мы работаем без обмана, без скрытых платежей и сборов. Говорим и пишем заранее условия сделки. И по поводу гарантии повторюсь, так как было вырвано из контекста - кто у нас покупает и обслуживает - гарантия даже больше чем заводская. Кто хочет халявы, т.е. купили не  нас, ТО - не у нас и с гарантией пожалуйста не к нам.

С уважением,

АВАЛИНК
  • 0

#173
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а в результате либо втридорога, либо без первоначального взноса

вторая часть очень понравилась :ay: хочу чтоб меня так обманули :)) :))


Тогда поясню - заходите в салон, видите машину с очень привлекательной ценой, например Кросс за 340 тыс. рублей. ХОТИТЕ КУПИТЬ! Спрашиваете как купить. Вам отвечают - сначала 60 тыс. рублей в кассу, потом оформляем договор. Вносите деньги в кассу, а в договоре + НДС, дилерский сбор, ДОПы, за оформление, за металлик или просто цена другая. Большинство людей даже не читают. А когда читают, то видят - отказ от сделки - остаётесь без первоначального взноса. Подпись ваша? Очень много людей попадаются на такую технологию обмана, особенно те кто хочет халявы.

Мы работаем без обмана, без скрытых платежей и сборов. Говорим и пишем заранее условия сделки. И по поводу гарантии повторюсь, так как было вырвано из контекста - кто у нас покупает и обслуживает - гарантия даже больше чем заводская. Кто хочет халявы, т.е. купили не  нас, ТО - не у нас и с гарантией пожалуйста не к нам.

С уважением,

АВАЛИНК

      Уважаемый АВАЛИНК.Вы то хоть сами думаете,что Вы пишите.Любой Договор (условия Договора),ущемляющий права покупателя,даже если он и подписан,является недействителен или нечтожным.В любом суде выигрышное дело 99,9%.В августе месяце было вынесено решение суда в мою пользу с "Альфа-Трейд плюс" г.Ставрополь(Daewoo).Прошу заметить,я указал салон и город.Мне была выплачена компенсация в размере -32500р. В пользу городского бюджета-16250р. и издержки суда -1800р.Можно было и больше,просто в районном суде маленькая подсудность.С их стороны была составлена ап.жалоба в краевой суд г.Ставрополя.Так-же кр.суд оставил решение р.суда без изменения.Когда принес реквизиты для перечесления денег,очень жалели,что не смогли решить этот вопрос в рабочем порядке,не доводя до решения суда.Да,еще я отсканировал решение суда и лично отнес в Главное Управление Роспотробнадзора по Ставропольскому краю(там уже другая история).Также продолжаю обслуживать авто у них и я бы сказал,что обслуживание стало намного лучше,чем до суда.Если нужно,могу выложить Вам в"личку" скан исполнительного листа(решение слишком большое 2x18листов).Жаль что Вы территориально далеко,я бы Вам доказал,что даже"саморез"попадает под гарантию(по GEELY)-3года или 100000т.км.И покупал я авто не у Вас,а если бы обратился к Вам с гарантийным ремонтом,то делали бы Вы и не куда бы неделись(если Вы еще являетесь Дилером).Так что сидите на стуле ровно и не надо писать всякую чушь.

С Уважением

АПЕКСАНДР
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#174
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

купили не  нас, ТО - не у нас и с гарантией пожалуйста не к нам.

А вот тут да, согласен, это уже перебор. Покупатель вправе обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера, также как и обращаться по гарантии. Другое дело ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.

То есть Вы хотите сказать, что если человек обслуживает и покупал автомобиль например в Долавто, по разным причинам (ближе к дому, был в наличии, друзья там брали и тд.), но в процессе эксплуатации произошел какой-то гарантийный случай, он что не может к Вам  обратиться? То есть, если у него например недалеко от Вашего сервисного центра что-то произошло или ему по какой-то причине именно сейчас удобнее обратиться в Ваш сервис, как к официальному дилеру.

При этом машина на гарантии, так как своевременно и полном объёме обслуживалась в авторизованном центре Geely, Вы что откажете ему в обслуживании?
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#175
LakmuS

LakmuS

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Для LakmuS - мы вроде бы по похожему случаю с владельцем женского пола общались и в итоге она осталась довольна, а Вы пишите от лица мужского пола. Или идентифицируйте себя или будем считать что вопросы решены.


И в итоге она осталась довольна... Сообщаю Вам, что на данный момент вопросы не решены. Алексей из кузовного ремонта связывался со мной, планирую подъехать в сервис (предложили деталь от матиза), посмотрим, что в итоге получиться и избавлюсь ли наконец от 20 минутного открывания лючка бензобака на заправке...ну и не повредится ли в этот раз краска в районе бензобака. По поводу фары. Приезжала ставить - оказалась бракованной, на данный момент в ожидании запчасти, езжу на туманках.. Надеюсь, в близжайшем будущем, вопросы действительно будут решены и наступит счастье  :)
  • 0

#176
cold_zer0

cold_zer0

    Участник

  • Пользователи
  • 85 сообщений
А я когда бываю в долавто на обслуживании не раз общался с другими владельцами Geely которые приезжали первый раз к ним с других мест, и не раз слышал что с гарантией проблем не возникает у них, все делают.
  • 0

#177
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений

а в результате либо втридорога, либо без первоначального взноса

вторая часть очень понравилась :ay: хочу чтоб меня так обманули :)) :))


Тогда поясню - заходите в салон, видите машину с очень привлекательной ценой, например Кросс за 340 тыс. рублей. ХОТИТЕ КУПИТЬ! Спрашиваете как купить. Вам отвечают - сначала 60 тыс. рублей в кассу, потом оформляем договор. Вносите деньги в кассу, а в договоре + НДС, дилерский сбор, ДОПы, за оформление, за металлик или просто цена другая. Большинство людей даже не читают. А когда читают, то видят - отказ от сделки - остаётесь без первоначального взноса. Подпись ваша? Очень много людей попадаются на такую технологию обмана, особенно те кто хочет халявы.

Мы работаем без обмана, без скрытых платежей и сборов. Говорим и пишем заранее условия сделки. И по поводу гарантии повторюсь, так как было вырвано из контекста - кто у нас покупает и обслуживает - гарантия даже больше чем заводская. Кто хочет халявы, т.е. купили не  нас, ТО - не у нас и с гарантией пожалуйста не к нам.

С уважением,

АВАЛИНК

      Уважаемый АВАЛИНК.Вы то хоть сами думаете,что Вы пишите.Любой Договор (условия Договора),ущемляющий права покупателя,даже если он и подписан,является недействителен или нечтожным.В любом суде выигрышное дело 99,9%.В августе месяце было вынесено решение суда в мою пользу с "Альфа-Трейд плюс" г.Ставрополь(Daewoo).Прошу заметить,я указал салон и город.Мне была выплачена компенсация в размере -32500р. В пользу городского бюджета-16250р. и издержки суда -1800р.Можно было и больше,просто в районном суде маленькая подсудность.С их стороны была составлена ап.жалоба в краевой суд г.Ставрополя.Так-же кр.суд оставил решение р.суда без изменения.Когда принес реквизиты для перечесления денег,очень жалели,что не смогли решить этот вопрос в рабочем порядке,не доводя до решения суда.Да,еще я отсканировал решение суда и лично отнес в Главное Управление Роспотробнадзора по Ставропольскому краю(там уже другая история).Также продолжаю обслуживать авто у них и я бы сказал,что обслуживание стало намного лучше,чем до суда.Если нужно,могу выложить Вам в"личку" скан исполнительного листа(решение слишком большое 2x18листов).Жаль что Вы территориально далеко,я бы Вам доказал,что даже"саморез"попадает под гарантию(по GEELY)-3года или 100000т.км.И покупал я авто не у Вас,а если бы обратился к Вам с гарантийным ремонтом,то делали бы Вы и не куда бы неделись(если Вы еще являетесь Дилером).Так что сидите на стуле ровно и не надо писать всякую чушь.

С Уважением

АПЕКСАНДР


Уважаемый Александр,

Вы приводите как раз обратный пример - с клиентами, кто у нас купил и обслуживает мы всегда решаем любой вопрос. За всё время работы компании ( 5 лет) у нас не было ни одного!!! судебного иска к нам со стороны клиентов. Поверьте, это очень редкий случай для автобизнеса. То, что вы выиграли ваш суд - правильно, и вашему дилеру должно быть стыдно, что они к своим клиентам так относятся. Но вопрос совершенно в другом - я и не спорю, что мы должны выполнять работы по гарантии. Просто в приоритете у нас наши клиенты, чужим, особенно тем, которые не проходят у нас техобслуживание, мы не рады, потому что гарантия для нас убыточна. Это правда для всех дилеров, если кто-то вам скажет другое - соврут.

В данном случае я выступаю от лица дилера и открыто объясняю нашу позицию.

А насчёт договоров, которые любители халявы подписывают в салонах у перекупщиков Вы ошибаетесь. Там всё грамотно составлено и шансов даже через суд вернуть свои деньги нет. И я не совсем понял, почему Вы приводите пример суда по поводу гарантии? Два разных вопроса.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК



  • 0

#178
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений

купили не  нас, ТО - не у нас и с гарантией пожалуйста не к нам.

А вот тут да, согласен, это уже перебор. Покупатель вправе обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера, также как и обращаться по гарантии. Другое дело ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.

То есть Вы хотите сказать, что если человек обслуживает и покупал автомобиль например в Долавто, по разным причинам (ближе к дому, был в наличии, друзья там брали и тд.), но в процессе эксплуатации произошел какой-то гарантийный случай, он что не может к Вам  обратиться? То есть, если у него например недалеко от Вашего сервисного центра что-то произошло или ему по какой-то причине именно сейчас удобнее обратиться в Ваш сервис, как к официальному дилеру.

При этом машина на гарантии, так как своевременно и полном объёме обслуживалась в авторизованном центре Geely, Вы что откажете ему в обслуживании?


Уважаемый KotVadim,

Конечно может, и вполне будет объяснимо, если у кого-то рядом с нами что-то произошло внезапно мы естественно не откажем в помощи. И конечно не сможем отказать, если кто то "своевременно и полном объёме обслуживался в авторизованном центре Geely". Но начали мы с того, что кто-то купил не у нас, менял масло в гаражном сервисе и приезжает к нам с вопросами по гарантии. Объясняю - это для нас убыток. В такие условия мы поставлены. Естественно, как и любые предприниматели, мы не хотим нести убытки, особенно если нашей вины нет. Естественно, что мы постараемся их не нести. Будет лучше, на мой взгляд, если владельцы автомобилей Джили или будущие владельцы будут понимать логику действий и мотивацию дилеров ( и не только Джили). Очень часто, к сожалению, на подобных форумах дилеров представляют в негативном свете, не понимая, что бесплатных пирожных не бывает и чтобы сделать что-либо по гарантии нужно чтобы кто-то за это заплатил и желательно в полном объёме.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК



  • 0

#179
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
очень жаль, что третья сторона не принимает участие в этом общении. я сейчас имею ввиду представительство завода. дилер и клиент уперлись лбами и пытаются доказать:
клиент - я купил машину, на нее есть гарантия и в рамках гарантии всё должно устраняться. по сути, стоимость гарантии включена в цену авто и я уже это оплатил заранее
дилер - гарантия убыточна, маржа на авто не покрывает всех затрат на гарантийные ремонты, сборочное предприятие низкоквалифицированно и допускает слишком много ошибок за которые должен рассчитываться дилер.
а представительство плевать хотело на тех и других и имеет собственное видение этого вопроса - гавкайтесь, господа. лишь бы нас не коснулось...
  • 0
Изображение

#180
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
AVALINK2012
Скоро подходит ТО на Кросс, какие мои действия по поводу аккумулятора и проблем с ЛКП ?

Общались ранее в Л.С.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных