Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#11
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Вы купили автомобиль у перекупов, это значит что предпродажная подготовка не проведена. И значит автомобиль не поставлен на гарантию. То есть согласившись на бесплатное ТО, мы автоматически признали бы Ваш автомобиль гарантийным и все дальнейшие поломки нам пришлось бы брать на свой счёт.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК


Алексей, по переписке бросается в глаза, что вы крайне некомпетентны как в вопросах сервиса, так и в вопросах гарантии. А пререкание с клиентом и попытки выгородить своих мастеров делают вам честь только в вашем коллективе, но никак не в глазах клиентов.

ошибки делают все, не надо бояться их признавать
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый Colorado,

Позвольте узнать что именно навело Вас на мысль о моей некомпетентности в вопросах сервиса и гарантии? Это очень смелое заявление, наверно у вас большой опыт работы в сервисных центрах автомобильных дилеров, а может и представительств? А может и за границей? Если нет, то вы врядли имеете право судить о нашей компетентности...

Для всех членов клуба - скидка, предложенная для вас нашей компанией в 2009 году и сейчас актуальна http://www.geely-clu...pic,2360.0.html

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#13
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Уважаемый Colorado,

Позвольте узнать что именно навело Вас на мысль о моей некомпетентности в вопросах сервиса и гарантии? Это очень смелое заявление, наверно у вас большой опыт работы в сервисных центрах автомобильных дилеров, а может и представительств? А может и за границей? Если нет, то вы врядли имеете право судить о нашей компетентности...

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК


я выделил цитатой то, что навело меня на мысль о некомпетентности.

а если да? если есть большой опыт работы в сервисных центрах автомобильных дилеров, а может и представительств, а может и за границей, то имею право :))???
  • 0
Изображение

#14
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
[gmod]А мне по Вашей переписке видится что Вы уже на личности начинаете переходить. Просьба соблюдать культуру общения.[/gmod]
  • 0

#15
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый модератор, Надеюсь Вы простите продолжение данной бесполезной дискуссии, однако истины ради хотелось бы всё-таки понять на каком основании нас обвиняют в некомпетентности, так как такое обвинение напрямую затрагивает наши репутационные интересы. Для Вас, Уважаемый Colorado, могу предложить следущее - приезжайте к нам в автоцентр и лично ознакомтесь со всеми сертификатами и дипломами в нашей клиентской зоне. Предъявите нам хотя бы один равнозначный сертификат - получите следущее ТО в подарок! Если нет - извинитесь и не судите о том, в чём не разбираетесь... С уважением, Алексей АВАЛИНК
  • 0

#16
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Уважаемый модератор,

Надеюсь Вы простите продолжение данной бесполезной дискуссии, однако истины ради хотелось бы всё-таки понять на каком основании нас обвиняют в некомпетентности, так как такое обвинение напрямую затрагивает наши репутационные интересы.

Для Вас, Уважаемый Colorado, могу предложить следущее - приезжайте к нам в автоцентр и лично ознакомтесь со всеми сертификатами и дипломами в нашей клиентской зоне. Предъявите нам хотя бы один равнозначный сертификат - получите следущее ТО в подарок! Если нет - извинитесь и не судите о том, в чём не разбираетесь...

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК


Заметано! если мне всё-таки привезут заказанный авто, то при прохождении ТО я приеду к Вам со своими сертификатами компетентности в вопросах сервиса и гарантии:) хохол без халявы остаться не может :)) кстати, а может за каждый сертификат бесплатное ТО? а то у меня их как грязи... :))

Только поймите, не в сертификате дело. Дело в отношении к клиенту. Вот, например, всем известный дилер на Каширке в автоцентре Москва (не буду озвучивать название) купил кучу сертификатов, и что? они от этого лучше к клиентам относятся, не обманывают или сервис у них на высоте? Нет. И я надеюсь, что придет время и их лишат дилерства за такие проделки.
В первую очередь необходимо реагировать на клиента и его потребности, а не доказывать, что прав при любом раскладе. Точка зрения клиента - вот на что должен обращать внимание дилер. Делом необходимо доказывать свою компетентность, а не сертификатами.

а по некомпетентности Вашей, я уже неоднократно подсказывал, где посмотреть.  То Вы морочите клиента и пытаетесь выгородить сервис, то какую то странность по гарантии озвучиваете.  Вы бы лучше того клиента пригласили, да хоть бы чаем напоили, ну и скидочку тоже можно предложить :ay:
  • 0
Изображение

#17
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый Colorado, Мы бы и рады были того клиента пригласить и даже в тот же день пытались до него довзониться, да телефон он нам неправильный дал. А что вы называете странностью? У нас очень часто бывает, что приезжают новые автомобили, купленные даже у официальных дилеров без предпродажной подготовки. Сухие карданы, недолитое масло в агрегатах и т.д. Это по вашему "странность"? А после перекупов таких авто 90%! И когда мы отказали в проведении БЕСПЛАТНЫХ (т.е БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ, т.е. ЗА НАШ СЧЁТ, так как никто нам их не компенсирует) работ - это странно??? Мы всем клиентам рады, а особенно тем, которые платят или хотя бы раньше у нас уже что-то покупали.  Привозите ваши сертификаты, очень любопытно на них посмотреть. Напоим Вас и чаем и кофе и лично пообщаемся. А насчёт скидочки - повторюсь ВСЕМ ЧЛЕНАМ КЛУБА СКИДКА 10% НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ. В предыдущем письме это уже было. С уважением, Алексей АВАЛИНК P.S. Уважаемый Colorado, а там где Вы получали Ваши сертификаты по клиентскому сервису Вам не объяснили что нужно при общении употреблять определённые слова в начале и конце сообщений?-)
  • 0

#18
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

А что вы называете странностью? У нас очень часто бывает, что приезжают новые автомобили, купленные даже у официальных дилеров без предпродажной подготовки. Сухие карданы, недолитое масло в агрегатах и т.д. Это по вашему "странность"? А после перекупов таких авто 90%!

Привозите ваши сертификаты, очень любопытно на них посмотреть. Напоим Вас и чаем и кофе и лично пообщаемся.

P.S. Уважаемый Colorado, а там где Вы получали Ваши сертификаты по клиентскому сервису Вам не объяснили что нужно при общении употреблять определённые слова в начале и конце сообщений?-)


Ну вот при личной беседе и посмотрим как обстоят дела в Вашей компании на самом деле. Может и не всё так страшно, может и... короче, проверю и отпишусь тут, чтобы потенциальные клиенты сделали свой выбор.

PS: с сертификатами я нахожусь по одну сторону баррикад, а без них по другую.  Как уже говорил предыдущий пользователь - Клиент всегда прав. и не важно какой он - он делает выручку. Клиентов много и все они разные. Не понравится - уедет, напишет плохой пост и еще 10 человек не приедет к Вам на обслуживание.

PSS: если у Вас грамотный гарантийщик, то и сухие карданы и недолитое масло не должно являться проблемой для возмещения. Кстати, все машины, как и от дилеров так и от перекупов, идут через дистрибьютора. Перекупы не с неба берут машины, а у недобросовестных дилеров, которые таким образом накручивают свои продажи и выбивают новые квоты на поставки. Вся информация, по каждому ВИН доступна у дистрибьютора.
  • 0
Изображение

#19
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Colorado съездий посмотри и напиши, я думю тебя примут хорошо. Самое обидное из переписки для меня было, что меня обвинили в заказном отзыве и даже не извинились. С таким общением с клиентом у них ничего хорошего не будет. По поводу правильных слов при общении и как необходимо заканчивать письма, то мы здесь не в официальной переписке, а общаемся на форуме.
  • 0

997.png


#20
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Друзья. Давайте прекратим эту эмоциональную беседу и сядем за стол переговоров, тем более что Алексей приглашает ;) В этой ситуации каждый прав по своему и я надеюсь каждый сделал положительные выводы. Так что ждем от Вас отчет о встрече :) PS Al100 а в наше время, посты из блогов фигурирую в судах, поэтому статус официальной переписки понятие растяжимое и так как Алексей является представителем дилера переписку можно считать официальной, учитывая что его посты оформляются по всем правилам этикета :) PSS все дальнейшие обсуждения этой ситуации будут удаляться, а авторы получат предупреждения. Надеемся на понимание. С уважение Администрация.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных