Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Авалинк

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#211
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

по справочнику Шелл для марки Geely, согласно которому масло Spirax S3 стоит как "возможная замена рекомендованному продукту"...

Масло Spirax S3 АХ 80W90(залитое в КПП моей машины)
Данные взяты с http://rentakom.ru - официального дистрибьютера Шелл.
Область применения
Автомобильные дифференциалы
Коробки передач,  дифференциалы и гипоидные передачи мотоциклов, пассажирских автомобилей, легких грузовиков,  внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники.
Универсальное применение
Высокоэффективная жидкость API GL-5 для применения в узлах,  где требуется жидкость с вязкостью SAE 80W-90 или 80W. Также может применяться в узлах, требующих вязкости SAE 75W-90,  если не нужны низкотемпературные свойства.
Спецификации и одобрения
US Military  MIL-L-2105D
Mercedes Benz  235.6 
MAN 342 Typ M2
ZF TE-ML 05A, 07A, 16C,
              17B, 19B, 21A
Температура застывания по ISO 3016 -30°C
К какому из перечисленных в области применения относятся легковые автомобили Geely? А может, автомобили Geely не эксплуатируются при температурах близких к -30°C и ниже? Или справочник Шелл для марки Geely превалирует над указаниями самой компании Geely в эксплуатационных документах, где четко прописано масло классификации API GL-4?

Откуда у вас недостоверная, на мой взгляд, информация про синхронизаторы?

У меня образование - инженер-механик, полученное еще когда это можно было им назвать, и соответствующий стаж по образованию:) Латунные синхронизаторы не переносят высокоэффективных противозадирных присадок масел классификации API GL-5.

А в личку ничего не буду высылать. Люди, выполнявшие работы на моей машине по ТО-2000, не виноваты. Кроме того, у АВАЛИНКа, хоть и слабый персонал - но не отказываетесь исправлять и заводские, и собственные косяки, если доказываешь свою правоту.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#212
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый dedulik,

На указанном Вами сайте нет информации о масле Spirax S3 AX.  Если хотите увидеть достоверную свежую информацию - обратитесь к нашим продавцам-консультантам и посмотрите родную жёлтую книжку Шелл.

Повторюсь - на предпродажке мы используем другое масло, которое более подходит и для трансмиссий с синхронизаторами Shell Spirax S3 G 80W-90 и в Ваш автомобиль залили именно это масло. Да, оно тоже рассчитано на температуры до минус 30 градусов, но если сравнивать с тем, что заливается на заводе - то это на порядок лучше. Мы не должны делать это, но мы меняем, беря расходы на себя, и поэтому выбираем оптимальный с точки зрения экономии вариант.

И у меня образование автомобильный инженер-механик, и стаж... Это ни при чём - есть справочная документация, в которой указано, что и где нужно использовать.

А насчёт ошибок - только тот кто ничего не делает не ошибается. И у нас бывает, но мы не лезем в бутылку и всегда исправляем. И те клиенты, у которых возникла проблема, которая была решена, понимают, что ив будущем с нами можно иметь дело.

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#213
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

На указанном Вами сайте нет информации о масле Spirax S3 AX...

Повторюсь - на предпродажке мы используем другое масло, которое более подходит и для трансмиссий с синхронизаторами Shell Spirax S3 G 80W-90 и в Ваш автомобиль залили именно это масло.

http://rentakom.ru/u...-90-TDS-rus.pdf
И не путайте, пожалуйста, масло Spirax S3 AX (API GL-5), которое было залито в КПП моего авто (было поднято по базе АВАЛИНКА) и, указываемое на данный момент Вами, Spirax S3 G (API GL-4). Они разные по присадкам и, соответственно, применяемости.
A = Axle
ATF = Automatic transmission fluid
D = Daimler/Dexron®
E = Energy efficiency
G = Gear
HD = Heavy duty
LS = Limited slip
M = (Low) maintenance
M = Mercon®/MAN
U = Allison
V = Voith
X = Multi-vehicle/multi-OEM
Z = ZF

И у меня образование автомобильный инженер-механик, и стаж... Это ни при чём - есть справочная документация, в которой указано, что и где нужно использовать.

Думаю, что изложенным выше по маслам, я натолкнул Вас на мысль еще раз ознакомиться со справочной документацией? Или Вы решили "поиграть" со мной на ассоциациях - и то, и другое Spirax S3?

Да, оно тоже рассчитано на температуры до минус 30 градусов, но если сравнивать с тем, что заливается на заводе - то это на порядок лучше. Мы не должны делать это, но мы меняем, беря расходы на себя, и поэтому выбираем оптимальный с точки зрения экономии вариант.

Какие вы молодцы! Только это называется "медвежья услуга" - заливать масло с температурой застывания -30°C, когда "на носу" зима, да еще и классификации, отличной от рекомендованной Geely. Напомню, в Руководстве на Geely Emgrand написано про масло: API GL-4, рекомендуемая вязкость 75W-90. Печально и то, что не делается отметка об этой работе в сервисной книжке с указанием марки залитого на предпродажке масла. Это наводит на очень нехорошие мысли, но стараюсь их гнать подальше.
Я знаю, что это зависит не от Вас, но, может, проще держать в курсе клиента про проблемы с КПП у Эмгранда и дать ему выбор самому решать: бесплатная замена на то что у Вас есть или платная замена на правильное?

И еще.
Уважаемый Алексей! Перестаньте воспринимать подобные посты "в штыки". Я понимаю, что найти компромисс между тем как надо и тем как хочет хозяин фирмы - тяжело. Это как "быть меж двух огней". Но как-то надо "крутиться", доводить полезную к использованию информацию до руководства и таких постов на форуме будет мало, а может и не будет вообще.

С уважением
  • 0

#214
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый dedulik,

Я наоборот очень рад, когда клиенты обращаются с вопросами и проблемами - так у нас есть шанс стать лучше. Всегда повторяю - звоните мне по тел.(495) 987-17-17, доб.5 по любым вопросам, это прямая линия на мой мобильник!

Интересно, как Вы нашли этот файл на этом сайте? Если через обычное меню - то его там нет.

Масло, которое Вы не устаете упоминать - довольно старое, пришло к нам ещё в 2010 году. Последний раз, когда мы его использовали был в апреле 2012 года, и точно не на Эмгранде, так как они к нам пришли в первый раз в августе. В третий раз повторяю - не заливали мы его Вам! Приезжайте в любой наш сервис и попросите показать базу. В прошлый раз видимо или Вы были невнимательны или возможно тот кто вам сообщил эту информацию не предал значению разницы в названии всего лишь в одной букве "G", которая имеет большое значение.  Все мои предыдущие посты я Вам про это и писал, так что не совсем понимаю про ""поиграть" на ассоциациях."

Мы провели эксперимент - слили обкаточное масло и поставили в морозильник вместе с тем, которое заливаем мы. Обкаточное превратилось в густую пасту, наше осталось жидким. Если завод-изготовитель считает возможным на период до 2000 км. использовать масло с температурой замерзания явно ниже минус 30 градусов и неизвестного производителя, то наше решение заливать "возможную замену рекомендованному продукту" по каталогу Шелл БЕСПЛАТНО для клиента по-моему никак не назовешь "медвежьей услугой", тем более что мы, наверное, единственные дилеры в России кто озадачился этим.

Как Вы себе представляете " проще держать в курсе клиента про проблемы с КПП у Эмгранда". Приходит потенциальный покупатель в наш салон, а мы ему рассказываем какая хорошая машина Джили, а потом - "не хотите ли оплатить на Вашем новом будущем автомобиле замену масла в КПП?" Когда люди принимают решение о покупке такая информация может вполне заставить задуматься на тему "а нужна ли мне такая машина".  Естественно это никому не нужная ситуация, ведь на самом деле у Джили, на сегодняшний момент, нет конкурентов в России по соотношению цена/качество/эксплуатационные характеристики. Просто есть небольшой косячок сборочного завода Дервейс, который решил экономить на первой заливке (как и многие автопроизводители во всём мире) и мы его ЗА СВОЙ СЧЁТ устраняем.

Ещё раз - с удовольствием веду с Вами и со всеми форумчанами эту дискуссию, ни о каких "штыках" -) и речи нет! -)

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#215
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Интересно, как Вы нашли этот файл на этом сайте? Если через обычное меню - то его там нет.

У всех свои секреты :) Если зайти http://rentakom.ru/uploads/ , то там большой перечень продукции Шелл.

Масло, которое Вы не устаете упоминать - довольно старое, пришло к нам ещё в 2010 году.

Что увидел на экране монитора в АВАЛИНКЕ, то и озвучиваю. А вызвано было тем, что в последний мороз сумел прокрутить КПП после 10-го раза, т.е через "сжигание" сцепления.

Как Вы себе представляете " проще держать в курсе клиента про проблемы с КПП у Эмгранда". Приходит потенциальный покупатель в наш салон, а мы ему рассказываем какая хорошая машина Джили, а потом - "не хотите ли оплатить на Вашем новом будущем автомобиле замену масла в КПП?" Когда люди принимают решение о покупке такая информация может вполне заставить задуматься на тему "а нужна ли мне такая машина".  Естественно это никому не нужная ситуация, ведь на самом деле у Джили, на сегодняшний момент, нет конкурентов в России по соотношению цена/качество/эксплуатационные характеристики. Просто есть небольшой косячок сборочного завода Дервейс, который решил экономить на первой заливке (как и многие автопроизводители во всём мире) и мы его ЗА СВОЙ СЧЁТ устраняем.

Я это представляю по-другому. Имеющийся "косячок" с КПП не Дервейса, а Geely. Почитайте здесь на форуме про проблемы коробки, хотя, наверное, Вы в курсе. У некоторых даже после смены масла остаются проблемы. Масло лишь маленький косяк. Вы делаете полезное дело, заменяя масло ЗА СВОЙ СЧЕТ, но предложить масло более дорогое - не значит отпугнуть клиента, а, наоборот, заставить доверять и вашей фирме и производителю (Geely) - все зависит от того как подать информацию.
  • 0

#216
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Уважаемый dedulik,

Очень приятно, что среди наших клиентов встречаются такие продвинутые как Вы, которые и сайты могут хакнуть-) на предмет скрытой информации и понимать отличие между маслами -). К сожалению большинство потенциальных покупателей не настолько технически грамотны и приезжают к нам с простым желанием купить автомобиль, не задумываясь о тонкостях различия в характеристиках масел. Для технически грамотных людей, инженеров обоснованное предложение заменить масло на новой машине может и звучало бы нормально, то это возможно 1% от наших потенциальных покупателей. Извините, приходится ориентироваться на оставшихся 99%-).

Я к сожалению не успеваю читать все разделы форума, но приятно удивлён, что оказывается у нас то нет проблем с обращениями наших клиентов с КПП! Видимо в этом и причина, что мы меняем, а другие дилеры нет.

Пришлите ВИН и я скину вам скриншот того, что Вы у нас увидели. И будете после этого спать спокойно -).

А косячок именно Дервейса, а не Джили, потому что мы продаем много машин, но не разу не меняли или ремонтировали КПП по гарантии. Нет у нас такой проблемы!

Не понимаю что Вы имеете ввиду под "сумел прокрутить КПП после 10го раза"? В любом случае у Вас ещё 100 тысяч и 3 года на любые вопросы с КПП.

Алексей

АВАЛИНК



  • 0

#217
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Пришлите ВИН и я скину вам скриншот того, что Вы у нас увидели. И будете после этого спать спокойно -).

Не понимаю что Вы имеете ввиду под "сумел прокрутить КПП после 10го раза"?

Спасибо. У меня уже проблем с КПП нет, так как масло на ТО-2000 у вас заменили.
"Сумел прокоутить КПП после 10го раза" - значит, что первичный вал коробки начал вращаться преодолевая  вязкость масла.
  • 0

#218
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Очень рад слышать, что сейчас проблемы нет. Но, всё-таки хотелось бы понять что у Вас было. Как мы выяснили после нашей предпродажки в любом случае масло в КПП до минус 30 градусов. Если вы в Москве, то вроде бы таких морозов ещё не было. То, есть вряд ли оно застыло. То есть то, что Вы приняли за "невращающийся первичный вал" скорее всего было чем-то другим. Ну, например, ведомый диск "прилип" к корзине (что теоретически и крайне редко может быть результатом попадания влаги или росы в зону сцепления, например после мойки или если после большой влажности оставить автомобиль на сильном морозе), может в гидроприводе сцепления что-то "залипло".

Вопрос на самом деле не что произошло, а как Вы, как пользователь, почувствовали проблему? Ну, например, не могли включить первую или заднюю передачу... Или Вы реально были где-то с температурой ниже минус 30 градусов?

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0

#219
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Вопрос на самом деле не что произошло, а как Вы, как пользователь, почувствовали проблему? Ну, например, не могли включить первую или заднюю передачу... Или Вы реально были где-то с температурой ниже минус 30 градусов?

А что можно почувствовать, когда отпускаешь педаль сцепления и двигатель глохнет? И так - 10 раз, "играя" сцеплением. А после 15-минутного прогрева сумел включить 1ую и потихоньку тронуться. И это при московской температуре около -20 град после суток стоянки на улице.
  • 0

#220
AVALINK2012

AVALINK2012

    Участник

  • Пользователи
  • 68 сообщений
Ну не может масло Шелл так застыть на минус 20. Хотите до конца выяснить - присылайте ВИН, звоните, приезжайте. Буду рад познакомиться лично -).

С уважением,

Алексей

АВАЛИНК
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных