Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#181
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений

AVALINK2012
Скоро подходит ТО на Кросс, какие мои действия по поводу аккумулятора и проблем с ЛКП ?

Общались ранее в Л.С.


Уважаемый Алексей,

Наше предложение в силе, приезжайте на ТО - решим ваши вопросы. АКБ для Вас заказывали на центральном складе Джили пару раз, но оба раза они присылали с неправильной полярностью...

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений

очень жаль, что третья сторона не принимает участие в этом общении. я сейчас имею ввиду представительство завода. дилер и клиент уперлись лбами и пытаются доказать:
клиент - я купил машину, на нее есть гарантия и в рамках гарантии всё должно устраняться. по сути, стоимость гарантии включена в цену авто и я уже это оплатил заранее
дилер - гарантия убыточна, маржа на авто не покрывает всех затрат на гарантийные ремонты, сборочное предприятие низкоквалифицированно и допускает слишком много ошибок за которые должен рассчитываться дилер.
а представительство плевать хотело на тех и других и имеет собственное видение этого вопроса - гавкайтесь, господа. лишь бы нас не коснулось...


Всё верно, но нужно учитывать и тот факт, что цена на автомобили - лучшая, что есть на рынке. За те деньги, которые стоит Джили, учитывая комплектацию, размер автомобиля - конкурентов близко никого нет. И покупая такой хороший продукт за такие более чем разумные деньги требовать от производителя ещё и больших (ударение на "и") гарантийных затрат достаточно сложно. Хотя если рассматривать гарантию как рекламные затраты, то тогда и такой подход становится оправданным. Я думаю, что первый из производителей бюджетных автомобилей, который примет такой подход к гарантийным затратам, быстро станет самым успешным на рынке. Дилеры АУДИ, например, получают компенсацию за гарантию от производителя по тем же расценкам, что и выставляют клиентам, не давая скидки на запчасти и услуги заводу, допустившему выпуск некачественного автомобиля... 

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#183
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений


Но начали мы с того, что кто-то купил не у нас, менял масло в гаражном сервисе и приезжает к нам с вопросами по гарантии. Объясняю - это для нас убыток. В такие условия мы поставлены. Естественно, как и любые предприниматели, мы не хотим нести убытки, особенно если нашей вины нет. Естественно, что мы постараемся их не нести. Будет лучше, на мой взгляд, если владельцы автомобилей Джили или будущие владельцы будут понимать логику действий и мотивацию дилеров ( и не только Джили). Очень часто, к сожалению, на подобных форумах дилеров представляют в негативном свете, не понимая, что бесплатных пирожных не бывает и чтобы сделать что-либо по гарантии нужно чтобы кто-то за это заплатил и желательно в полном объёме.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК



А вот у меня свое видение ситуации. В ноябре месяце 2011 года в Дервейсе сошел с конвейера мой Кросс. В декабре я его купил в Авалинке. ТО-2000 я сделал сам, как и ТО-10000, а не в гаражном сервисе. Но еще до ТО-10000 у меня перестал работать обогрев зеркал (обоих) и корректор левой фары, отклеились молдинги с левой стороны. Я уверен, что из-за того, что я поменял сам эксплуатационные жидкости (даже если бы я подделку галимую залил), не могли произойти вышеперечисленные неисправности и недоделки.
А теперь должно быть так, по моему мнению. Официальный дилер в лице Авалинка устраняет вышеперечисленные недостатки, не взяв с меня не копейки (ну за мойку, хрен с ним, можно заплатить). Я подписываю наряд выполненных работ, после моей подписи он становится документом, имеющим юридическую силу. Авалинк выставляет счет представительству Джили моторс за выполненные работы, которых по-хорошему не должно быть (гарантия - она на то и гарантия, что производитель гарантирует отсутствие косяков в течение гарантийного срока, а если косяки выявляются, то гарантирует устранение их за свой счет). А дальше Джили моторс разбирается, почему непохмеленный дядя Вася в понедельник хреново наклеил молдинг на двери, почему с Китая пришла такая хреновая фара с хреновыми зеркальными элементами.
По-моему, все просто, а? Уважаемый AVALINK 2012, что скажете?
  • 0

#184
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый white,

Вы всё правильно написали, в принципе так и должно быть. Однако компенсация нам со стороны завода настолько мала, что не покрывает наших затрат! Это означает, что ваш визит к нам - реальный убыток для нас. Мы можем взять на себя эти убытки если Вы проведёте у нас ТО 20 т.км. например - останемся в "нуле", но может вы у нас следущую машину купите или посоветуете нас друзьям. Но идти на прямой убыток добровольно - какой тогда смысл вести бизнес?

И ещё - если вы сами выполнили ТО ( или у знакомого в гараже ) - вы ничего не сэкономили... Я это уже объяснял выше...

Для купивших у нас автомобиль и отказавшихся от гарантии в любом случае предлагаем варианты - запчасти по себестоимости, большие скидки на работы... В любом случае постараемся помочь...

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#185
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

Мы можем взять на себя эти убытки если Вы проведёте у нас ТО 20 т.км. например - останемся в "нуле",

Я подумаю.


Для купивших у нас автомобиль и отказавшихся от гарантии в любом случае предлагаем варианты - запчасти по себестоимости, большие скидки на работы... В любом случае постараемся помочь...

Хочется цифр. Сколько для меня будет стоить левая фара в сборе, и оба зеркальных элемента с подогревом (дело именно в них, цепь прозванивал)?
  • 0

#186
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
white, это развод чистой воды))) не соглашайся. давай я тебя научу претензию писать)))
  • 0
Изображение

#187
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений

white, это развод чистой воды))) не соглашайся. давай я тебя научу претензию писать)))

научи всех претензии писать, ибо недовольных Авалинком становиться всё больше и больше
  • 0

#188
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Вы уважаемый zimnij, видимо шуток не понимаете. Недовольны пока только соскочившие с гарантии, вы в частности. С учётом того, что в Москве за первые пол-года мы больше всех машин продали - это неплохой результат -).

Для white - ответ в личке ввиду того, что очень низкие цены.

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#189
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
можно поправлю? нет понятия "снять с гарантии", "соскочить с гарантии" и пр. - в России из-за непрохождения ТО у дилера такого прецедента еще не было. да, в принципе, и быть не может из-за пункта в законе о защите прав потребителя. есть машины, которые изначально продаются представительством компании без гарантии (пару раз я такое видел), по цене 1/3 от стоимости нового авто и с указанием причины отсутствия гарантии.
так что можете смело бодаться с дилерами. правда, если опыта нет и не знаете куда давить надо, то все это пустая трата времени. опять же, из за закона о защите прав потребителя, в котором есть пометочки, сносочки и прочее. незнающий человек только время зря потратит и нервы себе подпортит. так что, если решили бодаться с дилером, то обратитесь за помощью юристов. да, это стоит денег немалых. да, это будет затратно по времени. и не факт, что вы выгадаете что-то. умный дилер знает ходы наперед и обязательно подстрахуется.
вывод: если не знаете свои права как покупателя, нет денег на юристов, не умеете или не хотите ремонтировать свой авто самостоятельно, не можете устроить скандал, не можете пробить дилера на слезу, то просто поддерживайте хорошие отношения и тогда все с автомобилем будет в порядке. а может еще и дилер подарит чего...
  • 0
Изображение

#190
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Всё верно, а главное что нормальное обслуживание у дилера в итоге оказывается дешевле! Что-то не нравится, дорого, какие-то вопросы - лучше поговорите с руководителем дилера! Большинство директоров очень рады общению с клиентами и идут на встречу, при условии, конечно, что просьба разумная. Все, кто остался на рынке давно понимают, что работать нужно и можно только так, чтобы клиенты продолжали пользоватся услугами компании и в итоге совершали повторную покупку автомобиля.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных