Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#191
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений
мне разговор с руководством Авалинка ничего не дал, только споры и неприязнь.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
А вопрос разумный был??? Мы ту ситуацию уже вроде бы обсудили ранее...
  • 0

#193
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений

AVALINK2012
Скоро подходит ТО на Кросс, какие мои действия по поводу аккумулятора и проблем с ЛКП ?

Общались ранее в Л.С.


Уважаемый Алексей,

Наше предложение в силе, приезжайте на ТО - решим ваши вопросы. АКБ для Вас заказывали на центральном складе Джили пару раз, но оба раза они присылали с неправильной полярностью...

Алексей

АВАЛИНК


Записываюсь на субботу по адресу = Сигнальный пр-д, 20 стр. 2. Как и когда надо связатся с Вами для решения вопросов ???

  • 0

#194
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
В любое время по телефону (495) 987-17-17 доб.5 (автоматический перевод звонка мой мобильник). АКБ есть в наличии, ждём Вас.


С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#195
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
15-16 декабря компания АВАЛИНК приглашает всех желающих пройти бесплатный тест-драйв у торгового центра "Золотой Вавилон" (метро "Отрадное") одновременно на 7-ми моделях автомобилей. Во время мероприятия все участники смогут заполнить анкеты на розыгрыш модных призов от Apple: iPhone5 и iPad Mini. Подробности у менеджеров по телефону (495) 987-17-17.
  • 0

#196
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Ну вот звонил вам только что - долбаной трубки за 200 рублей у вас нет в наличии... Какой вы дилер после этого???
  • 0
Изображение

#197
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый Watt,

Есть "долбанные трубки" которые спрашивают раз в три года. Никакой дилер не обязан замораживать свои деньги в подобные запчасти - ни по дилерскому договору, ни по сути.

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#198
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Ну я пока не уверен, единичный ли мой случай. Судя по деформации пластика, это дефект завода. Так что думаю, у некоторых должно лететь.
А теперь по фактам - когда я искал к примеру, датчик стопов, все кивали на то что этого "нет в россии". Однако это часто ломается...
Тоже было и с ожиданием многих гарантийных запчастей, которые ломаются "у всех".
Очень печально, что "частный бизнес" у нас идёт по такому пути, к сожалению, законы позволяют.
Это конечно, не только ваша проблема, а проблема дистрибьютеров.
А то, что вы называете "заморозкой" - в нормальном обществе называется "ассортиментом" и "сервисом", о чём в этой стране, к сожалению, забыли.
Любой продукт, рано или поздно, купят. И наверняка я - не первый, кто обращался в сии магазины запчастей, включая ваш "сервис" (сервис без кавычек - это когда заплатил деньги - и тебе всё сделали, а не ездишь и паришься найти гайку на рынке).
Ничего конечно личного, просто чувство правоты клиента.
  • 0
Изображение

#199
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Вы правы насчёт сервиса, есть даже термин "уровень сервиса" склада запчастей. Но опять всё упирается в экономику. Дилер, чтобы выжить в наших условиях, к сожалению не в состоянии иметь склад с высоким уровнем сервиса. Это, в принципе, задача импортёра - иметь все, в том числе редкие запчасти (а тем более частр спрашиваемые), на центральном складе и обеспечить в разумный срок (1-2 дня) поставку на склад дилера клиентского заказа... Импортёр должен заботиться об имижде марки на рынке и может позволить себе склад с высоким уровнем сервиса. Джили-моторс работает на этим, со временем склад растёт...

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#200
Doktor Butan

Doktor Butan

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Алексей, большое спасибо за оперативное решение моей проблемы. С наступающим Новым Годом!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных